СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
SOCIALLIQ TARMAQLARDAG’I MEDIA TEKSTLERINDE FEYK INFORMACIYALAR
Bul maqalada social-media tekstlerinde tarqalıp atırǵan hár túrli kórinistegi feyk informaciyalar haqqında aytılǵan. Búgingi kúnde keń jámiyetshiliktiń feyk informaciyaǵa bolǵan dıqqat-itibarı júdá joqarı. Olardıń aldın alıw jolları, sociallıq tarmaqlarda informaciya mádeniyatın saqlaw sıyaqlı...
2022 / Baltaniyazova N.T. -
O‘ZBEKISTON RESPUBLIKASINING QISQACHA TARIXI
Buyuk allomalarning hayoti, ijodi va ular qoldirgan bebaho madaniy-ma’rifiy merosi o‘sib kelayotgan yosh avlod uchun ibrat va na’munadir, ularning ta’lim-tarbiyaga oid ma’rifiy ta’limotlari yoshlari ona vatanga, millatga sadoqat va xurmat ruhida tarbiyalashda, ularni iymon, e’tiqodli, insof va...
2022 / Umatqulov T., To'Xtasinov M. -
ГЕНДЕР МУНОСАБАТЛАРИ УМУМИНСОНИЙ МАДАНИЯТЛАР ТИЗИМИДА
Мазкур мақолада аёллар масаласи жамият, ижтимоий муносабатлар, миллатлар, давлатлар, маданият ва цивилизациялар билан узвий алоқада. Бу масаланинг юзага келиши, ривожланиши ижтимоий-тарихий жараёнларнинг бир босқичдан иккинчи босқичга ўтиши билан ҳам боғлиқдир. Олимлар аёллар масаласини жамият...
2022 / Ахмедова М.М., Юлдошева Н.Ж. -
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ЦВЕТОВОГО ОФОРМЛЕНИЯ ИНТЕРЬЕРОВ КАФЕ
В статье обсуждаются приемы и средства организации пространства кафе с учетом композиционных особенностей и психологического восприятия посетителей. Предлагается анализ интерьеров кафе для определения структурного баланса и эстетической целесообразности выбранного дизайна.
2022 / Яковлева А.Д., Матовников С.А. -
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
В статье рассматривается использование информационных технологий и возможностей, предоставляемых Интернетом в сфере рынка мобильных приложений; представлены различные определения и понятия из сферы мобильных приложений, сделан их анализ и дано авторское понимание исследуемого феномена; выявлены...
2021 / Тимаков А.А. -
MODERN TRENDS OF ONLINE CONSUMER BEHAVIOR: COMPARATIVE ANALYSIS OF RUSSIAN AND CHINESE NATIONAL CHARACTERISTICS
With the establishment of a comprehensive strategic partnership of cooperation between Russia and China, How to actively seize opportunities and respond to challenges has become a new issue facing e-commerce companies in both countries. This article focuses on the research and analysis of the...
2021 / Yang Jie -
МЕДИА СФЕРА В КОНТЕКСТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ
В этой статье рассматривается актуальная на сегодняшний день тема использования медиа сферы в избирательном процессе. Рассматриваются на примерах избирательных кампаниях в США 2008, 2016- годов. Также раскрытие понятия медиа сфера.
2021 / Никандрова А.А. -
ОСОБЕННОСТИ МОДИФИЦИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ЭКСТРУДИРОВАННОГО ПЛАСТИКА В 3Д ПРИНЕТРЕ
В данной статье рассматриваются преимущества нестандартной системы охлаждения, с забором воздуха из-за пределов зоны печати, в 3Д-принтерах закрытого типа, для моментального затвердевания пластика экструдированного из сопла.
2021 / Актулаев И.М. -
МЕТОД УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ SCRUM
В данной статье рассматривается популярный инновационный метод управления проектами SCRUM, его инфраструктура, недостатки и достоинства. Это один из методов управления, который позволяет с легкостью создавать новые проекты. Гибкий фреймворк, созданный в 1986 году, он сочетает в себе элементы...
2021 / Коннова Е.С. -
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ВЫПУСКНИКА ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
У работодателей есть четкий запрос на определенный перечень коммуникативных навыков выпускника технического вуза. Но современный студент далеко не всегда соответствует данным требованиям. В статье прописан актуальный список коммуникативных навыков, интересных для российских и зарубежных...
2021 / Коптелова И.Е. -
ПРОБЛЕМА ИНТЕРНЕТ-ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА РЕГИОНА
В статье рассмотрена роль интернет-ресурсов для продвижения туристического продукта, предложены способы его осуществления.
2021 / Рябова Л.П., Старовойтова Я.Ю. -
РОЛЬ И ЗНАЧЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА АЖИНИЯЗА В РАЗВИТИИ ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ КАРАКАЛПАКСКИХ МЫСЛИТЕЛЕЙ XIX ВЕКА
В этой статье отражены философско-нравственные взгляды поэта, жившего и творившего в XIX веке.
2021 / Қдырбаев Қ.М. -
FACTORS THAT IMPROVE IDEOLOGICAL ACTIVITY
This article devoted almost all spheres of life globalization and its contents, and its various forms of human impact on the life of society and the state covered. Also, to improve the conditions of ideological activity and its efficiency as the main factors.
2021 / Nabiev B. -
ЦИФРОВЫЕ 3D ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОЙ ИНДУСТРИИ МОДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ
Проблематика статьи состоит в том, что в период пандемии традиционные актуальные мероприятия индустрии моды оказались под запретом, поэтому в моменты изоляции фэшн-дизайнеры столкнулись с рядом объективных трудностей. В этом случае на помощь пришли достижения цифровизации, то есть 3D технологии,...
2021 / Черноусова М.А. -
ДЕВИАЦИЯ В ПОДРОСТКОВОЙ СРЕДЕ: АГРЕССИЯ
В предоставленной статье раскрывается вопрос об основной проблеме современного общества - высоком уровне агрессии среди подростков. Данной проблеме уделено немало внимания в профессиональной и научной литературе. Агрессии человека и животных уравниваются по своей природе, однако человеку...
2020 / Горшенкова А.О., Горшенкова Н.В. -
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ МЕЖЭТНИЧЕСКИХ БРАКОВ
В статье представлены основные положения, характеризующие брачные отношения между этносами в условиях современного общества. Рассмотрены различные типы браков между этносами. В статье выделены положительные и отрицательные стороны межэтнических браков.
2020 / Газукина А.Ю. -
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА В РЕКЛАМЕ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ
В статье рассматриваются особенности построения рекламного текста в рекламе продуктов питания. В работе описана структура рекламных текстов и классификация рекламных текстов по целевой направленности.
2020 / Тятых М.В. -
СТРАТЕГИЯ УПРЕЖДЕНИЯ И СИСТЕМНОГО ПОДХОДА, КАК МЕТОД ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ И ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
Статья посвящена методикам взаимодействия органов государственной власти в муниципальном образовании, и местного печатного издания как канала коммуникации с населением муниципалитета. Стратегия предупреждения сбоев в функционировании государственной машины является особенно актуальной именно...
2019 / Белов А.В. -
КАК СОЗДАВАТЬ И ПРОДАВАТЬ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТОВАРЫ
В статье рассмотрен способ создания и продажи информационных товаров. Подробно рассказывается об этом способе заработка в сети.
2019 / Бахтин И.В. -
БИБЛИОТЕКА КАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У МОЛОДОГО ПОКОЛЕНИЯ
Статья посвящена массовой деятельности библиотеки. Именно библиотека является местом формирования коммуникативных навыков у молодого поколения. Библиотеки формируют не только любовь к книгам и чтению, но и к развитию.
2019 / Безуглая В.С., Уржумова О.М.