СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
МЕЖЭТНИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ И СМИ В РОССИИ. (АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР)
В обзоре рассмотрены различные подходы к освещению межэтнических конфликтов в российских изданиях. Приведен контент-анализ текстов печатных и электронных федеральных и региональных СМИ, статей, выпусков интернет-изданий, комментариев блогеров, выступлений политических деятелей, сообщений в...
2023 / Сченснович В.Н. -
A STUDY OF WESTERN MEDIA COVERAGE FROM THE PERSPECTIVE OF SPORTS POLITICIZATION: A CASE STUDY OF CHINA
The original purpose of the International Olympic Games was to promoteworld peace outside of politics, but politics is often an important factor in the success ofthe Games. Throughout the history of international Olympic development, the Olympic sporthas been unable to escape the fate of being...
2023 / Li Menglong, Qin Benchuyue, Xuan JiayingВАК -
ОБРАЗ МЕДИЦИНЫ И МЕДИКОВ В РОССИЙСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ МЕДИАПОВЕСТКЕ В ПЕРИОД 2019-2021 ГГ.
В статье анализируется образ медицины и медицинских работников в российской телевизионной медиаповестке до и в период пандемии COVID-19, определяется частота появления и содержание ТВ сюжетов на медицинские темы на основании материалов проведенного контент-анализа новостных вечерних выпусков...
2022 / Нор-Аревян Оксана Аведиковна, Мосиенко Ольга Сергеевна, Черевкова Алена Игоревна -
ДИНАМИКА ВЫПУСКА ПЕРИОДИКИ НА РУССКОМ И РЕСПУБЛИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЯЗЫКАХ НАРОДОВ РФ (1970-2021)
Сфера СМИ в жизни языков является одной из доминантных, лишь немногим уступая в значимости сфере образования. В статье проанализирована динамика функционирования русского языка и республиканских государственных языков (РГЯ) Российской Федерации в сфере периодической печати. Широкий временной срез...
2022 / Горячева Мария А.ВАК -
КАК БЫ ЕСТЬ, НО ПОКА БОЛЬШЕ ВИРТУАЛЬНО»: РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ДИАСПОР НА МИГРАНТСКИХ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ ПЛОЩАДКАХ
В статье рассматриваются репрезентации диаспоры в текстах, опубликованных на цифровых коммуникационных площадках трансграничных мигрантов, прибывающих в Россию. С помощью анализа дискурса исследовались сообщения, размещенные в открытом доступе в тематических группах в «ВКонтакте», «Одноклассниках», ...
2022 / Тимошкин Дмитрий ОлеговичВАК -
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕДИТАТИВНО-ПЕРЕГОВОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТА
В статье обсуждаются актуальные вопросы теоретического осмысления опыта применения медиации и переговоров в нашей стране и за рубежом. Отмечается дискуссионный характер как самой потребности в развитии теоретической базы этих альтернативных методов работы с конфликтом, так и значимости теории для...
2022 / Иванова Елена Никитичн, Петрова Надежда Валерьевна -
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА
Рекламная деятельность московского метрополитена с 2018 года самостоятельно реализуется без посредников. В статье рассматриваются изменения способов размещения рекламы в метро с начала его существования, отношение пассажиров к размещенной в метро рекламе, возможные на сегодняшний день виды...
2023 / Андреева Татьяна Николаевна -
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КОРЗИНА ГОРОДСКОГО ЖИТЕЛЯ СЕВЕРНОЙ ИТАЛИИ В НАЧАЛЕ XX ВЕКА
В данной статье был рассмотрен спрос на различного рода товаров у аудитории ежедневной миланской газеты «Коррьере делла Сера» с 1900 по 1915 гг.. В качестве источника были использованы опубликованные в периодическом издании рекламные объявления. Исследование показало, что главными потребительскими...
2023 / Филонова Валерия Сергеевна -
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОССИЙСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ "WHAT IF SEMIN"
Статья посвящена исследованию проблем, возникающих в социальном маркетинге, и поиску их решения на примере рекламной деятельности креативного агентства «WHAT IF SEMIN». Рассмотрены основные цели и задачи социального маркетинга, проблемы манипуляций и целеполагания данного вида маркетинга, разница...
2023 / Гречихина Полина Максимовна -
ВЕРБАЛЬНЫЕ И НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОЦЕНКИ В БЛОГОСФЕРЕ (НА МАТЕРИАЛЕ КИТАЙСКИХ БЛОГОВ КУЛЬТУРНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ)
В статье описываются вербальные и невербальные средства оценки существующей в блогосфере культурной направленности Китая. Автор выявляет основные единицы оценки на примере двух типов блогов: официальные блоги учреждений культуры и неофициальные блоги, которые ведет один человек или несколько людей, ...
2023 / Лю ЮйханьВАК -
МЕДИАРИСКИ И ТРАНСФОРМАЦИЯ КУЛЬТУРЫ
Выявление, анализ и снижение медиа-рисков как производных цифровой культуры является серьезной научной проблемой для социологов, философов, культурологов, юристов. В статье используются междисциплинарный подход и общенаучные методы. Эмпирической базой исследования являются социологические...
2023 / Асеева И. А.ВАК -
THEORETICAL ANALYSIS OF FIRE SAFETY
This article discusses the legal basis of fire safety. In addition, the provision of fire safety, the economic aspects of the performed tasks, the wages of employees participating in fire prevention or elimination, the depreciation allocation of the main funds and the cost of materials are...
2023 / V. Murodov, Sh. Narziev -
THE MAIN FACTORS AFFECTING OF UZBEKISTAN AND CENTRAL ASIAN COUNTRIES TO THE DEVELOPMENT OF ART
This article discusses the history of visual art of Uzbekistan and Central Asian countries and the period and principles of statehood that influenced its unique development, as well as the development of visual art in today's new Uzbekistan
2023 / A. Abdullaev, S. Bobomurodova -
STABILITY – IN HARMONY
This article provides a detailed understanding of the concepts of stability and change, and explains that socio-political stability is the foundation and guarantee of national unity, civil harmony, the renewal and reform of society, sustainable development and progress
2023 / H. Tulibaev, N. Aripova, L. Halmamatova -
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА СТУДЕНТА КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА (ЧАСТЬ I)
В статье представлено описание и результаты исследования возможностей использования личного бренда студента для будущего позиционирования на рынке труда и в профессиональной деятельности. Целью исследования стало определение соответствия ожиданий студентов необходимости формирования личного бренда...
2022 / Щегулина О.В., Пурлиева А.С., Семенова Е.Ю., Айжанов В.П.ВАК -
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В СИСТЕМЕ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Адаптация персонала - тема - весьма широко распространенная в научно-практических исследованиях, поскольку адаптация является важным действенным звеном, связывающем воедино центральные вопросы найма, оценки и продвижения сотрудников и организационных изменений в компании. Такое повышенное внимание...
2022 / Каштанова Е.В., Лобачева А.С.ВАК -
"ЛЮБЛЮ РЕШАТЬ СЛОЖНЫЕ ЗАДАЧИ". КАК ОЦЕНИВАЮТ СЕБЯ В ПРОФЕССИИ МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПЕРСОНАЛУ (РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА)
В статье приводятся результаты исследования профессионализма менеджеров по персоналу отечественных компаний. Изучались их восприятие себя как профессионала и их собственное отношение к выбранной профессии; специфика профессионального общения и образ жизни; понимание социальной и личностной...
2022 / Романова И.А., Гурова Е.В., Лаас Н.И.ВАК -
ТРЕНДЫ В ОЦЕНКЕ ПЕРСОНАЛА: ПРАКТИКИ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ
В статье оценка персонала рассматривается как один из важнейших факторов влияния на результативность сотрудников. Приведены тенденции на рынке труда, формирующие новые вызовы перед HR-специалистами. Обозначены актуальные для российских компаний тренды в оценке персонала: использование Big Data,...
2022 / Боровых Е.С., Молодчик Н.А.ВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Происходящие процессы в обществе, связанные с глобализацией, совершенствованием информационных и коммуникационных потоков, способствуют расширению контактов между людьми, развивая корпоративную культуру, социальную и коммуникативную компетентность персонала. Коммуникативная компетентность...
2021 / Омельченко Н.В., Скрипниченко Л.С.ВАК -
УПРАВЛЕНИЕ ЦИФРОВЫМ СЛЕДОМ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА УНИВЕРСИТЕТА
В статье раскрыты сущности таких понятий как активный цифровой след, пассивный цифровой след и цифровая тень человека и организации, а также их взаимосвязь и составляющие. Обоснована важность осознанного подхода к формированию цифрового следа как организации, так и её сотрудников. Также описано...
2021 / Михеенкова Т.А., Морозова К.В., Лобачева А.С.ВАК