СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ЦИФРОВИЗАЦИЯ - КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
В данной статье раскрывается понятие «цифровизация». Авторами также рассматривается ее роль на железнодорожном транспорте.
2020 / Семёновых А.М. -
COMPARE THE WORK OF AHMAD SIRHINDI “MAKTUBAT" WITH THE WORK OF A SCIENTIST WHO CONTRIBUTED TO THE BASIC THEORY OF NAQSHBANDI
In this article, the Work “Maktubat” by the scientist Ahmad Sirhindi was analyzed by the work “Fasl ul-hitob” by Khoja Muhammad Porso, the great representative of the naqshbandian sect.
2020 / Mirzayeva F.A. -
THE ROLE AND IMPORTANCE OF SOCIO-INNOVATIVE TECHNOLOGIES IN SHAPING THE INFRASTRUCTURE OF SMALL TOWNS
This article focuses on the issues of current legislation in the field of information, legal, economic and organizational foundations of the information complex, the relationship of public authorities and management, legal entities and individuals with owners and users of information, the...
2020 / Ochilov Kh.A. -
INTRODUCTION TO SPORT TOURISM AS AN EVER-INCREASING TREND IN THE WORLD AND PROSPERITY OF IT IN THE REPUBLIC OF UZBEKISTAN
The following article intends to present sport tourism as a fast-increasing trend in tourism. Furthermore, this article shows the ways to develop this type in a particular place using the facts, statistics and resources regarding sport tourism.
2020 / Tohirova D.M., Teshayeva F.Sh., Tilloyeva N.S. -
РОЛЬ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРИСТИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ
В статье рассматриваются специальные фестивали и мероприятия как важный фактор продвижения туристических направлений в современной России. Это позволит сделать вывод o том, как при помощи событий можно привлекать туристов и развивать отдельные области и регионы.
2020 / Галичев Ф.А. -
ТРАНСФОРМАЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА
В статье рассматриваются проблемы информатизации. Осуществляется философский анализ трансформация духовно-нравственных ценностей молодежи в условиях современной информатизации общества. Автором делается вывод о том, чтоинформатизация приводит к глобальным изменениям, проявление которых в том, что...
2019 / Макаев Х.А.-А., Бурняшева Л.А. -
ТЕОРИЯ ДЕМОГРАФИЧЕСКОГО ПЕРЕХОДА, КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННЫХ ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Предметом статьи является развитие в мировой науке и последующее проникновение в российскую литературу парадигмы «демографического перехода». Рассматривается основная (корневая) система понятий данной парадигмы, включающая соотношения рождаемости и смертности, а также дополнительные системы...
2019 / Пинтаева М.Ю. -
IMPORTANCE OF INTERNET IN THE LIFE OF YOUTH
In this article highlights of importance of Internet in the life of youth and society.
2019 / Urinboyev X.B. -
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ
В данной работе автор затрагивает одну из актуальнейших для нашего времени тем - профориентация будущих абитуриентов. Проводит анализ данной проблемы и отвечает на такие вопросы как: Что становится основными факторами, влияющими на выбор будущей профессии? Почему в современном мире рабочие...
2019 / Тищенко В.Л. -
ОСОБЕННОСТИ ЭКРАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРАХ
В научной статье описаны особенности экранных коммуникаций внутри компьютерных игр. Рассмотрена экранная коммуникация как современный вид массовых коммуникаций.
2019 / Бабешко М.О. -
ФЕНОМЕН ОЛЬГИ БУЗОВОЙ: МОРФОЛОГИЯ И СЕМАНТИКА МАССОВОЙ ПОПУЛЯРНОСТИ
В статье делается попытка сравнительного анализа ценностных ориентиров современного поколения с предыдущими историческими поколениями через призму содержательных образов их кумиров. Интересным представляется выяснить социокультурные основания и причины появления феномена «Ольги Бузовой» как...
2018 / Маковецкая Е.Н., Братишко А.Ю., Максимук Л.А. -
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ PR-ТЕХНОЛОГИЙ КАК СПОСОБА ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРОКУРАТУРЫ
Автором рассмотрена роль средств массовой информации в формировании правосознания в современном обществе. Предложен механизм работы органов прокуратуры Российской Федерации со средствами массовой информации. В статье рассмотрена возможность использования PR-технологий как способа формирования...
2018 / Суходольская Ю.В. -
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ИСТОЧНИК СВЕДЕНИЙ О СОБЫТИЯХ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
Аннотация статьи: Прорыв в области телекоммуникационных технологий значительно повлиял на изменения в нашей повседневной жизни. Ежедневно в руки читателей попадают миллионы газет и журналов, сотни радиостанций доносят до слушателей новости из любого уголка страны, а тысячи телебашен делают нас...
2018 / Шевченко В.С. -
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ: РОССИЙСКИЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Аннотация статьи: СМИ - это мощный инструмент воздействия, который охватывает большое количество людей, поэтому исследование средств массовой информации необходимо для того, что бы знать всё процессы, связывающие СМИ и их аудиторию, для того, чтобы понять закономерности формирования общественного...
2018 / Шевченко В.С. -
СТАТИСТИКА РАЗВОДОВ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ОБЩЕСТВО В ЦЕЛОМ
В настоящее время разводы в России перестали быть редкостью и всеми осуждаться. Теперь эта процедура стала «обыденной» для российских граждан, и в стране разбиваются сотни тысяч «ячеек общества».
2017 / Акимов М.В. -
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПОСТРОЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ
Организационная культура формируется под влиянием множества факторов, состоит из нескольких уровней, каждый из которых представляет собой сложную структуру.
2017 / Кочубей Е.И., Степанян Ж.М. -
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТОРИИ САЙТА СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ВУЗА СРЕДСТВАМИ ВЕБ-АНАЛИТИКИ
Статья посвящена процессу сегментирования целевой аудитории сайта средствами веб-аналитики на примере структурного подразделения вуза. В статье проведен комплексный анализ посетителей сайта кафедры «Электронная коммерция» на основе возрастных категорий, геотаргетинга и поведенческих факторов. В...
2017 / Колибаба А.И., Гайдук А.Е. -
PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТА РФ
PR - деятельность органа государственной власти, выступает формой политической коммуникации, которая в первую очередь направлена на формирование положительного имиджа государства. Как правило, сопровождение органов государственной власти субъекта РФ, а также работа в области информирования общества ...
2017 / Кормич Ю.В. -
ЎҚУВЧИ КУН ТАРТИБИНИ ОҚИЛОНА ТАШКИЛ ҚИЛИШ ОРҚАЛИ УЛАРНИНГ ФАОЛИЯТ САМАРАДОРЛИГИНИ ОШИРИШ
Ушбу мақоламизда мактаб ўқувчиларининг маънавий ва физиологик ривожланишида оқилона ташкил қилинган кун тартибининг аҳамияти, мавжуд муаммолар таҳлил қилиниб, самарали кун тартибини ташкил қилиш шартлари изоҳланган.
2023 / Наргиза Тохировна Авулова -
СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ2011 / Пятышев В.В.