СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
К ВОПРОСАМ ОЦЕНКИ МЕЖДУНАРОДНОГО АСПЕКТА РАЗВИТИЯ РЫНКА НАСТОЛЬНЫХ ИГР
Рынок настольных игр один из хорошо растущих сегментов во многих странах, где есть необходимость проводить время среди людей, есть необходимость сплотить в небольшой период группу людей или привить определенные правила. Производители разных стран делают свой вклад в это направление и конкурируют за ...
2022 / Д.С. Белик, М.В. Кравченко -
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ В РАЗВИТИИ КОМПАНИИ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ
Рассмотрено влияние глобализационных процессов, предполагающих стирание межгосударственных границ и барьеров, на ведение бизнеса компаниями. Россия уверенно переходит в состояние культурной готовности к тесному сотрудничеству, к возможностям постепенной экспансии и сложной ассимиляции с культурами...
2022 / А.А. Брагина, Ю.А. Аникина -
ПОДКАСТИНГ В СИСТЕМЕ МЕДИАКОММУНИКАЦИЙ
В статье рассматривается подкастинг как новый формат современных медиакоммуникаций. Рассмотрены основные форматы подкастов, площадки дистрибуции, особенности продвижения в подкастов в социальных сетях.
2022 / А.Н. Горошевский, С.В. Ускова -
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЛИНГВИСТИКА В АНАЛИЗЕ КОНТЕНТА
В статье автор рассматривает специфику использования компьютерной лингвистики при анализе контента. Отдельное внимание уделяется инструментам аналитики и методам визуализации исследования. Акцент делается на анализе комментариев в социальных сетях.
2022 / Д.К. Дзениш, С.В. Ускова -
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье рассматриваются современные тенденции использования Интернет-блогов и социальных сетей в политическом процессе, роль которых неуклонно растет в современном мире.
2022 / С.А. Киселева, Р.А. Рубан, С.Ю. Пискорская -
ПОДКАСТЫ КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ
В данной статье подкасты рассматриваются как новая платформа для рекламодателей, указаны преимущества подкастов перед другими рекламными каналами.
2022 / А.А Лебедев, С.В Стрельникова -
КОММУНИКАЦИЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ УКЛАДАХ
В статье рассмотрены виды технологических укладов, основные направления в передаче информации внутри уклада, а также формирование новых способов передачи данных и коммуникации в различных технологических укладах.
2022 / Д.Н. Наталенко, И.Р. Абянов, В.Р. Муромский, С.Ю. Пискорская -
ПРОПАГАНДА КАК ФОРМА КОММУНИКАЦИИ: ТИПОЛОГИЯ, МЕТОДЫ, ПРИНЦИПЫ
Раскрыто содержание понятия пропаганда, выявлены ее типологии, методы и принципы. Показано, что пропаганда, являясь одной из наиболее одиозных форм коммуникации, выступает эффективным средством убеждения больших групп людей.
2022 / С.Д. Новиков, С.Ю. Пискорская -
НЕОБХОДИМОСТЬ PR ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОСМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
В данной статье рассматривается необходимость PR деятельности в космической отрасли.
2022 / П.С. Полханов, С.В. Стрельникова -
МЕТАВСЕЛЕННАЯ И ЭСТЕТИКА 2000-Х КАК НОВЫЙ СПОСОБ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ
Статья посвящена изучению трендов визуальной коммуникации ведущих мировых брендов в условиях информационной перегрузки и клиповости мышления потребителя. Авторами рассмотрены форматы взаимодействия брендов с метавселенной, а также характер использования ими эстетики 2000-х.
2022 / Д.Е. Пшеничная, С.В. Стрельникова -
ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ
В статье дается определение технологий формирования общественного мнения, раскрываются основные их положения. Отмечается, что последовательное применение технологий формирования общественного мнения может изменять массовое сознание и окружающую действительность.
2022 / Р.А. Рубан, С.А. Киселева, С.Ю. Пискорская -
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
В статье представлены материалы по информационному сопровождению проектной деятельности. Выявлены элементы информационного сопровождения и его основные этапы. Показано, что для максимального повышения эффективности сопровождения информационных проектов необходима информационная открытость.
2022 / М.В. Столова, С.Ю. Пискорская -
КОММУНИКАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ В НОВЫХ РЕАЛИЯХ
В статье рассмотрены факторы, оказавшие влияние на изменение предпочтений коммуникационных площадок российскими потребителями сети Интернет.
2022 / С.В. Стрельникова, П.С. Полханов -
СЛОГАН В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В данной статье рассмотрена роль слогана как инструмента привлечения внимания потребителя. Изучена специфика построения слогана на примерах мировых брендов. Статья содержит подробное описание структуры и специфики построения слогана, на примерах популярных слоганов России и мира.
2022 / Т.И. Щетинина, С.В. Стрельникова -
ФАНФИКИ КАК НОВЫЙ ВИД СЕТЕВОГО ИСКУССТВА
В статье обозначены проблемы сетевого написания рассказов с чужими персонажами и перспективы извлечения социологической информации из фанфиков.
2022 / Д.В. Щукина, А.Н. Городищева -
INFORMATION SECURITY POLICY
Information security of information and telecommunications systems must be ensured in order to guarantee the availability of information services. It is important for the company to identify all existing and realizable threats to information security. Information security policies are designed to...
2022 / D.V. Skripko, D.A. Garmidarova, N.V. Fomina -
РОЛЬ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ И МЕДАПЕРСОН В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Аспекты влияния мнений экологических спикеров на общественную позицию в данной статье рассматриваются с точки зрения PR-деятельности. Статья содержит подробное описание экологической повестки города Красноярска на примере выступлений известных спикеров по теме экологии.
2022 / А.Д. Абакумова, А.В. Михайлов -
РЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА ЖИТЕЛЕЙ ОТДАЛЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ СИБИРИ И КРАЯ
Статья посвящена формированию образа жителей деревень и поселков Красноярского края у населения краевого центра через телевизионные материалы.
2022 / Д.М. Афанасьев, С.В. Ускова -
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗРАБОТКИ КУБСАТОВ В РАЗЛИЧНЫХ УНИВЕРСИТЕТАХ
Малые космические аппараты являются неотъемлемой частью на пути исследования космоса. Но основная часть «кубсатов» проектируется и создается на базе российских университетов, которые ограничены в возможностях финансирования информационной поддержки данных проектов. Статья раскрывает данную проблему ...
2022 / С.Р. Бобров, Е.И. Лоцан -
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ВОЛНЫ
Статья посвящена анализу понятия информационных волн и порождаемых ими информационных войн. Предложены методы защиты от негативного воздействия обоих перечисленных понятий и их факторов.
2022 / Е.А. Бурова, А.В. Михайлов