СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ФЕЙКОВИЗАЦИЯ МЕДИАПРОСТРАНСТВА КАК ФАКТОР ИСКАЖЕНИЯ «ПОВЕСТКИ ДНЯ»
Фейковая информация в массмедиа как вызов обществу обретает глобальный смысл, поскольку не только подрывает доверие к институтам власти и средствам массовой информации, но и становится причиной нестабильной обстановки в обществе. «Фейк-ньюс» способны трансформировать и искажать «повестку дня»...
2024 / Иван Сергеевич Наконечный -
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОСВЕЩЕНИИ ТЕМЫ ЗАЩИТЫ ЖИВОТНЫХ
Жестокое обращение с животными в 21 веке продолжает быть серьезной проблемой, требующей немедленного вмешательства. Несмотря на значительные усилия организаций защиты животных и правительств, многие животные по-прежнему подвергаются неприемлемым условиям содержания, жестокому обращению во время...
2024 / Алиса Кобовна Шемеляк -
ВИЗУАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: СПЕЦИФИКА ПРИЕМОВ ДИЗАЙН-МАРКЕТИНГА НОВОГО РОССИЙСКОГО БРЕНДА КОСМЕТИКИ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
В работе исследуется эволюция маркетинговых концепций, акцентируется внимание на возрастающем значении визуальной коммуникации в современном цифровом контексте. Автор рассматривает вопрос, как новые технологии влияют на маркетинг 5.0 и какие требуются усилия от компаний для адаптации своих...
2024 / Екатерина Андреевна Дикова -
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ СУБЪЕКТА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА АРОМАТИЧЕСКИХ СВЕЧЕЙ РУЧНОЙ РАБОТЫ «LAOISE»
В данной статье мы исследовали особенности и методы продвижения субъекта в социальной сети ВКонтакте на примере бренда ароматических свечей ручной работы «Laoise». На данный момент просто качественная продукция – недостаточный мотив для покупки товара и выбора определенной фирмы. Покупатели хотят...
2024 / Софья Алексеевна Лихидько -
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ»
За последние несколько лет актуальность социальной сети «ВКонтакте» значительно выросла. Платформа отметила новый виток своего развития и буквально стала лидером среди социальных сетей и мессенджеров в России. Несмотря на большую конкуренцию с зарубежными социальными сетями, ВК сохраняет свою...
2024 / Анна Дмитриевна Москова -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕДИАСОПРОВОЖДЕНИЯ ГИПЕРЛОКАЛЬНЫХ МЕДИА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ГРУППЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ «ВКОНТАКТЕ» «УСАДЬБА РЯБИНИНА»)
На основе обзора научной литературы автор определяет рост популярности городских медиа в сфере культуры и фестивалей. Такие паблики в социальных сетях ориентируются на молодую аудиторию, которая с большей вероятностью будет регулярно использовать несколько каналов и платформ социальных сетей....
2024 / Евгения Дмитриевна Старцева -
РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ С ДИЗАЙН-ПРОЕКТОМ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «БУКВА Ю»
В современном информационном обществе, где внимание аудитории становится все более разрозненным и ценным ресурсом, создание персонального имиджа для субъекта коммуникационной кампании приобретает стратегическое значение. Стремясь привлечь, удержать и вовлечь аудиторию, компании и бренды все чаще...
2024 / Виктория Николаевна Федячкина -
ОБРАЗ РОССИИ НА ЕВРОВИДЕНИИ 2021: ИМАГОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Статья посвящена исследованию образа России, представленного на конкурсе Евровидение-2021, с помощью имагологического подхода. Евровидение – это организуемый Европейским вещательным союзом ежегодный международный музыкальный конкурс, на котором представители разных стран выступают с оригинальными...
2024 / Анна Игоревна Кобякова -
ПУБЛИКАЦИИ НА ТЕМУ СВО В РЕГИОНАЛЬНОМ МАССМЕДИЙНОМ ДИСКУРСЕ КАК СИМВОЛИЧЕСКИЙ КОНСОЛИДАТОР СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Публикации на тему СВО в региональном массмедийном дискурсе становятся символическим консолидатором современного российского общества, создавая новую идентичность на основе коллективности, общности, сострадания и принятия амбивалентной ценности операции. Такая идентичность имеет аксиологическое...
2024 / Василий Викторович Федоров -
КОМПОНЕНТЫ СПЕЦПРОЕКТОВ КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА ARZAMAS
Данное исследование посвящено блоку культурно-просветительского проекта Arzamas, который разработчики выделяют отдельной кнопкой «Спецпроекты». На странице собраны уникальные просветительские материалы гуманитарной направленности. В статье определены ключевые понятия и современное состояние...
2024 / Ирина Витальевна Цыганова -
ХАРАКТЕРИСТИКА КАСКАДОВ В СПОРТИВНОЙ АЭРОБИКЕ
Данная статья посвящена рассмотрению актуального вопроса, касающегося обоснования содержания и характеристики каскадных элементов в спортивной аэробике. Каждая соревновательная композиция сильнейших спортсменов России и мира содержит последовательное выполнение двух или трех элементов сложности и...
2023 / Айзятуллова Гульнара Рафаильевна, Пашкова Лариса Васильевна, Сахарнова Татьяна КонстантиновнаВАК -
ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН: СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СПОРТСМЕНА
Статья посвящена социальной ответственности профессионального спортсмена на примере семикратного чемпиона мира в классе «Формула 1» Льюиса Хэмилтона. Авторами исследована деятельность спортсмена за пределами автодромов, приведены конкретные факты биографии, свидетельствующие о том, что, добившись...
2024 / Могуев Борис Дмитриевич, Ткачева Дарья КонстантиновнаВАК -
Цензурная работа Агитпропа в прессе Верхней Волги в 1920-х гг.
Актуальность. Рассмотрена цензура периодических изданий Верхневолжского региона в годы нэпа. Исследование советской пропаганды остается актуальным в контексте изучения истории СССР, политической коммуникации и массовых медиа. В том числе и в современной России имеется запрос формирования...
2024 / Антон Владимирович АссоновВАК -
Особенности формирования экранной коммуникативной личности педагога высшей школы
Актуальность. Развитие аудиовизуальных каналов коммуникации в области педагогики высшей школы делает актуальным вопрос о формировании эффективного экранного имиджа преподавателя и ученого. Выстраивание коммуникативной личности по экранным канонам становится особенно значимым в сфере осуществления...
2024 / Алла Михайловна Шестерина, Ольга Юрьевна КопыловаВАК -
Ожидания студентов, обучающихся по направлению «Лингвистика», и реалии рынка
Актуальность. Появление нейросетевых систем машинного перевода и больших языковых моделей вызвало значительные изменения на рынке переводческих услуг, что влияет на трудоустройство и вызывает вопросы среди студентов и абитуриентов о будущем профессии переводчика. Исследование направлено на...
2024 / Мария Михайловна Степанова, Дмитрий Игоревич Троицкий, Марина Анатольевна Чиханова, Ольга Владимировна ШашкинаВАК -
СОБЛЮДЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ – КРИТЕРИЙ СВОБОДНОЙ ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ
Рассматривается проблема принятия, а также сущность и важность соблюдения норм журналистской профессиональной этики в демократическом обществе. Подчеркивается, что в целях лучшего изучения и определения сущности соблюдения норм профессиональной этики как необходимого условия печатной периодики...
2024 / Бобожонова Мутриба СултоновнаВАК -
БАРРАСИИ МУШКИЛОТИ БОНУВОН ДАР КОНТЕКСТИ ЖАНРИ МАҚОЛА ДАР НАШРИЯИ «СУХАНИ ХАЛҚ» (солҳои 2018-2020)
Хусусиятҳои инъикоси масоили ҳаёти бонувон дар нашрияи “Сухани халқ”, ки нашрияи Кумитаи иҷроияи Ҳизби халқии демократии Тоҷикистон дар вилояти Суғд ба шумор меравад, баррасӣ шудааст. Нақши жанри мақола дар баррасии масъалаи зӯроварии оилавӣ мавриди таҳлил қарор гирифтааст. Зикр гардидааст, ки дар...
2024 / Исмоилова Мафтуна ИсмоилхӯҷаевнаВАК -
НИЁЗҲОИ ИТТИЛООТИИ АУДИТОРИЯ ВА ИСТИФОДАИ SMM
Талаботи иттилоотии сегментҳои мухталифи аудиторияи мақсаднок ва нақши SMM дар қонеъ гардонидани талаботи мазкур баррасӣ шудааст. Зикр шудааст, ки дар ҷомеаи муосири иттилоотӣ истифодаи самараноки маркетинг дар шабакаҳои иҷтимоӣ (SMM) як ҷузъи асосии стратегияи муошират, бизнес ва мубодилаи...
2024 / Тӯхтаева Маҳноза МаъруфовнаВАК -
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СМИ В СТРУКТУРЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА РЕГИОНА: ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
В статье прослеживается история муниципальных средств массовой информации Республики Калмыкия, представлены история и становление районных газет в регионе с начала 30-годов прошлого века. Дается анализ содержания изданий, рассматриваются формы и методы работы с читателями, поиск оптимальных средств ...
2024 / Дякиева Балджя Батнасуновна, Кичкина Елена ГеоргиевнаВАК -
КИНЕМАТОГРАФ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА СОЦИОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОВРЕМЕННОГО КАЗАХСТАНА
В статье рассматривается проблема формирования социокультурного пространства Казахстана средствами кинематографа. Выбор данного вектора исследования обусловлен особенностью современного этапа развития социума, когда возрастает количество вариантов социокультурного влияния на человека. Авторами...
2024 / Бураканова Галия Масыгутовна, Алиева Светлана Викторовна