СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
LANDING PAGE-БУДУЩЕЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Статья посвящена одной из самых актуальных тем мирового сообщества, а именно лендинг или посадочная страница. Лендинг (от англ. Landing page), также называемый «посадочная страница» или «страница захвата лидов», - это одностраничный сайт, который идеально подходит, чтобы донести четко обозначенную...
2017 / Фам Х.К., Левошич Н.В. -
ПРИМЕНЕНИЕ РАЙОННЫХ КОЭФФИЦИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ МЕСТНОСТЯХ
В статье рассматриваются районные коэффициенты к заработной плате рабочих при работе в местностях с особыми климатическими условиями - в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.The article examines the regional coefficients to the wages of workers when working in areas with special...
2017 / Фролова К.А., Высоцкая Т.Р. -
ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
В статье рассматриваются проблемы восприятия рекламы молодежной аудиторией. Произведен обзор восприятие и воздействие рекламы на молодого человека. В статье приводится исследование и предлагаются рекомендации для служб и агентств, создающих рекламу для молодежи.The article considers the problems of ...
2017 / Березенко Т.В., Шигабетдинова Г.М. -
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ЗАВИСТИ
В статье представлен обзор социологической и психологической литературы, направленный на выявление социально-экономических и политических детерминант зависти. Выявлено, что к подобным детерминантам относятся социальное расслоение в формально нестратифицированном обществе; доминирующие в обществе...
2017 / Бескова Т.В. -
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
В статье раскрыты особенности реализации информационной политики органами публичной власти федерального и регионального значения. Описан механизм реализации открытой и публичной информационной политики в Карачаево-Черкесии.
2023 / Яроцкий А.В. -
ПОСТРОЕНИЕ ПРОГНОСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ ИЗМЕНЕНИЯ МИРОВЫХ РЕКОРДОВ В ОДНОЙ ИЗ ДИСЦИПЛИН ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКИ НА ОСНОВЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
Рассмотрены факторы, влияющие на спортивные результаты. Осуществлена оценка возможностей установления новых мировых рекордов в беге на дистанции 800 м среди мужчин и женщин. На основе динамики существующих рекордов проведена экстраполяция и выведена математическая модель для прогноза.
2022 / Копнов Д.В., Вагенлейтнер А.О. -
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОДИКИ КОГНИТИВНОГО КАРТИРОВАНИЯ
Статья посвящена раскрытию сущности когнитивного картирования. Рассмотрена взаимосвязь между методикой и статистическими исследованиями. Проведен анализ этапов и элементов методики.
2022 / Сидорова Д.В., Краснова Е.А. -
СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ СРЕДИ ШКОЛЬНИКОВ
В статье рассматривается феномен межкультурной коммуникации и культурной идентичности среди школьников, и устанавливается их взаимосвязь.
2022 / Герасимова В.С., Пичугина В.Е. -
ИЧКИ ИШЛАР ОРГАНЛАРИДА АХБОРОТ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИНИНГ ТУТГАН ЎРНИ ВА РОЛИ
Мазкур мақолада Ўзбекистон Республикаси Ички ишлар органларида ахборот технологияларнинг тутган ўрни ва муҳим аҳамияти хусусида сўз боради.
2022 / Джабборов Ҳ.И. -
ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, НУЖНА ЛИ ОНА НАМ?
В данной статье поднимается вопрос того, что из себя представляет цифровая экономика, для чего она создана и продолжает развиваться, а также, является ли она необходимой для нашего существования, или же мы можем справиться без нее и продолжить развиваться без вмешательства цифровизации в наш мир.
2022 / Евстифеева У.В., Перминова П.В. -
ОБРАЗ ПРОЕКТА “ОДИН ПОЯС - ОДИН ПУТЬ” В РОССИЙСКИХ ПЕЧАТНЫХ СМИ - НА ПРИМЕРЕ ГАЗЕТЫ “ИЗВЕСТИЯ”
Статья посвящена анализу с помощью качественных исследований и количественного анализа статистики частоты слов журналистской базы газеты «Известия» по отношению к инициативе Китая “Один пояс один путь”. На сегодня советская и российская общественно-политическая деловая ежедневная газета《Известия》,...
2022 / Кучерова Т.Ф. -
ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММЫ INSTAGRAM НА ТЕРРИТОРИИ КИТАЙСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
Китай - в каком-то плане, закрытая от других государств страна. В Китае вы не сможете просмотреть зарубежные новостные телеканалы, не откроете YouTube, Instagram, Twitter и так далее. Даже не получится скачать китайское приложение Tik Tok, ведь Поднебесная - это страна, которая не приемлет...
2022 / Кучерова Т.Ф. -
ВСЕГДА ЛИ ТРАНСФОРМАЦИОННОЕ ЛИДЕРСТВО ПОЛЕЗНО ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧ?
Трансформационное лидерство, часто считающееся желательным стилем управления, оказывает положительное влияние на результаты работы множества сотрудников; однако его эффективность ставится под сомнение из-за относительного пренебрежения его негативными аспектами. Чтобы преодолеть этот разрыв, важно...
2022 / Квашнина А.А., Федоров М.Е. -
ХОРОШЕЕ ЛИДЕРСТВО - ЭТО ТОПЛИВО
Хорошее лидерство - это топливо, которое позволяет отдельному человеку или организации двигаться вперед и вести за собой. Хотя миф о том, что "лидерами рождаются", не обязательно соответствует действительности, как доказали некоторые харизматичные промышленные лидеры, такие как Ричард Брэнсон,...
2022 / Квашнина А.А., Федоров М.Е. -
РАЗВИТИЕ ЛИДЕРСТВА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ
В статье рассматривается вопрос развития и совершенствования лидерских компетенций у студентов в процессе обучения. Целью статьи является подробное рассмотрение лидерских компетенций и способы их развития у студентов.
2022 / Квашнина А.А., Федоров М.Е. -
ЛИДЕРСТВО, ПОСТРОЕННОЕ НА ИНДИВИДУАЛЬНОМ ПОДХОДЕ
Вас привлечет один стиль лидерства, основанный на ваших врожденных сильных сторонах или амбициях; однако вам не нужно ограничиваться одним стилем. "Не существует единого идеального способа управления. "Не существует "правильного" стиля. Один лидер может быть харизматичным и вдохновлять других, в то ...
2022 / Квашнина А.А., Федоров М.Е. -
ОТНОШЕНИЕ СТУДЕНТОВ К СРЕДСТВАМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
В данной статье рассматривается понятие СМИ и отношение студентов к различным СМИ уровень доверия и использование СМИ студентами. Средства массовой информации очень важны для людей, ведь с помощью них мы узнаем, что происходит в мире, знаем о каких-либо новых открытиях и достижениях российских...
2022 / Козлова Е.Б. -
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ
В данной статье рассказывается про управление и маркетинг бренда. А именно, шаги создания бренда, характеристики, рост продаж и все о привлечении покупателей.
2022 / Федоров М.Е., Квашнина А.А. -
СРАВНЕНИЕ ТЕНЗАДАТЧИКОВ
В данной статье рассмотрены вопросы сравнения тензадатчиков. К сравнению приведены датчики разных ценовых категорий. Рассмотрены вопросы «цена-качество» при выборы датчиков.
2022 / Ахметова Г.Ш. -
СПОРТ И ЕГО ПРОТИВОРЕЧИЯ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Статья посвящена спорту в современном мире и противоречиям, которые связаны с его «здоровым» развитием в обществе.
2022 / Халатян Б.В.