СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ЛИЧНЫЙ БРЕНД РИЕЛТОРА В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА ВОСПРИЯТИЯ
В настоящем исследовании рассматривается значимость социальных медиа в контексте продвижения риелторских услуг, создания личного бренда риелтора и оценки восприятия в условиях маркетинга 4.0. Учитывая сложности, возникающие при сделках с недвижимостью, автор акцентирует внимание на важности и...
2024 / С В. Кульпин, А О. Подзусова, М Л. Куклинов -
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ УСПЕШНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА: СТРАТЕГИИ И СТАТИСТИКА
В этой статье рассматриваются современные методы рекламы в условиях растущей конкуренции и изменений в цифровой среде. Акцент сделан на эффективности цифровых рекламных инструментов, особенно социальных сетей и мобильных платформ, которые становятся важнейшими каналами для привлечения клиентов....
2024 / А И. Горелкина, Е В. Кузнецова -
ПРОБЛЕМА АДАПТАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
В статье рассматривается проблема адаптации иностранных студентов в новой образовательной и культурной среде. Автор выделяет основные трудности, с которыми сталкиваются иностранные студенты, такие как культурный шок, языковой барьер, финансовые проблемы и трудности в общении с местными студентами....
2024 / Е С. Антошина, Л М. Иванова -
ВЛИЯНИЕ ОНЛАЙН-МЕДИА И СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА ОБЩЕСТВЕННУЮ ДИПЛОМАТИЮ
Данная статья посвящена исследованию влияния онлайн-медиа и социальных сетей на общественную дипломатию. В статье рассматривается понятие «общественная дипломатия», её роль в реализации внешнеполитического курса государства и использование цифровых платформ как инструментов «мягкой силы»....
2024 / Я Зиба -
THE SEQUENCE OF COGNITIVE DISTORTIONS IN THE PROCESS OF CHOOSING FRIENDS BY ADOLESCENTS
This article explores the significance of friendship as a source of joy and support for adolescents, emphasizing how cognitive distortions influence their choice of friends. It discusses the evolving nature of friendships through various stages, such as cooperation, intimacy, and interdependent...
2024 / Shi Qianqian -
ИЗЫСКАННАЯ ПОРОДА ЛОШАДЕЙ
Туркменистан родина одной из самых удивительных, древнейшей среди культурных конских пород – ахалтекинской. Ее родословная восходит к седой древности среднеазиатских оазисов, былому величию Нисы и Мерва, к легендарным «небесным» коням. Канули в Лету великие цари и герои, грозные крепости и богатые...
2024 / Миляев И., Гараджаев Л. -
К вопросу o языковых характеристиках лент мессенджеров категории «Новости и СМИ»
В статье рассмотрены структурные, синтаксические, лексические особенности новостных лент мессенджеров. Относительная новизна данного средства коммуникации, высокая востребованность у пользователей различной языковой и культурной принадлежности обусловили интерес к его изучению с лингвистической...
2024 / Иванова В. И., Буряковская А. А. -
ПОНЯТИЯ СОДЕРЖАНИЯ И ФОРМЫ В ФИЛОСОФИИ
Категории содержания и формы важны для понимания процессов развития. Каждый предмет имеет свое содержание и свою форму, которые можно понять только в тесной связи между ними. Само содержание является основным аспектом, определяющим качество объекта и проявляющимся во всех его элементах. Например,...
2024 / Пайзыев Х. -
СНОУБОРДИНГ: ОТЛИЧИЕ ФРИСТАЙЛА ОТ ФРИРАЙДА
в данной статье рассматривается одна из главных тем в сноуборде различия между стилями катания — фристайл и фрирайд. Сноубордисты по всему миру увлечены этим видом спорта, и понимание различий между этими двумя стилями играет важную роль в их практике.
2024 / Иванова Н. В. -
МОЛОДЕЖЬ – БУДУЩЕЕ СТРАНЫ
В статье рассматривается тема Молодежь – будущее страны
2024 / Мурадов М., Кумекова А. -
РАСШИРЕНИЕ СПЕКТРА УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БИБЛИОТЕКАМИ, ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ СООБЩЕСТВА
В статье рассматривается актуальная проблема расширения спектра услуг, предоставляемых библиотеками, для удовлетворения потребностей современного сообщества. В условиях быстро меняющегося мира библиотеки должны адаптироваться к новым запросам пользователей, предлагая не только традиционные услуги...
2024 / Чопанова А., Гурбанязова А., Язмухамедова М. -
ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ОБЩЕСТВО: НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ
В этой статье анализируется влияние информационных технологий (ИТ) на различные аспекты жизни общества. Авторы рассматривают как positive, так и negative стороны развития ИТ-сферы, а также прогнозируют возможные сценарии будущего, обусловленные ИТ
2024 / Нурымова О., Гельдиева А. -
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТИ, ЕЕ ВАЖНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ЦИФРОВОМ МИРЕ
Данный текст представляет обзор кибербезопасности, ее важность в современном цифровом мире и основные аспекты защиты информации от киберугроз и кибератак
2024 / Нурымова О., Ораев К. -
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТЕМЫ «УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ» В ЦИФРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
С целью описания цифрового пространства по тематике устойчивого развития был проведен мониторинг ресурсов и проведение оценочных мероприятий. Использованы следующие методы: статистический анализ, методы автоматизированной обработки текстовой информации, методы SEO-анализа. По результатам описания...
2024 / А С. Самсонова -
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ2024 / Атамурадов Н., Бекаев Дж, Хуммедова С., Сапаров Д., Маммедова А.
-
ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ ФОТОЖУРНАЛИСТА ЮРИЯ КОЗЫРЕВА
В статье анализируются особенности творческого метода известного фотожурналиста Юрия Козырева. Авторы рассматривают тематику, проблематику и стилистику фотографий мастера в социальном проекте «ПНИ. Самая закрытая выставка России».
2024 / А В. Марачева, Я А. Мельникова -
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ: ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ2024 / Нурмедов В. С., Дурдыев Р. А., Аманмырадов Дж А.
-
МАРКЕТИНГОВЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ АУДИТОРИИ К БЛОГАМ В СОЦСЕТЯХ
В статье анализируются маркетинговые и психологические способы привлечения внимания аудитории к блогам в соцсетях. Выявляются природа и специфика сообществ брендов в социальных сетях. Рассматриваются некоторые методы психологии маркетинга в социальных сетях, основанные на особенностях работы...
2024 / М А. Виноградов -
ЭКОНОМЕТРИКА В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ: ИНТЕГРАЦИЯ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ
Данная работа исследует современные тенденции в области эконометрики в контексте цифровизации экономики. Она фокусируется на интеграции методов машинного обучения для анализа экономических данных и прогнозирования в условиях быстро меняющейся цифровой среды. Работа обсуждает преимущества и вызовы...
2024 / Ягмыров Х., Атаева Э. С. -
КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ PR-КАМПАНИЙ
Статья посвящена исследованию кросс-культурных аспектов в области публичных отношений (PR) и их влиянию на практическую реализацию PR-кампаний. В условиях глобализации взаимодействие с многообразными культурными группами требует от специалистов в области PR глубокой осведомленности о культурных...
2024 / А А. Фирсова, А М. Карапетян, С Ю. Бунтовский