СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
СОЗДАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ВЛИЯНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА НА ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ В СЕВЕРНЫХ РЕГИОНАХ РОССИИ
Анализ существующих баз данных позволил сделать вывод об отсутствии базы данных для оценки влияния климатических изменений на социальные и экономические процессы в северных регионах Российской Федерации. В статье содержится анализ основных подходов к формированию климатических баз данных, а также...
2022 / Дуркин А.А., Шеломенцев А.Г.ВАКAGRIS -
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА
На данном этапе планета находится в стадии глобальной цифровизации, и коронавирус только ускорил технологические процессы. Цифровые технологии меняют не только подход к реализации рутинных бытовых действий, но и вектор государственного развития. Цифровая трансформация экономики намного больше, чем...
2022 / Яровова Татьяна Викторовна, Амирасланова Айгуль ЭльсеварВАКAGRIS -
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ТУРИСТИЧЕСКОМ БИЗНЕСЕ
В статье описаны результаты исследования использования социальных сетей в деятельности туристических компаний. Изучение особенностей использования социальных сетей произведено на основе анализа актуальных российских и зарубежных исследований, раскрывающих необходимость использования социальных...
2022 / Прохорова Мария Петровна, Лебедева Татьяна Евгеньевна, Цапина Татьяна НиколаевнаВАКAGRIS -
ЛОНГИТЮДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОВЛЕЧЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В СОВМЕСТНОЕ СОЗДАНИЕ ЦЕННОСТИ: ПОНЯТИЕ, УРОВНИ, ДУАЛЬНОСТЬ
Взаимодействие с клиентами в бизнесе как независимая концепция имеет относительно короткую историю [1], [2]. При этом вовлеченность как основа для исследований признана значимой в различных научных направлениях: организационном поведении, маркетинге, социальной психологии и других сферах. Как...
2022 / Апатова Анна ВалерьевнаВАКAGRIS -
НЕКОТОРЫЕ ЭПИЗОДЫ РОССИЙСКО-КАНАДСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА
В статье дается описание некоторых примеров российско-канадского сотрудничества, включая визит в Россию в феврале 2002 года первой канадской торговой миссии «Сборная Канады» (Team Canada), выставку российских товаропроизводителей в Оттаве (12-14 июня 2004 года).
2022 / Григорьева Е.Е., Шульга П.С.ВАКAGRIS -
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
В статье анализируется растущий интерес к изучению роли социальных сетей, что частично отражает прогресс, достигнутый в их внедрении, отмечаются особые преимущества, заключающиеся в том, что сообщения могут быть широко распространены, что в свою очередь также представляет проблемы, поскольку...
2023 / Наумова Татьяна Евгеньевна -
ТЕХНОЛОГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ В ИНФОРМАЦИОННЫЕ МЕДИАПРОЕКТЫ
В настоящее время, для привлечения аудитории в различные информационные медиапроекты, используются технологии совместного творчества. Началом развития концепции сопроизводства медиаконтента в маркетинге стала смена маркетинговой парадигмы в сторону сервисно-доминирующей логики. В маркетинге данная...
2023 / Липатова Анастасия Павловна -
ПРОБЛЕМЫ ВЕРИФИКАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ СООБЩЕНИЙ ОБ УГРОЗЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
Использование социальных сетей для распространения информации, как официальной, так и неофициальной, во время бедствий вызывает вопросы о том, как оценить ее достоверность. Благодаря социальным сетям охват распространения официального сообщения может быть значительно расширен, однако при репосте...
2023 / Наумова Татьяна Евгеньевна -
РОЛЬ КАНАЛОВ ВОСПРИЯТИЯ В КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССАХ С КЛИЕНТАМИ
В статье рассматривается роль каналов восприятия в работе с клиентами, в ней определяется понятие «каналы восприятия», акцентируется внимание на их видах. В рамках данной статьи авторами было проведено исследование, показывающее процентное соотношение людей с разными каналами восприятия.
2023 / Барило Софья Артёмовна, Христенко Алёна Олеговна, Рахимов Бахтоварджон Абдувахобович -
HOW DO DIFFERENCES AMONG LEARNERS AFFECT LEARNING PROCESS2023 / Normuminova Sabina Bobumurod Qizi, Ravshan Sayfullin
-
EDUCATION OF YOUTH IN THE SPIRIT OF PATRIOTISM2023 / Abdullaev Yolchi Ziyaevich
-
ИЗОБРАЖЕНИЯ И ЗРЕЛИЩА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ
Историческая память рассматривается как один из аспектов общественного мнения, как коллективные представления о прошлом, отличающиеся эмоционально-образным характером. В настоящей статье анализируются визуальные средства формирования исторической памяти - изображения и зрелища, которые...
2022 / Шестакова Марина Анатольевна -
УПРАВЛЕНИЕ РЕПУТАЦИЕЙ И МАНИПУЛИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ МНЕНИЕМ НА ПРИМЕРЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ, СРЕДНЕСРОЧНОЙ И КРАТКОСРОЧНОЙ АТАКИ НА БИЗНЕС
Современный бизнес находится под воздействием большого количества внешних информационных факторов, которые могут как разрушить, так и усилить репутацию бренда и бизнеса. Цель работы - показать закономерность при выявлении информационных атак на бизнес и влияния на репутацию и показатели брендов.
2023 / Яблонских А.В. -
КОММУНИКАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЛОДЕЖНОГО СЛЕНГА В СМИ
В статье анализируется использование сленга в интернет СМИ.
2023 / Ягафарова Р.Н. -
INDIA’S SYSTEM OF PUBLIC ADMINISTRATION AND DELIVERY OF PUBLIC SERVICES IN TURBULENT TIMES: CHALLENGES AND SOLUTIONS
The paper explores the peculiarities of the current system of public administration in India, the role and functions of civil servants and their interface and relations with politicians. It delienates existing main problem areas and outlines certain “remedy” actions to overcome current difficulties ...
2022 / Datta Prabhat Kumar, Kotchegura Alexander P.ВАК -
КНИГА В СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЕ: ОПЫТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
В статье представлен анализ факторов, влияющих на трансформацию культурного статуса книги и книгочтения. Также предпринята попытка комплексной классификации факторов, которые определяют специфику чтения, исходя из характеристик современного общества и культуры. Показано, что эти факторы задают...
2022 / Безнюк Д. К. -
НОВЫЕ МЕДИА В ПОЛИТИЧЕСКОМ ПОЛЕ: ПРОБЛЕМА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОПТИКИ
В статье представлен анализ новых медиа, через призму теоретического языка Пьера Бурдьё. Проведена реконструкция теоретической логики социального конструктивизма в отношении исследования практик, связанных с процессами цифровизации. Показано, что повседневные практики претерпели существенные...
2022 / Шевчик Д. О. -
МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ В БЕЛАРУСИ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
В статье анализируется трансформация медиасреды в современном обществе. На основе результатов социологического исследования раскрываются основные тренды регионального медиапотребления в Беларуси. Показано, что цифровые новые медиа становятся основным конкурентом традиционных СМИ в информационном...
2022 / Черняк Ю. Г. -
РАЗВИТИЕ ЦИФРОВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НАСЕЛЕНИЯ БЕЛАРУСИ В УСЛОВИЯХ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЦИФРОВОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
В статье рассмотрено развитие цифрового потребления в эпоху цифровой трансформации общества как реакции на распространение цифровых технологий во всех сферах жизни. Проанализированы показатели информационно-коммуникационных навыков населения. Рассмотрена актуальность изучения цифровой грамотности и ...
2022 / Поклад Е. А. -
ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА НОВОГО ЛИДЕРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ЛДПР РОССИЙСКИМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА
В статье представлены результаты оценки восприятия российскими пользователями имиджа лидера ЛДПР Леонида Слуцкого в социально-медийном пространстве в 2022 г. после смерти основателя партии Владимира Жириновского. На основе данных, полученных в ходе проведения когнитивного картирования,...
2023 / Бродовская Елена Викторовна, Волхонская Зинаида Ивановна, Гуменюк Маргарита Сергеевна, Шиндин Андрей ВладимировичВАК