СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
КОРРЕКТИРОВКА СТИХИЙНО СЛОЖИВШЕГОСЯ ТУРИСТСКОГО БРЕНДА: ОСОБЕННОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
В статье проанализированы подходы к брендированию туристско-рекреационных дестинаций. Авторы анализируют существующие подходы к брендированию туристских территорий, останавливаются на анализе зарубежных исследований и практик. В статье подробно рассматривается отличие брендирования территории от...
2022 / Мельникова Наталья Александровна, Кузнецов Александр АлександровичВАК -
FEATURES OF CREATING DYNAMIC WEBSITES
This article discusses the features of creating dynamic web sites and their development. A cross and comparative analysis of the impact of modern technologies on the development of websites was carried out.
2023 / Yazymov M., Gurbanmyradova A., Sazakov M. -
THE ROLE OF MANAGERS IN ENSURING SOCIAL STABILITY
This article deals with the issue of the role and place of leading personnel with the stability of social life, as a representative of the state of developed countries. Considering that the representatives of the state -leading cadres performing strategic and tactical tasks face society and the...
2023 / T. Mamatkabilov -
25 лет журналу2022 / В.В. Горчаков
-
ВНУТРЕННИЙ ОТЧЕТ О ПРОФИЛАКТИЧЕСКОМ МЕРОПРИЯТИИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ АДРЕСНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ СРЕДИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА2022 /
-
ЦЕННОСТНЫЙ АСПЕКТ И ОСОБЕННОСТИ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ПОДХОДА К ПРОФИЛАКТИКЕ ЭКСТРЕМИЗМА В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ2022 / Духанина Любовь Николаевна, Энгель Валерий Викторович
-
ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ИНСЦЕНИРОВКИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ TWITTER
Виртуальная коммуникация влияет на изменение способов реализации различных видов межличностных взаимоотношений, что находит отражение в тенденции к «театрализации» дружеских и неприязненных отношений в социальных сетях. В статье на примере немецкоязычных постов социальной сети Twitter анализируются ...
2022 / Иванова М. А.ВАК -
СУБЪЕКТЫ ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА В ОБЩЕСТВАХ МОДЕРНОГО И ПОСТМОДЕРНОГО ТИПОВ
В данной статье рассмотрены основные субъекты идеологического производства в обществах модерного и постмодерного типов. Сделан вывод о том, что диффузная идеология выступает одним из механизмов бытования и социальной трансляции транзитивной культуры. Её отличие от классической идеологии заключается ...
2022 / Трунов А.А., Рындин Е.В.ВАК -
РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРНЫХ ИНДУСТРИЙ В РЕГИОНАХ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ РОСТОВА-НА-ДОНУ)
Креативные индустрии - это уникальные институты современности. Они основаны на функционировании политики, культуры. Также они не могут развиваться без связи с искусством и экономикой. В статье мы рассматриваем, как происходит формирование такой связи между инновационными идеями и бизнесом в России.
2022 / Савельева К.В.ВАК -
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА ИВЕНТ-АНАЛИЗА ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОБРАЗА ВЕНЕСУЭЛЫ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД ПРЕЗИДЕНТСТВА У. ЧАВЕСА
Делается попытка адаптации метода ивент-анализа к изучению образа страны на примере Венесуэлы. Эмпирической базой исследования выступили материалы американских СМИ, в частности, электронные архивы газет The New York Times, The Wall Street Journal и Los Angeles Times. Были изучены сообщения СМИ,...
2022 / Пивоварова Н. С.ВАК -
ДЕСТРУКТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ И МЕССЕНДЖЕРАХ: ПРОБЛЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
В статье рассмотрены факторы, обусловливающие распространение деструктивного контента в социальных сетях и мессенджерах. Проанализированы причины, затрудняющие контроль и модерирование мессенджеров.
2022 / Дауров Алим Ибрагимович, Гедугошев Ратмир Русланович -
СОДЕРЖАНИЕ ДЕСТРУКТИВНОГО МЕДИАПРОДУКТА И ПУТИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ЕГО РАСПРОСТРАНЕНИЮ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
В статье анализируются особенности деструктивного медиапродукта в социальных сетях. Установлено, что деструктивный медиапродукт нуждается в критериях для распознавания, четких и емких формулировках. Сделан вывод о том, что законодателю необходимо закрепить в нормативноправовых документах уголовную...
2022 / Хамурзов Азамат Толевич -
ПРОБЛЕМЫ ОБНАРУЖЕНИЯ И БЛОКИРОВКИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ ДЕСТРУКТИВНОГО МЕДИАКОНТЕНТА
В статье анализируются проблемы обнаружения и блокировки деструктивного медиаконтента, транслируемого в социальных сетях в виде аудио- и (или) видеозаписей, наносящих вред психическому здоровью пользователя. Деструктивность транслируемого медиаконтента состоит в производстве вредоносной информации...
2022 / Хачидогов Руслан Асланович -
ЭКСТРЕМИСТСКИЙ КОНТЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТРЕНДОВ И МЕР ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
В статье рассмотрены особенности распространения экстремистского контента в социальных медиа и меры противодействия данному явлению. Установлено, что высокая доступность и широкий охват аудитории являются ключевыми факторами использования возможностей социальных медиа различными деструктивными...
2022 / Карданов Алим Русланович, Карданова Джульетта Асланбиевна -
РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: КОНЦЕПЦИЯ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, ФУНКЦИИ, КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ РЕКЛАМЫ
В статье представлены результаты теоретического анализа рекламы как инструмента маркетинга. Определено, что реклама является средством продвижения товаров и услуг и классифицируется по многим признакам и критериям, и наиболее популярный признак классификации типов рекламы основан на методах...
2022 / Джабраилова Лаура Хамзатовна, Магомедов Абдусалам Магомедсаидович, Ибрагимова Залина Майрбековна -
РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЭКСТРЕМИСТСКИХ ИДЕЙ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ И УГРОЗЫ
В статье анализируются пути распространения экстремистских идей в глобальном информационном пространстве, рост которых подтверждается правоохранительной статистикой. Установлено, что нарастающие конфликты на мировой арене и политические противоречия привели к проблемам социально-экономического...
2022 / Тарчоков Беслан Алексеевич, Курманова Марина Келлетовна -
ИДЕНТИЧНОСТЬ БРЕНДА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РОСТА КОМПАНИЙ
Научная проблема, рассматриваемая авторами статьи, - повышение конкурентоспособности, создание условий для развития предприятий через идентичность бренда. В результате исследования авторами был разработан алгоритм по созданию идентичности бренда для повышения конкурентоспособности и роста...
2022 / Пономарева Светлана Васильевна, Корюшов Николай Владимирович -
КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ В ОСНОВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СТРАНЫ
Безопасность России существенно зависит от обеспечения информационной безопасности. В ходе эволюции технического и киберпрогресса данная зависимость только увеличивается. Кроме того, законодательное регулирование отношений в киберпространстве требует постоянного обновления, выступающего объективно...
2022 / Иванова Елена Сергеевна, Евдокимова Анна Николаевна -
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Культура авторами рассматривается как дополнительный ресурс для повышения производительности труда и эффективности государственных институтов. Социокультурная среда - базовый элемент общественной системы, который объединяет ее членов и дает объяснение целесообразности взаимодействия, принципам...
2022 / Дадаев Якуб Элхазурович, Джамалова Патимат Ибрагимхалиловна, Магомедова Зухра Омаршаевна -
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УПРАВЛЕНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
В статье рассматривается роль личного бренда предпринимателя как одного из основных и наиболее актуальных инструментов коммуникационной деятельности современных коммерческих организаций. Подчеркнуто, что потребность в развитии персонального брендинга предопределяется значительным количеством...
2022 / Кетова Наталья Петровна, Токарева Юлия Евгеньевна