СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
РЕВОЛЮЦИЯ В МИРЕ МАРКЕТИНГА: КАК WEB 3.0 МЕНЯЕТ ЛИЦО БИЗНЕСА
В данной статье рассматривается проблема адаптации информационного бизнеса и маркетинга к пространству «Сети будущего» - децентрализованного интернета. Основное внимание автор уделяет рассмотрению успешных кейсов реализации информационных продуктов с помощью ключевых для web 3.0 технологий...
2022 / Рвачев Н.А.ВАК -
СОЦИАЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ РАЗВИТИЯ БОЕВЫХ ИСКУССТВ И СПОРТИВНЫХ ЕДИНОБОРСТВ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
Цель исследования - выявить причины и направления изменения социального контекста развития боевых искусств и спортивных единоборств в России на современном этапе. Методика и организация исследования. Материал опирается на серию проведенных за последние два года конкретно-социологических...
2022 / Коников С.Л., Передельский А.А., Оришев А.Б., Мамедов А.А.ScopusВАК -
ОСОБЕННОСТИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПРИЕМА ПОДАЧИ ТЕННИСИСТОВ ВЫСОКОЙ КВАЛИФИКАЦИИ НА ТУРНИРАХ US ОPEN 2020 ГОДА, ИТОГОВОМ ТУРНИРЕ ATP 2020 ГОДА И АUSTRALIAN ОPEN 2021 ГОДА
Цель исследования - выявление количества показателей и разносторонностей приема подачи у восьми лучших теннисистов мира в 2020 г. по итогам рейтинга ATP. Методика и организация исследования. В ходе работы применялся видеоанализ турниров Большого шлема 2021 г. открытого чемпионата Австралии по...
2022 / Моханед Аль Халили, Степанова М.Е.ScopusВАК -
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В СОВРЕМЕННОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ
Статья посвящена изучению особенностей гендерных стереотипов в современных рекламных текстах англоязычной и немецкоязычной рекламы. Актуальность исследования определяется высоким воздействующим потенциалом рекламы как регулятора поведения в обществе: реклама зачастую становится моделью формирования ...
2022 / Литвяк Олеся Валерьевна, Скрипичникова Наталья СергеевнаВАК -
ТВОРЧЕСТВО КАК ФАКТОР БЛАГОПОЛУЧИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ2022 / Дымарская Ольга Яковлевна
-
ПРОДВИЖЕНИЕ В ПСИХОТЕРАПИИ: НЕЛЬЗЯ, НО МОЖНО2022 / Федоряк Валерия Валерьевна
-
РАССЕЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ ПО ГИГИЕНЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ПЕРИОДИКЕ1978 / М. И. Чурьянова М. Б. ВысокаяScopusВАКCASRSCIPubMed
-
PSYCHOLOGICAL SAFETY OF UNDERAGES IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION
The digital transformation of forms of communication is changing many areas of life. The ability of the internet to have such a global reach creates many opportunities for its users. On the World Wide Web, along with its advantages, there are various media files that carry a threat, both obvious...
2022 / Diana Beloded -
CHILDREN'S MENTORING IN A DIGITAL ENVIRONMENT "FROM CHILDREN TO CHILDREN"
Abstract: The report is devoted to the problem of leisure and interests of modern children. In recent years, information technology has been actively developing. This has made it possible to facilitate many working systems and replace the typical games and toys of our childhoods. It is necessary to ...
2022 / Antonina Sovina -
SURVEY OF MATERNITY OUTCOMES OF MINORITY WOMEN IN FINLAND– OVERVIEW AND PRELIMINARY FINDINGS
Abstract: There is evidence to suggest that foreign populations in Finland fare worse in maternal mortality and morbidity than populations of Finnish origin. By investigating the antenatal experiences of these populations in Finland, we may better understand how to care for them and ensure more...
2022 / Alexandra Schmidt, An Chen, Reija Klemetti -
FEATURES OF THE COGNITIVE SPHERE OF CHILDREN AND ADOLESCENTS WITH DIFFERENT LEVELS OF MEDIA TASKING
Abstract: Media multitasking (MMT) has become widespread among the younger generation due to the digital transformation. On one hand, this format is resource-intensive for the cognitive system, on the other, the human brain can adapt to the requirements of the environment. Research analysis showed...
2022 / Galina U. Soldatova, Anastasiya E. Vishneva, Anastasiya G. Koshevaya -
LIFE-MEANING AND VALUE ORIENTATIONS OF ADOLESCENTS INCLINED TO DEVIANT BEHAVIOR
Abstract: Prevention of deviant behavior among adolescents is an urgent task of modern society. In this research, we considered deviant behavior in adolescents as a display of their anxiety, as an answer to the influence of the world around them on their values and life meaning. The goal of the...
2022 / Zhanna Kara, Lyudmila Kruteleva -
MEDIA MULTITASKING AND DYNAMIC VISUAL ATTENTIONAL PROCESSING
Abstract: In order to clarify the association between media multitasking and attentional ability, the current study employed a multi-identity tracking and multi-object tracking task to explore the effects of media multitasking on attentional control in a dynamic stimulus environment. Using a...
2022 / Fanchang Kong, Sujie Meng -
THE FEATURES OF ONLINE SOCIAL NETWORK USE AS PREDICTORS OF TEENAGER’S LIFE-SATISFACTION
Abstract: The growing body of research on the association between well-being and online social network (OSN) use has resulted in a range of explanations for this relationship. 55 There is a displacement hypothesis, and simulation and communicative hypotheses (Bruggeman et al., 2019). In addition,...
2022 / Dmitry Kornienko -
РОЛЬ РАБОТЫ С МАТЕРИАЛАМИ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ПЕЧАТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА (для трудового воспитания студентов и развития их устной речи)
В данной статье авторами исследуются вопросы роли использования периодики на уроках русского языка, для развития у студентов устной речи и трудолюбия. Приводятся методы работы подготовки студентов к чтению книг, газет и журналов в процессе занятий. Также авторы приводят поэтапное описание работы с...
2022 / Наврузова Гулшан Турсуновна, Кайсова Шарофат Айдаралиевна -
РОЛЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЦИФРОВОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Современная реклама уже стала одним из основных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций и разрабатывается по требованию рынка на основе единой маркетинговой стратегии организации. Каждый элемент маркетинга, являясь инструмент коммуникаций имеет свой образ воздействия на рынок, реклама же...
2022 / Гаджиев Сабир Самир -
MADANIYAT MARKAZLARIGA MALAKALI KADRLARNI JALB ETISH MUAMMOLARI
Maqolada madaniyat markazlarining hayotimizdagi oʻrni, ularning faoliyati, vazifalari, shuningdek, markazlarmizni yangi bosqichga olib chiqish uchun yaratilayotgan imkoniyatlar, shart-sharoitlar, madaniyat markazlariga malakali mutaxassis kadrlarni jalb etish masalalari batafsil bayon etilgan....
2022 / Moʻminmirzo Zokir Oʻg‘Li Xolmoʻminov, Nilufar Laziz Qizi Maratova -
РАДИОБОШЛОВЧИ МАҲОРАТИ
Мазкур мақолада радиода бошловчилик маҳоратининг шаклланишига оид ўзига ҳос мулоҳазалар ўрин олган.
2022 / Навфалбек Содиқ Ўғли Болтаев -
БЛОГИНГ КАК НАПРАВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ОСОБЕННОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Статья посвящена обзору блогинга как СМИ. Проведенное исследование позволяет утверждать, что в будущем особое внимание будет уделяться персональному бренду, использование которого имеет успех уже сейчас. В проведенном исследовании авторами было сделано предположение, что заинтересованность в...
2022 / Карагулян Э.Х., Восканян М.М., Оникова Б.Б., Галаванова С.Э., Микрюков В.О.ВАК -
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ
В статье рассматриваются роль и перспективы развития технологий Больших данных (Big Data) в российской туристической индустрии. Их применение позволяет выстроить эффективную деятельность власти и бизнес-сообществ, совершенствовать и персонализировать тревел-услуги, развивать внутренний туризм....
2022 / Вострова Е.И.ВАК