СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РОЛЬ ИНФОРМАЦИИ В ОСНОВНЫХ ЭВОЛЮЦИОННЫХ СТРАТЕГИЯХ ВЫЖИВАНИЯ: «НОМИНАЛЬНОГО БЕССМЕРТИЯ» И «БЫСТРОГО РЕАГИРОВАНИЯ»
Цель. Выявить ключевые механизмы и эволюционные стратегии передачи наследственной информации, а также определить, как взаимодействие между различными уровнями структурной организации «живых» систем влияет на процессы адаптации. Объектом изучения служат «живые» системы, применяющие эволюционные...
2023 / Урядов Артём ВладимировичВАК -
TA’LIM JARAYONIDA AXBOROT TEXNOLOGIYALARNI MULTIMEDIALI VOSITALAR ASOSIDA O‘QITISH
Axborot texnologiyalarni multimediali vositalar orqali o‘qitishda talabalarni qiziqtirish, ma’lumotlarni o‘rganishga qiziqishlarini oshirish, ularning o‘zlashtirish va tahlil qilish qobiliyatlarini rivojlantirish, talabalarning e’tiborini jalb qilish, bilim va ko‘nikmalarini nazorat qilishga...
2024 / Abduraxmanov Muxtor Xujayarovich, Rashidov Bahodir Mutallib O‘G‘Li -
О‘QUVCHILARDA TEXNOLOGIYA FANIGA OID KOMPETENSIYALARNI RIVOJLANTIRISHNING DIDAKTIK IMKONIYATLARI
mazkur maqolada ta’limda raqamli texnologiya, raqamli transformatsiya va transformatsiyalash tizimi hamda transformatsiyalash tizimi orqali umumiy о‘rta ta’lim maktab о‘quvchilarining texnologiya faniga oid loyihalash-texnologik kompetentligini rivojlantirishni didaktik imkoniyatlarining...
2024 / Zulayxo Islomovna Jurayeva -
THE ROLE OF WOMEN IN HIGHER EDUCATION AND FAMILY WELFARE
Nowadays, the position of female in the public zone as properly as in assisting the welfare of the family is gaining plenty more attention. The objective of this find out about is to decide the function of ladies in the public sector and its have an impact on on the welfare of the family....
2024 / Marguba Khudaybergenova, Rano Kodirova, Ulugbek Nulloev -
THE ISSUE OF GENDER EQUALITY IN RAISING THE MORAL FACTORS OF SOCIETY
Our country is carrying out comprehensive reforms aimed at renewing the life of society, raising its spiritual sphere, modernizing it on the basis of modern science and national spiritual values. In this process, women are considered to be decisive force in ensuring the effectiveness of the...
2024 / Akilova Ogilkhon Mirzapayasovna -
РЕЦЕПТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
Роль эффективности рекламы становится всё более значимой. Авторы предлагают рассмотреть подходы для более качественного развития рекламной сферы. Будут предложены действия для улучшения эффективности рекламы.
2020 / Д.О. Жарков, Н.В. Федорова -
ТАРГЕТИНГ КОНТЕНТА НА АУДИТОРИЮ КАК ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО МАРКЕТИНГА
Представлены методы воздействия на аудиторию с помощью таргетированной рекламы в сети Интернет с использованием социальных сетей, и рассмотрена связь геотаргетинга с космическими спутниками, принимающими входящие сигналы.
2020 / А.П. Жигачева, Е.Р. Лежнина, Н.В. Федорова -
ФОРМИРОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА МАРКЕТИНГОВУЮ АКТИВНОСТЬ НА ПРИМЕРЕ “KFC”
Статья посвящена определению основных процессов формирования фирменного стиля компании. Рассмотрен исторический аспект данного вопроса на примере сети быстрого питания мировой известности. Показано влияние фирменного стили на маркетинговую активность компании.
2020 / Д.Н. Иванова, Н.В. Федорова -
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОРЫВОВ В АВИАИНДУСТРИИ
В настоящее время в авиационной индустрии происходит революция, которая вызвана появлением новых цифровых технологии. И это, в первую очередь, определяет роль промышленной составляющей в процессе создания авиалайнера. Статья посвящена определению тенденций развития отрасли с учетом инновационных...
2020 / Л.Е. Корепанов, Н.В. Федорова -
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СЕТИ STARBUCKS
Анализируется результат эффективного маркетинга на примере коммерческого успеха компании Старбакс. Рассматриваются приёмы рекламы, управления и ориентированности на потребителя. В результате исследования выделен специфический маркетинг компании.
2020 / А.О. Кульманова, Н.В. Федорова -
СТРАТЕГИЯ УСПЕШНОЙ И ЭФФЕКТИВНОЙ PR-АКЦИИ
Представлен жизненный цикл успешной PR-акции. Приведены примеры международной и локальной компаний, использующих рекламу для эффективного существования бренда на рынке.
2020 / В.С. Чернова, Н.В. Федорова -
МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ МОДЫ: РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ И РАСПРОСТРАНЕНИИ БРЕНДА
Рассмотрены суть маркетинга в индустрии моды, инструменты и приёмы, используемые в продвижении бренда, а также названы основные проблемы fashion-маркетинга в России.
2020 / Д.С. Щетков, Т.П. Володченко, Н.В. Федорова -
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Современные коммуникационные технологии являются наиболее важным компонентом и содержанием современных информационных технологий. С развитием коммуникационных технологий и компьютерных технологий, коммуникационная сеть также быстро развивалась. Дается краткий обзор современных сетей связи, а также...
2020 / А.Н. Мардас, Ван Сюэхуэй, Л.А. Левин -
ПРОБЛЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
С популяризацией информационных технологий и усилением глобальных тенденций в области информатизации распространяющаяся цифровая информация эффективно способствовала глобализации экономики, политики и культуры, и люди вступили в эру глобальной информатизации. В эту новую эру глобализации...
2020 / Н. Сунь, А.Д. Смелова -
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ИМПЕРИАЛИЗМ КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ГЛОБАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Рассмотрены современные тенденции информационного империализма, с учетом передела сил в глобальном мире. Особое внимание уделяется аэрокосмической отрасли, как одной из перспективных и значимых.
2020 / А.Г. Гребнев, Г.В. Петров, И.С. Фадеева -
КРОССКУЛЬТУРНЫЕ УСЛОВИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО И ЭКОНОМИЧЕСКОГО БИЗНЕС СОТРУДНИЧЕСТВА РОССИИ И КИТАЯ
Подробно рассматривается бизнес-культура Китая, которую Россия должна хорошо знать для поддержания дальнейшего международного и экономического сотрудничества на должном уровне. Национальные особенности оказывают влияние на методы ведения бизнеса, а следовательно, и на экономику стран, и...
2020 / Э.Б. Калмурзаева, А.К. Эркинбаева, Е.В. Сумина -
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДЫ И ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ
Статья посвящена актуальному в эпоху глобализации вопросу культурного разнообразия в компаниях. Выявлено положительное влияние международной организации труда, которое может использоваться в различных организациях, включая высокотехнологичные отрасли.
2020 / Е.А. Черемных, Е.В. Сумина -
ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ПРОФЕССИИ «КОСМОНАВТ» У СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ
Рассматривается степень актуальности профессии «космонавт» среди молодёжи в различных хронологических рамках, а также плюсы и минусы профессии. В ходе анализа источников были выявлены основные причины высокого уровня авторитетности и совершенно разной степени актуальности профессии во времена...
2020 / Н.В. Попов, С.Л. Лонина -
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ РЕКЛАМНЫЕ ОБРАЗЫ
Рассмотрено влияние рекламы и рекламных образов на формирование культурной среды. Приведены примеры воздействия рекламы на потребительское поведение и сознание людей.
2020 / Е.Р. Лежнина, А.И. Виноградова -
ВЕБ-ДИЗАЙН ИНФОРМАЦИОННОГО ИЗДАНИЯ: ПРИНЦИПЫ АДАПТАЦИИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Рассмотрены принципы элементов информационных сайтов, в том числе тех, где публикуется информация о ракетно-космической отрасли. Приведён ряд актуальных трендов, поясняющие ключевые особенности элементов веб-дизайна.
2020 / А.А. Максимов, С.А. Приловский, А.Н. Городищева