СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА В ОБЩЕСТВЕ ПОСТМОДЕРНА: ПРОБЛЕМА КЛАССИФИЦИРОВАНИЯ
Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей ведения информационных войн в обществе постмодерна и специфики их классифицирования. Методологическая база исследования. Проблема классифицирования информационных войн в обществе постмодерна базируется на работах зарубежных и отечественных...
2023 / Колесникова Галина ИвановнаВАК -
КАРТОГРАФИРОВАНИЕ МЕНЕДЖЕРИЗМА И МЕНЕДЖЕРИЗАЦИЯ ШКОЛЫ: ОТ ОПИСАНИЯ МЕТОДА К ПОНИМАНИЮ ПРЕДМЕТА
Цель исследования. Определить дискурсивные границы менеджеристских исследований, а также обосновать возможность и необходимость включения в них изучения общеобразовательной российской школы. Показать актуальность и перспективность проведения эмпирических исследований в ракурсе менеджеризма в рамках ...
2023 / Казанцев Осип АндреевичВАК -
ОСНОВНЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ
Цель исследования – выделить и охарактеризовать основные противоречия цифровой трансформации. Методологическая база исследования. Основана на вторичном анализе данных отечественных и иностранных исследований цифровой среды для формирования структурного представления о характере цифровых изменений....
2023 / Васильев Николай АлександровичВАК -
ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ПРАКТИКИ В ГАРМОНИЗАЦИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАК ПРЕДМЕТ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Цель исследования: выявить основные направления научных исследований информационно-просветительских практик в гармонизации межнациональных отношений. Методологическую базу исследования составил аналитический обзор актуальной научной литературы (последние 5 лет), посвященной исследованию...
2023 / Пантелеев Вадим ГеннадьевичВАК -
СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ИГРОВОГО КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Цель исследования – показать изменения, которые происходят в системе производства и распространения художественно-игрового контента в условиях обострения геополитического противостояния России и коллективного Запада и качественных трансформаций системы медиа-коммуникационных процессов и...
2023 / Дубровин Владимир ЛеонидовичВАК -
РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРИВЛЕЧЕНИИ И УДЕРЖАНИИ ТУРИСТОВ
Исследование роли социальных медиа, поисковых систем и мобильных приложений в контексте маркетинга туристических дестинаций представляет собой актуальную тему в условиях динамично развивающейся цифровой среды. Современные туристы все больше используют онлайн-платформы для планирования и выбора...
2023 / Зозуля Д. А. -
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ: АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ НА ПРИМЕРЕ КИТАЙСКОЙ ИГРЫ «GENSHIN IMPACT»
Анализируя стратегии управления репутацией в условиях кризиса, данная статья рассматривает пример китайской компании miHoYo и их опыт управления кризисными ситуациями, возникшими вокруг игры "Genshin Impact". Статья освещает ситуацию с падением рейтингов игры, протестами пользователей и...
2023 / Мойсеенко К. В. -
ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ СПОРТОМ
В настоящей статье расматривается возможность использования цифрового компонента при занятиях физической культурой и спортом посредством поиска информации об упражнениях и технике их выполнения.
2023 / Юданов Сергей Георгиевич -
ТАРГЕТИРОВАННАЯ И ВИРУСНАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В настоящей статье рассматриваются механизмы таргетированной и вирусной рекламы как наиболее эффективные средства интернет-продвижения в социальных сетях, а также показана возможность их син-тезированного использования для новых социальных сетей.
2023 / Виницына Мария Евгеньевна -
СОВРЕМЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СПЕЦИФИКА В ПОЛЕ КОНТАМИНАЦИОННОЙ И КОНВЕРГЕНТНОЙ МЕДИАРЕАЛЬНОСТИ
В данной статье представлена попытка характеристики государственного телевидения как института в рамках диахронии и синхронии. Важной становится характеристика телевидения в рамках современной изме-няющейся медиареальности, которая характеризуется наличием контаминационных и конвергентных...
2023 / Пекарская Ирина Владимировна, Шпомер Екатерина Андреевна -
ДИФФУЗИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И КОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ. ПОНЯТИЕ СМЕШАННОЙ РЕКЛАМЫ
В данной статье поднимается вопрос о смешении таких понятий как коммерческая и социальная реклама в современном маркетинговом пространстве и о взаимопроникновении реклам такого типа друг в друга.
2023 / Пырикова У. П. -
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В СЕМЕЙНОМ ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ (РАЗГОВОР О «ВНЕШНЕМ», А НЕ О «ВНУТРЕННЕМ»)
С точки зрения клинического психолога отражены текущие наблюдения жизненных событий и осмыслены некоторые профессиональные наблюдения общения взрослого с ребенком, погружения детей в виртуальную реальность и доминирование в процессе воспитания «внешнего», а не «внутреннего» мира ребенка.
2023 / Плотникова Ирина Николаевна -
Принципы и методы исследования структуры метагеосистем для проектирования паломническотуристского кластера
Введение. В статье дана характеристика пространственно-временной структуры метагеосистем паломническо-туристского кластера «Санаксарь – Темников», расположенного в центре Русской равнины, в зоне взаимодействия лесостепных и лесных геосистем. Материалы и методы. Структуризация информации в рамках...
2023 / Ямашкин Анатолий Александрович, Макаров Владимир Зиновьевич, Ямашкин Станислав АнатольевичВАК -
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В статье исследуется цели и задачи экологического мониторинга. Выявление источников влияния, мониторинг обнаруженных источников, влияющих факторов, анализ природных ресурсов с целью постановки оценки состояния окружающей среды, прогнозирование тенденции в состоянии природной среды.
2023 / Оразметова А. -
Особенности продвижения проекта «Цифровая кафедра» в вузе
В статье рассматриваются вопросы продвижения проекта «Цифровая кафедра» в вузе. Так, в частности, выделяются способы продвижения данного проекта как через социальные сети (Вконтакте), так и через специализированную систему дистанционного обучения конкретного вуза. В рамках продвижения ставится...
2023 / Гончаров Александр ИвановичВАК -
ChatGPT и традиционные СМИ: сравнение и интерпретация представлений о национальном имидже Китая в 2020 году
Традиционные средства массовой информации (СМИ) всегда играли важную роль в формировании имиджа страны. ChatGPT — это языковая модель с высокой способностью к самообучению. ChatGPT основана на большом количестве данных, собранных из Интернета, включая информацию с веб-страниц, книг, новостных...
2023 / Чжан ВаньиВАК -
Импакт-фактор и инновационная активность вуза
Статья посвящена исследованию влияния качества публикационной активности на инновационную активность российских университетов. В контексте актуальности развития инновационной экономики, особое внимание уделяется роли университетов как основных драйверов инноваций. Автор обращает внимание на то, что ...
2023 / Лавриненко Ярослав БорисовичВАК -
Маркетинговые продукты в индустрии смешанных единоборств
Статья посвящена анализу маркетинговых продуктов, существующих в современной индустрии смешанных единоборств. Актуальность их анализа определяется бурным развитием сферы смешанных единоборств и лишь фрагментарным описанием существующих маркетинговых продуктов в современной научной литературе. В...
2023 / Присмаков Николай СергеевичВАК -
Проблемы при внедрении технологий информационного моделирования в деятельность проектных компаний строительного сектора
Авторами в данной статье проводится анализ проблем при внедрении технологий информационного моделирования в деятельность проектных компаний. В статье рассматриваются плюсы от применения технологий информационного моделирования, такие как автоматическое создание видов, подсчет объемов. Но некоторые...
2023 / Посредникова Елена Эдуардовна, Филимендикова Регина Эдуардовна, Зеньков Сергей Андреевич, Исайкин Кирилл Евгеньевич, Басараб Дмитрий ВладимировичВАК -
К ВОПРОСУ ОБ УЛУЧШЕНИИ КАРТЫ ОПАСНОСТЕЙ ПРИ ОПОВЕЩЕНИИ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ЗАЩИТНЫХ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Одной из основных проблем информирования населения об опасностях с использованием карт опасностей является существенное различие в способности людей правильно делать соответствующие выводы. Таким образом, для решения этой проблемы необходимы разработки, которые позволили бы получателям информации...
2023 / Наумова Татьяна Евгеньевна