СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КАРЬЕРЫ ЛИЧНОСТИ
В статье рассматриваются теоретические подходы к понятию карьеры личности. Раскрываются сущность карьеры, карьерных ориентаций. Проанализированы разные типы карьеры. Выделены мотивы выбора карьеры. Определены факторы формирования и развития карьеры. Представлены гендерные особенности карьеры.
2019 / Сухенко Р.С., Кононова Ю.В., Репникова Д.Д. -
ИНТЕГРАЦИЯ И ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
Статья посвящена вопросу интеграции и дезинтеграции в мировой экономике, её положительным, а также отрицательным аспектам. В данной работе рассматривается процесс интеграции с лексической и с практической точки зрения. Не менее важным в данной статье является аспект дезинтеграции: его появление и...
2019 / Таболова Е.А. -
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
В статье рассматривается применение теории вероятностей в повседневной жизни людей, также рассматриваются конкретные примеры появления случайных событий.
2019 / Уразаева А.Р. -
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА ГРАНИЦЕЙ
В данной работе объясняется необходимость изучения иностранного языка. Плюсы изучения английского языка за рубежом, с подробным описанием. Также здесь рассмотрены минусы данного обучения. Множество интересной информации и увлекающих фактов.
2019 / Чатаева Л.Д., Скворцова А.А., Тагиева Н.В. -
СКРЫТЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ БИЗНЕСА ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ
В статье рассматривается специфика системного мышления, которое становится незаменимым навыком, позволяющим объективно анализировать происходящие в организации процессы, и принимать верные управленческие решения. Показано, что в результате появляются руководители, перестающие избегать...
2019 / Эккер В.В., Сафронова В.В. -
РОЛЬ СТЕРЕОТИПОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
В этой статье раскрыта сущность и роль стереотипов в межкультурном взаимодействии и их влияние на эффективность общения представителей различных культур. Рассмотрены межкультурные взаимоотношения и их цель, назначения и виды. Проведён анализ влияния стереотипов на процесс межкультурных...
2019 / Богданов Д.А. -
НОВЫЕ КРИТЕРИИ СТРАТИФИКАЦИИ: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
В статье рассмотрено понятие «стратификация» и определены основные ее критерии, а также проанализированы статистические данные.
2019 / Демешева М.П., Иванова Н.В., Авраменко Е.В. -
ГЕНДЕРНЫЕ И ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ РЕКЛАМЫ
Данная статья посвящена исследованию закономерностей восприятия рекламы подростками разной половой принадлежности. Дан краткий обзор основных результатов исследований в данной области, а также приведены результаты экспериментального исследования гендерных особенностей восприятия рекламы...
2019 / Иванова Н.В., Ваднева В.Д. -
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ "YOTA"
В данной статье мы рассмотрим особенности разработки рекламной кампании для коммерческого сектора на примере рекламной кампании «Yota». Помимо этого, в статье рассматривается история становления компании «Yota» представлено подробное описание основных пунктов плана по реализации концепции рекламной ...
2019 / Исмайылов С.Ш. -
GR - КОММУНИКАЦИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
В данной статье содержится информация об исследовании GR-коммуникации органов государственной власти, ее эффективности, также представлены проблемы и рекомендации по ее усовершенствованию.
2019 / Исмайылов С.Ш. -
ПРОБЛЕМЫ СУВЕРЕНИТЕТА ГОСУДАРСТВА В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ И ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ
Статья посвящена проблемам суверенитета государства в условиях стремительно протекающих процессов глобализации и совершенствования информационно-коммуникационных технологий. Особое внимание уделяется воздействию на государственный суверенитет процессов глобализации, которые значительно изменяют...
2019 / Лехтман В.Я., Адыгезалова Г.Э. -
АНАЛИЗ СТАДИЙ ЖИЗНИ КОЛЛЕКТИВА И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ
Статья посвящена стадиям жизни коллектива. В статье рассмотрены основные характеристики каждой стадии. Указаны особенности всех стадий в зависимости от мнений авторов. Сделано обобщение возможных путей развития каждой группы.
2019 / Магомедова К.И. -
ОТЛИЧИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, ПРИМЕНЯЕМЫХ В СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
В статье рассматриваются основные отличия информации от знаний. Также рассматриваются основные отличия информационных систем от системы управления знаниями. Кроме того, была проанализирована роль человека в организации этих систем и их место в процессе работы.
2019 / Никифорова М.А. -
КОММУНИКАЦИИ В ОТНОШЕНИЯХ РУКОВОДСТВА. ФОРМАЛЬНЫЕ И НЕФОРМАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ КОММУНИКЦИИ
В статье рассматривается коммуникация в отношениях руководства, формальные и неформальные каналы коммуникации. Целью работы является Анализ коммуникации в отношениях руководства, формальных и неформальных каналов коммуникации и их ценности. Под коммуникацией в широком смысле понимается...
2019 / Фандий К.В., Зайцева Н.М. -
ПОЛИТИЧЕСКОЕ РАВНОПРАВИЕ. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖЕНЩИНАМ ПРАВА ГОЛОСА
В данной статье рассматриваются общественно-политическое движение за равные права женщин. Его участницы боролись за искоренение какой-либо дискриминации женщин, а главное, за избирательные права.
2019 / Чупятова Е.Н., Лановик В.А., Тагиева Н.В. -
ЛОББИРОВАНИЕ ПИВНОЙ ОТРАСЛИ В РОССИИ
В данной статье рассматривается лоббистская деятельность пивной отрасли в России. Рассмотрена деятельность добровольных объединений призванных представлять интересы производителей пивной продукции.
2019 / Ядрышникова А.В. -
РЕКЛАМНАЯ И PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ
В данной статье рассматривается рекламная и PR- деятельность в правоохранительных органах Российской Федерации. Раскрыты такие понятия, как PR-кампания и рекламная кампания .
2019 / Ядрышникова А.В. -
ПРОБЛЕМА КОММУНИКАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. АКТУАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ
Проблема социальной коммуникации возникает в середине 70-х годов 20 века, как основа междисциплинарного знания и как ответ социального запроса на диалог. Развивающаяся социальная коммуникация следует определенным трендам, которым посвящена данная статья.
2019 / Чернядьева А.А., Колесникова Т.Д. -
СНИЖЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТВ-РЕКЛАМЫ
В статье рассматривается оценка эффективности ТВ-рекламы, выдвигаются различные точки зрения по поводу оценки эффективности ТВ-рекламы, анализируются причины, которые могут снизить эффективность ТВ-рекламы.
2019 / Капорикова Е.Ю., Мин А.В. -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ БИЗНЕСА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР
В статье рассматриваются современные методы продвижения компаний и продуктов с помощью интернет ресурсов, их характерные черты. Раскрываются отдельные виды популярной современной рекламы, а также направления развития мобильной рекламы. Современные тенденции рекламных компаний. Отражается связь...
2019 / Пылов Н.В., Арцыменя К.В.