СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИХПОЛОЖЕНИЙ ВИКТОРА ПАПАНЕКА
В статье рассматриваются подходы дизайн-проектирования и предпроектного анализа, сформулированные в теоретических трудах Виктора Папанека: «шестичастный функциональный комплекс», «триада ограничений», «пять принципов проектирования»; дается характеристика их социокультурной ценности. Освещается...
2022 / Крысенко И.И.ВАК -
АРТ-МЕНЕДЖЕР В СПЕКТРЕ РИСКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Впервые арт-менеджер и специфика его деятельности представлены в спектре рисков информационной цивилизации. Обозначены значимые качества и навыки арт-менеджера как гармонично развитой креативной личности для достижения устойчивого стратегического развития политики и солидарной экономики России....
2022 / Суминова Т.Н.ВАК -
РОЛЬ РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИБЛИОТЕЧНОГО СПЕЦИАЛИСТА
Охарактеризована информационно-организующая роль библиотечной деятельности в условиях интенсификации информационных процессов, затрудняющей реализацию эффективного коммуникативного взаимодействия между субъектами социальных связей и отношений. Подчёркивается значение инструментальной функции...
2022 / Фролова А.С., Курникова Т.А., Казгунова А.С.ВАК -
РУССКОЯЗЫЧНЫЙ ФАНФИКШН КАК ОБЪЕКТ ПОЛИДИСЦИПЛИНАРНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
В статье рассматриваются различные подходы к изучению русскоязычного фанфикшна. Сегодня происходит постепенное теоретическое осмысление фанфикшна как феномена современной культуры, однако несмотря на значительное количество исследовательских работ, столь многогранное явление не может быть в полной...
2022 / Солина Анна ВасильевнаВАК -
РЫНОК ТРУДА ДЛЯ МОЛОДЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ: ОГРАНИЧЕНИЯ И ВОЗМОЖНОСТИ
Статья посвящена современным молодым людям, которые должны планировать свою жизнь, карьеру, в условиях полной неопределенности, в постоянно изменяющихся условиях экономики, рынка. В статье рассматриваются тенденции, происходящие на рынке труда, приведена статистика предпочтений молодых специалистов ...
2022 / Шорохова С.П., Шумилина С.А. -
ГЕОПОЛИТИКА И ПАТРИОТИЗМ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В статье рассматривается соотношение вопросов геополитики и патриотизма, анализируется, что несет миру глобализм и каково место России в современной мировой конфигурации. В настоящее время нашу страну опять втягивают в войну, уже Третью мировую войну. Третья мировая война - это война с особо...
2021 / Максимов С.Н. -
СОЦИАЛЬНЫЙ ПЛАКАТ В СИСТЕМЕ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ
В данной статье рассматривается социальный плакат как средство визуальной коммуникации. Неубывающий интерес к этому информационному носителю обусловлен необходимостью получения визуальной информации, нарастающей изо дня в день, в нашей повседневной жизни. Дана характеристика свойств плаката, с...
2019 / Вартанова Л.К. -
СОХРАНЕНИЕ И ПОДДЕРЖАНИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУРЫ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ
Данная статья затрагивает актуальную тему современности - сохранение и поддержание языка и культуры России. В работе рассмотрены понятия «язык» и «культура», как факторы развития населения, престижа страны на мировой арене. Особое внимание уделяется замещению большинства слов англицизмами, что...
2019 / Малышева М.Р., Дзюбан В.В. -
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ У ВОДИТЕЛЕЙ С РАЗНЫМ СТАЖЕМ ВОЖДЕНИЯ
В статье рассматривается феномен внимания и его взаимосвязь с водительской деятельностью. Методологической основой исследования является гипотеза о том, что опытные водители обладают более развитым вниманием и более устойчивы к монотонии, чем начинающие водители. Представлена методика «таблицы...
2019 / Никулова Е.А., Евдокимов О.К. -
РОЛЬ ИНТЕРНЕТА В СОВРЕМЕННОЙ ЖИЗНИ
В этой статье рассматриваются практические темы, в том числе различные приложения Интернета, а также возможности таких информационных и коммуникационных средств. Выявить положительные и отрицательные аспекты его использования.
2019 / Мингалёва Ю.Д., Дзюбан В.В. -
ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
Данная статья посвящена вопросам адаптации, в основном методам адаптации и выявлении их достоинств и недостатков в современных условиях. В жизни каждого человека случаются моменты, когда ему предстоит влиться в новый коллектив - будь это школа, университет или рабочий коллектив. Новый коллектив для ...
2019 / Чмыхова М.А., Болдырева Н.В. -
СОВРЕМЕННЫЙ ЛИДЕР - КТО ОН?
В статье рассмотрена характеристика понятия «лидер», какие качества присуще успешному лидеру. Выделены семь навыков эффективного лидера по Стивену Кови. Авторы рассмотрели виды лидеров в зависимости от критерия масштабности решаемых вопросов и классификацию лидеров в зависимости от функционала....
2019 / Болдырева Н.В., Андриевская М.И., Симакова А.Ю., Фазуллина А.М. -
ВОПРОСЫ ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И МЕНЕДЖЕРОВ СЕГОДНЯ
Данная статья посвящена вопросам личной эффективности и компетентности менеджеров в бизнесе. В результате изучения основных вопросов в этом направлении, в статье рассмотрены основные качества, которыми должен обладать эффективный менеджер и управленец; выделены основные компоненты повышения личной...
2019 / Болдырева Н.В., Голованов М.М., Бакин Д.П., Мазурова Ю.С. -
МАССОВАЯ ФАСЦИНАЦИЯ КАК ФЕНОМЕН КУЛЬТУРЫ
В статье кратко анализируется феномен массовой фасциации, средства и способы ее реализации в человеческом обществе, а также показано, что фасцинация наряду с информацией составляет основу коммуникативных процессов обществе.
2019 / Шорохова С.П. -
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
В статье рассмотрены различные способы рекламы организаций. Определены основные роли рекламы. Выделены более современные и работающие рекламные методы. Реклама оказывает колоссальное влияние на общество в нескольких плоскостях, таких как: социальные ценности, стиль жизни и уровень благосостояния....
2018 / Мигаль Е.В. -
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ
В статье рассматриваются основные маркетинговые инструменты, с целью продвижения туристских дестинаций. Раскрыты основные их виды и область их применения. На основе анализа на характер взаимодействия с другими видами, для более эффективного продвижения.
2018 / Омельченко А.А. -
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ FACEBOOK
Данная статья раскрывает основные положения, а также дает рекомендации для ведения рекламной деятельности в крупнейшей мировой социальной сети Facebook. В настоящее время эта площадка обладает многомиллиардной аудиторией, в составе которой порядка 50 миллионов страниц, принадлежащих предприятиям по ...
2018 / Петрова Е.А. -
КУЛЬТУРА ПОВСЕДНЕВНОСТИ РОССИЯН (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫХ ОПРОСОВ ФОНДА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ)
В статье на основе анализа результатов общенациональных репрезентативных опросов общественного мнения рассматриваются стереотипы и новации в практиках досуговой деятельности современных россиян. По прежнему значительная часть свободного времени отводится традиционным досуговым занятиям...
2017 / Петренко Елена Серафимовна -
АУДИО- И ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ИЗ ИНТЕРНЕТА: ТРУДНОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ
Данная статья рассказывает о новых технологических возможностях, появившихся при изучении английского языка у студентов и преподавателей в связи с удешевлением и массовым внедрением средств мобильной связи, все увеличивающимся проникновением доступа в интернет и ростом скорости передачи данных...
2017 / Юрченко Наталья Юрьевна -
СПОРТ - ПОЛИТИКА - НАУКА
В данной статье рассматривается взаимное отношение политики, науки и спорта. Происходит рассмотрение влияний факторов влияющих на мотивации современной молодежи, рассматривается проблематика современного спорта высоких достижений и любительского спорта, влияние науки на борьбу в масштабах мировой...
2017 / Кожеуров Иван Сергеевич