СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Коммуникативный потенциал интернет-комментария в системе общественных отношений (македонскоалбанский кейс)
Интернет-комментарий являясь, по сути, частным мнением, оставленным под постом, при определенном множестве схожих высказываний может отражать тенденцию в вопросах и темах, волнующих общество. В данной статье на основе анализа комментариев пользователей социальной сети строится предположение об...
2023 / Сорокин Данила АлексеевичВАК -
Таргетирование по сенсорно-репрезентативным системам при написании рекламных и PR текстов (опыт разработки методики для студентов МГИМО)
Предлагаемая методика дополняет арсенал привычных методов сегментирования, которое традиционно основывается на социально -демографических и финансовых характеристиках. Она основана на изучении человеческого восприятия и сегментирует аудиторию по сенсорно-репрезентативным системам....
2023 / Голубева Валентина Ивановна, Моргунова Оксана АлексеевнаВАК -
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМЫ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ В МАГАЗИНЕ
В этой статье представлен краткий обзор об организации рекламы непродовольственных товаров в магазине и о понятии рекламы современного магазина.
2023 / Байджаев С.П., Бердибаева Л.А. -
«ТУРКМЕНСКАЯ ДИАСПОРА» В ОБЪЕКТИВЕ ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ
В статье рассматривается освещения в прессе культурные, социально-гуманитарные и другие аспекты жизни туркмен мира. Туркменская диаспора ассоциируется со многими понятиями, главным из которых является установление социально-экономических культурных прав туркмен в странах их проживания. Так как...
2023 / Атаев С.К., Рейимгулыев В.Б. -
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ)
В статье представлены основные аспекты и характеристики информаци-онных сайтов туроператоров, выделены критерии их оценки. В результате проведен-ного нами анализа информационных сайтов туроператоров в Республике Бурятия вы-явлено, что многие из них имеют устаревший дизайн и ограниченную поддержку...
2023 / Старкова Ирина Ивановна, Кондрашова Евгения Владимировна, Мантатова Арюна ВалерьяновнаВАК -
ЦИФРОВЫЕ МАНИПУЛЯЦИИ ПСИХИЧЕСКИМ ЗДОРОВЬЕМ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ
В данной статье актуализируются проблемы деструктивного, а именно - манипулятивного влияния коммуникаций в интернете на психическое здоровье российской молодежи, которые достаточно давно обсуждаются в специализированной литературе. Автор подчеркивает, что в современном “цифровом” мире значимая роль ...
2023 / Осипова Н.Г.ВАК -
СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭПОХУ “НАДЗОРНОГО КАПИТАЛИЗМА”: ЦИФРОВИЗАЦИЯ И ВЛАСТЬ АЛГОРИТМОВ
“Надзорный капитализм” пока еще не является устойчивым термином, используемым в социальных науках, хотя давно ведутся научные дискуссии об основных технологиях такого экономического порядка - цифровых информационно-коммуникативных технологиях, алгоритмах, данных, искусственном интеллекте,...
2023 / Гавриленко О.В.ВАК -
ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ В ИНТЕРНЕТЕ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЁЖИ
Раскрываются основные особенности воздействия лидеров мнений (инфлюенсеров) в интернете на потребительское поведение молодёжи. Представлены теоретические основания изучения такого влияния. Ведущей концепцией выбрана теория ограниченных эффектов воздействия средств массовой коммуникации Пола...
2023 / Рябов Михаил Александрович -
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЫ В КАЧЕСТВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКЕ
В данном исследовании приводится анализ ключевых особенностей телевизионной рекламы в качестве наиболее результативного на сегодняшний день инструмента для продвижения на рынке самых разнообразных товаров и услуг, а также самих брендов (торговых марок) в целом. Автор делает вывод, что, невзирая на...
2023 / Иванова А.А.ВАК -
ЭВОЛЮЦИЯ ПАРАДИГМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ
В статье проанализирована эволюция парадигм потребительского поведения под воздействием информационных технологий. Предпринимается попытка спроектировать будущее поведение потребителей в динамично развивающемся цифровом пространстве.
2023 / Шевченко Д.А.ВАК -
МЕДИААКТИВНОСТЬ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА
В статье проанализированы процессы маркетизации и медиатизации рынка образовательных услуг. По результатам изучения теоретической сущности данных явлений авторами обосновано их определяющее воздействие на формирование современных тенденций развития коммуникационной политики вузов. Сформулированы...
2023 / Митяева О.А., Ильяшенко С.Б.ВАК -
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В статье раскрываются основные концептуальные подходы к формированию коммуникационной стратегии некоммерческих организаций (НКО). Авторы рассматривают ее как часть маркетинговой стратегии организации, нацеленной на успешное осуществление социальных проектов и программ.Подчеркивается, что ключевыми...
2022 / Шевченко Д.А., Дашков Л.П.ВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ ВУЗА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ
Современные вузы в ответ на всеобщую цифровизацию не только переводят образовательные процессы в цифровую среду и активно внедряют цифровые технологии, но и создают вокруг своей деятельности особое медиапространство в интернете. Это медиапространство представляет собой совокупность коммуникаций со...
2022 / Абаев А.Л., Архипова Н.И., Голова А.Г., Иванюшин Д.В.ВАК -
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МЕЖДУНАРОДНОГО ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА И ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Высокий уровень проникновения интернет-технологий в экономические процессы, происходящие на рынке, требует углубленного анализа технологий интернет-маркетинга. В статье рассмотрены количественные характеристики развития международного интернет- маркетинга с учетом страновых и культурных факторов,...
2022 / Чанхиева Ф.Ю., Сафронова Н.Б.ВАК -
ДОВЕРИЕ К РЕКЛАМЕ КАК СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ФЕНОМЕН
Большинство современных потребителей считает, что реклама, как правило, предлагает им то, в чем они не нуждаются, навязываясь и раздражая, а в некоторых случая даже вызывая отвращение. Это связано в первую очередь с низким уровнем доверия граждан как к средствам массовой информации в общем, так и к ...
2022 / Ребрикова Н.В.ВАК -
ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА РЕЗУЛЬТАТЫ И КАЧЕСТВО РАБОТЫ ПОДЧИНЕННЫХ
Бесспорным является тот факт, что никто не застрахован от ошибок. Однако есть очевидные ошибки, которые постоянно совершаются людьми по разным причинам. Есть ошибки, которые наносят вред самому человеку, совершающему эти ошибки. Существуют ошибки, которые могут нанести вред не только другим людям,...
2020 / Надточий Ю.Б., Горелова Л.И.ВАК -
MODERN TOOLS FOR PROMOTING SMALL BUSINESS THROUGH MEDIA PLATFORMS
The article covers the issues of internet marketing that utilizes social networking platforms and focuses on the efficiency of different marketing tools for promoting goods and services to the target customer group.
2019 / Dimova E.A., Leonova E.K., Nikolaychik A.V.ВАК -
ВИРТУАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СТРАТЕГИЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ В СЕТИ
Рассматриваются вопросы, связанные с особенностями поведения пользователей во время коммуникации в сети, описываются их инструменты и стратегии самопрезентации. Цель исследования - понять, как стратегические инструменты самопрезентации влияют на изменение собственного образа в глазах других...
2020 / Эль-Бахей Л.ВАК -
АНАЛИЗ ПРЕДПОСЫЛОК И НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЙ О ЛИДЕРСТВЕ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Современный интерес к изучению феномена лидерства обусловлен возрастающей на протяжении последних десятилетий значимостью личности вообще и личности лидера, в частности, в современном обществе, управлении организациями и процессами. Несмотря на огромное количество трудов в области лидерства,...
2020 / Губанова А.В.ВАК -
DIGITAL-ПОТРЕБЛЕНИЕ В «КУЛЬТУРЕ МОМЕНТА»: ОТ ФЕНОМЕНА - К ХАРАКТЕРИСТИКАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Статья посвящена анализу проблематики потребления, рассмотрению культуры в системе спроса и предложения как поля реализации возрастающих запросов личности XXI века. Акцентируется внимание на феномене digital-потребления, получившего распространение в цифровой среде. С позиций культурологического...
2023 / Будилина А.В.ВАК