СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
MAKTABGACHA TA’LIMDA O‘QITUVCHI VA TARBIYACHILAR KASBIY KOMPONENTLIGINI RIVOJLANTIRISH2023 / Alibekova A’Lo O‘Ktam Qizi
-
TALABA SHAXSIGA YO’NALTIRILGAN VA KOMPETENSIYAGA ASOSLANGAN YONDASHUVLARNI TAKOMILLASHTIRISHGA TA’SIR ETUVCHI OMILLAR2023 / Xidirbayev Sherali Yeraliyevich
-
UMUMTA’LIM MAKTAB RAHBARLARINING BOSHQARUV FAOLIYATI SAMARADORLIGINI OSHIRISHDA MARKETING XIZMATLARINI TASHKIL ETISH2023 / Abduraxmonova Sayyoraxon Voxidovna
-
ВЛИЯНИЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВА НА СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ МОЛОДЕЖИ
В статье проводится анализ российского медиапространства на предмет распространенности информационных потоков о суициде и суицидальном поведении молодежи. В результате качественного исследования тематических страниц в сети Интернет (n=2245) выявлены ключевые формы и инструменты закрепления...
2023 / Ардашев Роман ГеоргиевичВАК -
ПРИМЕНЕНИЕ ИКТ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ГРАМОТНОСТИ У ПОДРОСТКОВ
В статье рассматривается потенциал ИКТ как один из способов формирования гражданской грамотности. Данное направление представляется перспективным, потому что подростки находятся на важном жизненном этапе, в котором они развивают свои собственные убеждения, формируют мировоззрение через цифровые...
2023 / Бочихина Анастасия АнатольевнаВАК -
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ
Данная статья посвящена рассмотрению особенностей организации межкультурной коммуникации иностранных студентов в условиях вуза. Рассматриваются подходы к трактовке понятия «межкультурная коммуникация» и смежных с ним понятий «межкультурное общение», «межкультурная компетенция», «межкультурная...
2023 / Карпенко Виктория Леонидовна, Салимова Наталья РафаиловнаВАК -
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ
В целях совершенствования информационной безопасности промышленных предприятий в статье рассмотрено государственное регулирование экономической устойчивости. В рамках выделенных факторов, влияющих на информационную безопасность выделены основные функции, к которым необходимо проявить повышенное...
2023 / Медведева Дарья Алексеевна, Скок Александр Дмитриевич, Мявлина Нурзидя Жаферовна, Охотников Илья Викторович, Шведов Лев АлександровичВАКAGRIS -
СЕТЬ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И СВОЙСТВА
Совокупность компьютерных сетей, электрических подстанций, интеллектуальных ресурсов участников организации, экономических ресурсов предприятий - всё это лишь часть примеров всех возможных сетевых объединений. Актуальность темы обусловлена широким распространением сетевых формирований в различных...
2022 / Дворядкина Елена Борисовна, Гончарова Мария Николаевна, Геймбихнер Валерия РифовнаВАКAGRIS -
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА НА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СЕВЕРНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ
Анализ существующих баз данных позволил сделать вывод об отсутствии базы данных для оценки влияния климатических изменений на социальные и экономические процессы в северных регионах Российской Федерации. В статье содержится анализ основных подходов к формированию климатических баз данных, а также...
2022 / Дуркин А.А., Шеломенцев А.Г.ВАКAGRIS -
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
На данном этапе планета находится в стадии глобальной цифровизации, и коронавирус только ускорил технологические процессы. Цифровые технологии меняют не только подход к реализации рутинных бытовых действий, но и вектор государственного развития. Цифровая трансформация экономики намного больше, чем...
2022 / Яровова Татьяна Викторовна, Амирасланова Айгуль ЭльсеварВАКAGRIS -
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
В статье описаны результаты исследования использования социальных сетей в деятельности туристических компаний. Изучение особенностей использования социальных сетей произведено на основе анализа актуальных российских и зарубежных исследований, раскрывающих необходимость использования социальных...
2022 / Прохорова Мария Петровна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Цапина Татьяна НиколаевнаВАКAGRIS -
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ: ПОНЯТИЕ, УРОВНИ, ДУАЛЬНОСТЬ
Взаимодействие с клиентами в бизнесе как независимая концепция имеет относительно короткую историю [1], [2]. При этом вовлеченность как основа для исследований признана значимой в различных научных направлениях: организационном поведении, маркетинге, социальной психологии и других сферах. Как...
2022 / Апатова Анна ВалерьевнаВАКAGRIS -
НЕКОТОРЫЕ ЭПИЗОДЫ РОССИЙСКО-КАНАДСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
В статье дается описание некоторых примеров российско-канадского сотрудничества, включая визит в Россию в феврале 2002 года первой канадской торговой миссии «Сборная Канады» (Team Canada), выставку российских товаропроизводителей в Оттаве (12-14 июня 2004 года).
2022 / Григорьева Е.Е., Шульга П.С.ВАКAGRIS -
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В статье анализируется растущий интерес к изучению роли социальных сетей, что частично отражает прогресс, достигнутый в их внедрении, отмечаются особые преимущества, заключающиеся в том, что сообщения могут быть широко распространены, что в свою очередь также представляет проблемы, поскольку...
2023 / Наумова Татьяна Евгеньевна -
ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕДИАПРОЕКТЫ
В настоящее время, для привлечения аудитории в различные информационные медиапроекты, используются технологии совместного творчества. Началом развития концепции сопроизводства медиаконтента в маркетинге стала смена маркетинговой парадигмы в сторону сервисно-доминирующей логики. В маркетинге данная...
2023 / Липатова Анастасия Павловна -
ПРОБЛЕМЫ ВЕРИФИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СООБЩЕНИЙ ОБ УГРОЗЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Использование социальных сетей для распространения информации, как официальной, так и неофициальной, во время бедствий вызывает вопросы о том, как оценить ее достоверность. Благодаря социальным сетям охват распространения официального сообщения может быть значительно расширен, однако при репосте...
2023 / Наумова Татьяна Евгеньевна -
РОЛЬ КАНАЛОВ ВОСПРИЯТИЯ В КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССАХ С КЛИЕНТАМИ
В статье рассматривается роль каналов восприятия в работе с клиентами, в ней определяется понятие «каналы восприятия», акцентируется внимание на их видах. В рамках данной статьи авторами было проведено исследование, показывающее процентное соотношение людей с разными каналами восприятия.
2023 / Барило Софья Артёмовна, Христенко Алёна Олеговна, Рахимов Бахтоварджон Абдувахобович -
HOW DO DIFFERENCES AMONG LEARNERS AFFECT LEARNING PROCESS2023 / Normuminova Sabina Bobumurod Qizi, Ravshan Sayfullin
-
EDUCATION OF YOUTH IN THE SPIRIT OF PATRIOTISM2023 / Abdullaev Yolchi Ziyaevich
-
ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗРЕЛИЩА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
Историческая память рассматривается как один из аспектов общественного мнения, как коллективные представления о прошлом, отличающиеся эмоционально-образным характером. В настоящей статье анализируются визуальные средства формирования исторической памяти - изображения и зрелища, которые...
2022 / Шестакова Марина Анатольевна