СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
КОНТЕНТ-АНАЛИЗ ПУБЛИКАЦИЙ РУБРИКИ "КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ" СЕТЕВОГО ИЗДАНИЯ "SAKHADAY"
В статье рассматривается актуальность темы красоты, раскрывается роль эстетической пластической хирургии в жизни человека. Целью статьи является выявление отношений читателей к темам красоты и пластической хирургии с помощью контент-анализа. В данной статье представлен контент-анализ публикаций...
2019 / Григорьева К.В. -
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
Данная статья посвящена PR-деятельности в гостиничном бизнесе. Актуальность применения различных PR-средств. Рассмотрены современные PR-кампании в секторе гостиничного бизнеса.
2019 / Мин А.В., Капорикова Е. -
ИМИДЖМЕЙКИНГ ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ МОЛОДЁЖНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "МОЛОДАЯ ГВАРДИЯ ЕДИНОЙ РОССИИ". ПРОЕКТ "МЕДИАГВАРДИЯ"
актуальность данной темы связана с тем, что теория и практика создания имиджа прошла достаточно долгий путь развития благодаря созданию и внедрению новых технологий и техник, развиваясь и проникая во многие сферы человеческой деятельности. В данной статье мы рассмотрим деятельность проекта...
2019 / Адаева А.А. -
АУТЕНТИЧНОСТЬ ПЕРЕВОДА ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ПЕРЕВОДЧИКОВ
в данной статье рассмотрено понятие перевод текстов, а также онлайн-переводчики их значение и роль в настоящее время, и их качество. Особое внимание акцентируется на разнообразии электронных переводчиков. Предлагаются несколько онлайн-переводчиков и проводится исследование о том, какой из них дает...
2019 / Гаджиева А.М., Абакаров И.М. -
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К СПЕЦИАЛИСТАМ В ОБЛАСТИ МАРКЕТИНГА
в данной статье представлены наиболее важные требования, предъявляемые к специалистам в службе маркетинга. Рассмотрен перечень качеств и характеристик, который в совокупности позволяет оценить уровень подготовки для работы в данной области. Особое внимание уделено вопросам организаторских...
2019 / Зиброва Н.М., Пятницкая А.С. -
INTERCULTURAL COMMUNICATION. MULTICULTURAL EDUCATIONAL ENVIRONMENT AS A WAY TO ASSIST YOUNG PEOPLE IN MASTERING THE SKILLS OF INTERCULTURAL COMMUNICATION
this article examines the concept of «intercultural communication». The problems of intercultural communication are considered and the components of intercultural competence are identified. The article underlines the role of multicultural education and multicultural educational environment and...
2019 / Keller D.Y., Soldatova J.Y. -
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
В данной статье рассмотрены особенности планирования рекламной деятельности в танцевальной сфере, на примере студии современного танца Shake It.
2019 / Михалец Т.В., Шадрина Л.Ю. -
СРАВНЕНИЕ ИНТЕРФЕЙСОВ ПЛАТФОРМ TILDA И WORDPRESS
Тема актуальна в настоящее время, так как большинство людей заинтересованы в создании сайта для себя, своей организации, своих курсов и интернет-магазинов. В своей статье я разбираю какой интерфейс предлагают платформы для привлечения клиента, так как я считаю, что хороший интерфейс это залог...
2019 / Поряева Е.П. -
ЛОЯЛЬНОСТЬ В ВЕК DIGITAL-РЕКЛАМЫ
Статья посвящена изучению основных понятий лояльности потребителя. В процессе создания бизнеса и вывода его на новый уровень различные компании воздействуют на аудиторию в своих финансовых целях с помощью использования рекламной деятельности для увеличения лояльности потребителя, где показатель их...
2019 / Тимаков А.А. -
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ В СФЕРЕ ФИТНЕС-УСЛУГ
В данной статье рассмотрены особенности уровня фитнес - услуг в России, а также, особенности рекламирования данной отрасли.
2019 / Шестакова А.Е., Шадрина Л.Ю. -
ПРОБЛЕМА ИЗУЧЕНИЯ РОДОСЛОВНОЙ: ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ
В статье рассматриваются ключевые моменты изучения своего рода. Приводятся основные источники, которые используют при составлении родословной. Рассматривается проблема изучения собственных корней как одна из главных ценностей на сегодняшний день.The article discusses the key points of learning of...
2016 / Карташова Д.В. -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА EVENT-УСЛУГ
В данной статье рассмотрены основные тенденции развития российского рынка event-услуг. Рассмотрены основные параметры конкуренции event-агентств. Раскрыта основная идея термина квест-рум, приведены примеры.
2016 / Киндюкова И.С. -
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ PR В РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ
В статье представлены различные подходы к характеристике связей с общественностью, сравниваются и описываются основные элементы PR-деятельности, выявляются особенности применения PR в работе с клиентами.The article analyzes various approaches of Public Relations, compares and explains the basic...
2016 / Семенова А.В. -
КУРДСКИЕ СМИ СЕРЕДИНЫ И КОНЦА ХХ ВЕКА КАК ФАКТОР САМОИДЕНТИФИКАЦИИ ЭТНОСА
Средства массовой информации курдов, являясь ядром медиакультуры этого этнического сообщества, стали не только зеркалом социальной борьбы, но и ферментом национальной самоидентификации, самоопределения народа, что сегодня тесно связано с работой СМИ. СМИ Иракского Курдистана на протяжении многих...
2023 / Омарбл БестунВАК -
ФОРМИРОВАНИЕ АСПЕКТОВ МЕДИАНАСИЛИЯ В БРИТАНСКОЙ ПУБЛИЦИСТИКЕ
В данной статье затрагивается актуальная на сегодняшний день тема формирования аспектов медианасилия в качественной и желтой британской прессе. Целью исследования является выявление элементов медианасилия в разных видах британской публицистики, а также доказать воздействие данных элементов на...
2023 / А.В. ОстанинаВАК -
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НОВЫХ МЕДИА В УСЛОВИЯХ ТРАНСФОРМАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ЗАПРОСА
Tема настоящей статьи – понятие трансформации социального запроса в области медиапотребления и закономерности развития новых медиа в контексте общественной динамики. Актуальность означенной тематики связана с глобальным и непрерывным характером информационного процесса. Рассматриваются проблемы...
2023 / Ю.В. Шуйская, К.С. Смекалина, А.В. ПлатицынВАК -
РОБОТИЗИРОВАННАЯ ЖУРНАЛИСТИКА В РОССИИ: ЕСТЬ ЛИ ПЕРСПЕКТИВА
В статье обосновывается необходимость актуализации представлений о возможностях применения искусственного интеллекта в современных СМИ. Автор ставит вопрос об актуальности роботизированной журналистики на данном этапе развития массмедиа в РФ. В статье акцентируется внимание на необходимости...
2023 / Н.С. СорокинВАК -
ВЛИЯНИЕ БИЗНЕС-ЭТИКИ НА ПОСТРОЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СФЕРЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ АЗЕРБАЙДЖАНА И ГЕРМАНИИ)
В статье рассматривается влияние бизнес-этики на построение деловых отношений между представителями различных культур на примере Азербайджана и Германии. По мнению автора, знание языка или сферы деятельности своего бизнес-партнера недостаточно для проведения эффективных переговоров, поскольку...
2023 / Д.А. Атякшева, Л.А. АзизоваВАК -
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Сегодня, социальные сети являются новой площадкой для маркетологов. В данной статье рассмотрена роль социальных сетей в рекламе. Проведен опрос студентов Северо-Восточного Федерального университета с целью выяснения их поведения в социальных сетях относительно рекламы.
2016 / Борисова Н.К., Хандакова О.П. -
ВЛИЯНИЕ IT ТЕХНОЛОГИЙ НА БУДУЩЕЕ ЛЮДЕЙ
В данной статье мы достаточно точно определили какое влияние оказывают современные технологии на подрастающее поколение, а также выяснили как бороться с этой проблемой родителям, на детей которых идет это влияние и какие устанавливать меры по профилактике зависимости от современных технологий.In...
2016 / Горнова В.А.