СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
КОРПУСНЫЙ АНАЛИЗ ЯЗЫКОВОЙ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ СПЕЦИАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ОПЕРАЦИИ ВС РФ НА УКРАИНЕ В СМИ КНР
В статье проанализированы средства репрезентации специальной военной операции ВС РФ на Украине в китайских СМИ. С позиций когнитивного подхода с использованием методов качественно-количественного контент-анализа корпуса текстов автор рассматривает оценочный и содержательный компоненты событий на...
2022 / Калинин О. И.ВАК -
ИДЕИ СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА В ТВОРЧЕСТВЕ ЮЖНОКОРЕЙСКОГО РЕЖИССЕРА ПОН ЧУНХО
Работа посвящена анализу кинотворчества известного южнокорейского режиссера Пон Чунхо, в частности лингво-культурологическому анализу кинодискурса одного из основных его фильмов, ставшего обладателем Золотой пальмовой ветви Каннского кинофестиваля и лауреатом четырех премий «Оскар» в 2020 году, а...
2022 / Похолкова Е. А., Мозоль Т. С.ВАК -
МНОГОМЕРНОСТЬ ПЕРЕВОДНОГО НАУЧНОГО ТЕКСТА
О редакционной политике журнала "KANT: Social science & Humanities" в отношении переводной литературы, ее роли и дополнительных смыслах, котороые она несет, а также о значении обзорных статей, которые систематизируют и приводят анализ публикаций, вышедших за последние два-три года по избранной...
2022 / Григорьева Марина АнатольевнаВАК -
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ НА УСТАНОВКИ ПО ОТНОШЕНИЮ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ ЕВРОПЕЙСКИХ СТРАН: МЕЖСТРАНОВОЙ АНАЛИЗ
Повышение интереса к теме изменения климата (ИК) со стороны широкой общественности можно продемонстрировать тем, что количество поисковых запросов в Google с тематикой "изменение климата" выросло за последние пять лет в два раза. Все это создает поле для исследования общественного мнения по поводу...
2021 / Истомин Владимир ИгоревичВАК -
УСЛОВИЯ, ФАКТОРЫ И ОТНОШЕНИЕ МОЛОДЕЖИ К ПРОФЕССИОНАЛИЗАЦИИ БЛОГИНГА
Интерес со стороны государства к блогосфере возник давно. В 2014 году вводился так называемый закон о блогерах, о котором, по данным ФОМ, знают около 1/3 населения (28%). Однако в 2017 году он перестал действовать, так как правительство посчитало его не эффективным. В связи с этим, темой...
2021 / Подгорный Дмитрий, Щербакова ДарьяВАК -
УПРАВЛЕНИЕ ИМИДЖЕВЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННОЙ БИБЛИОТЕКЕ
В статье поднимается важная и актуальная проблема формирования имиджа современной библиотеки. В последние годы особенно остро ставится вопрос об эффективности имиджевых коммуникаций и управлении этим процессом. В этом контексте важным является система дополнительной профессиональной подготовки, где ...
2021 / Туранина Неонила Альфредовна, Ефремова Нина Владимировна, Уварова Тамара АнатольевнаВАК -
КНИГИ НА ВСЕ ВРЕМЕНА: ОТНОШЕНИЕ К БУМАЖНЫМ КНИГАМ СЕГОДНЯ
Текущее исследование направлено на то, чтобы выявить, как люди относятся к бумажной книге и книге вообще (чтению) сегодня через рассмотрение их читательских практик. Рассматриваемая социальная группа, на которую направлено исследование, - преимущественно молодые люди, которые не далеки от...
2020 / Истомин Владимир Игоревич, Гуреев Александр НиколаевичВАК -
Обзор СМИ стран Восточной Азии (октябрь – декабрь 2022 г.)
Настоящий обзор составлен на основе материалов, опубликованных с октября по декабрь 2022 г. в некоторых СМИ стран Восточной Азии и затрагивающих наиболее актуальные для данного региона темы. Рассматриваются результаты прошедшего в Пекине XX съезда КПК, перечисляются достигнутые страной цели, а...
2022 / Скворцова Елизавета МихайловнаВАК -
ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СТЕРЕОТИПА
В данной статье рассматривается понятие стереотипа в межкультурной коммуникации. Предпринимается попытка установить источники формирования стереотипов. Особое внимание уделяется основными свойствам стереотипов
2022 / Синельникова А.П. -
ПЕРИОД ПЕРЕМЕННЫХ ВЕЛИЧИН В МАТЕМАТИКЕ
Данная статья посвящена рассмотрению такого периода математики как переменных величин: его зарождению и развитию, а также введение переменной величины Рене Декартом, что в свою очередь поспособствовало созданию аналитической геометрии, ведению дифференциальных методов и о том какие усилия приложили ...
2022 / Банашкова Е.С. -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЯЗАНИЯ В ДЕКОРЕ ИНТЕРЬЕРА
В статье рассматривается влияние вязания на интерьер и создание декоративных элементов. Вязание может стать не только вашим главным хобби, но и способом самовыражения. Как привнести в свой быт ярких красок или нежно оформить минималистичную квартиру?
2022 / Савочкина К.В., Есенова Э.М. -
INFORMATION RESOURCES FOR THE POPULARIZATION OF SCIENCE: CURRENT PROJECTS
The paper presents a description of some Russian science popularization projects that exist on the Internet. In the work there is an author's classification of forms of electronic information resources for the popularization of science in Russia
2022 / Samsonova A.S. -
КИБЕРСПОРТ КАК НОВАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ДИСЦИПЛИНА СРЕДИ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И ИСТОРИЯ ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ В РОССИИ И В МИРЕ
Современный мир не стоит на месте, со времен его прогресс становится всё более заметен, таким образом появляются даже новые виды спорта, одним из таких является - киберспорт, в простонародье - компьютерный спорт. В этой статье мы разберём его историю появления, победы российских киберспортсменов,...
2022 / Старостин Д.С., Абаркин Д.Д. -
РЕЦЕНЗИЯ НА УЧЕБНИК «ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА МУЗЕОЛОГА» (КЕМЕРОВО, 2022)
Гендина Н. И. Информационная культура музеолога : учебник для студентов направления подготовки «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия» ; квалификация (степень) : бакалавр / Н. И. Гендина, Д. Д. Родионова, Е. В. Косолапова, Л. Н. Рябцева ; науч. ред. Н. И. Гендина ; Кемеров. ...
2022 / Мастеница Елена НиколаевнаВАК -
КОМПОЗИЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА
Целью данной работы было проведение исследования приемов построения товарных знаков. В статье были рассмотрены основные аспекты композиции комбинированных фирменных знаков. Отдельно рассмотрены композиционные особенности логотипов. Анализируются различные графические элементы построения знака,...
2022 / Немчинова Елена ЕвгеньевнаВАК -
ВЛИЯНИЕ ИМИДЖЕВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК МЕДИАОБРАЗА РЕГИОНА НА ЕГО ТУРИСТИЧЕСКУЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ (НА ПРИМЕРЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН)
В статье исследуются особенности конструирования медийного образа региона через негативную и позитивную модуляцию имиджевых характеристик. На примере Республики Татарстан рассматриваются доминанты медиаобраза, на базе которых созданы бренды «Казань - третья столица России», «Казань - спортивная...
2022 / Липатова Анна ВячеславовнаВАК -
ОСОБЕННОСТИ ВЛИЯНИЯ БРЕНДА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ
Цель статьи - определение направлений влияния атрибутов бренда на зависимость от бренда и на поведение потребителей, вызванное этой системой. Результаты исследования показали, как характеристики бренда, такие как самовыражение, инновационность и аутентичность, оказывают положительное влияние на...
2022 / Оборин Матвей СергеевичВАК -
РЕКЛАМА КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИНГА
Интернет служит основным маркетинговым и коммуникационным инструментом в индустрии туризма. Бурное развитие Интернета повлияло на традиционные средства массовой информации и произвело революцию в рекламе. Цель исследования - анализ основных рекламных воздействий на потребителей туристских продуктов ...
2022 / Сарафанова Анастасия Геннадьевна, Сарафанов Александр АлександровичВАК -
THE ROLE OF SOCIAL COMMUNITIES IN TOURISM: CREATION AND SUPPORT OF A TERRITORIAL BRAND
This article examines the essence and importance of social media marketing for the promotion of tourist services in an online environment. The purpose of the study is to identify promising ways to boost the target audience by communities in social networks adapted for tourism. A systematic and...
2022 / Sharko Elena R., Sharko Oleg V.ВАК -
IMAGE OF TOURIST DESTINATION: REVIEW AND ANALYSIS OF ARTICLES PUBLISHED IN BRAZIL
The tourist destination image is recognized by many scholars in the area as one of the main factors responsible for influencing the tourist’s choice of destination and, therefore, an essential factor to be considered in destination tourism management and planning, in order it can be sustainably...
2022 / Shishito Marcelo, Lescura Carolina, Carvalho Alissandra Nazareth De, Knupp Marcos Eduardo Carvalho GonçalvesВАК