СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ-СМИ В КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В статье рассматриваются актуальные проблемы государственно-правового регулирования интернет-СМИ в Кыргызской Республике. Определяется, что общество, вступающее в новый этап информационного развития, впервые свободно использует систему, выступающую средством глобальной интеграции-интернетом.
2022 / Исаева Алина Туратовна -
РОЛЬ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ЭЛЕМЕНТА СТРУКТУРЫ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
В данной статье рассматривается роль СМИ как одного из элементов структуры гражданского общества. Анализируется значение средств массовой информации в развитии и становлении гражданского общества в Кыргызстане.
2022 / Исаева Алина Туратовна -
ПРОБЛЕМА РАСПРОСТРАНЕНИЯ МОЛОДЕЖНОГО ЭКСТРЕМИЗМА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ
В статье рассматривается проблема возникновения и распространения молодежного экстремизма в условиях трансформирующегося российского общества. Отмечаются некоторые причины и современные факторы риска, которые могут провоцировать распространение противоправных деяний и экстремисткой идеологии в...
2022 / Кудрявцева Мария Викторовна -
ВЫБОР КАНАЛА ПОЛИТИЧЕСКОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ПОЛИТИКИ
В статье автор рассматривает популярные площадки для политической коммуникации, анализирует различные современные способы политического продвижения, а также оценивает эффективность подобного политического взаимодействия с электоратом в зависимости от выбора канала продвижения. В материале говорится ...
2022 / Фомина Арина Юрьевна -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ СТУДЕНТАМИ МАНИПУЛЯЦИЙ В РЕКЛАМЕ
Статья посвящена проблеме изучения психологических особенностей восприятия студентами манипуляций в СМИ. Проводится теоретический анализ проблемы манипулятивного влияния в рекламе и средствах массовой информации в трудах отечественных и зарубежных психологов. Представлены результаты эмпирического...
2022 / Гаранина Жанна Григорьевна, Староверов Александр Алексеевич -
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ В ОБЛАСТИ ТОРГОВЛИ СПЕЦИАЛИСТОВ ВОЗРАСТА ПОЗДНЕЙ ВЗРОСЛОСТИ
В статье раскрывается взаимосвязь личностных особенностей специалистов достигших уровня поздней взрослости и их самореализации в торговле, как трудовом секторе. Обозначены сильные и слабые стороны, характерные настоящему жизненному этапу. Приведены данные научных исследований, мнения авторитетных...
2022 / Пикта Владимир Александрович, Марихин Сергей Васильевич -
ОНЛАЙН-СМИ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА "РОССИЯ 1")
В статье рассматривается специфика функционирования российских средств массовой информации на современном этапе. Подчеркивается роль и место «новых медиа» в социальной и информационно-коммуникативной среде. Отмечается важность соблюдения этических норм в деятельности редакций современных СМИ....
2022 / Штейман Марина Станиславовна, Заздравнова Софья Игоревна -
ОСВЕЩЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕМ В РЕГИОНАЛЬНЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ПУБЛИКАЦИЙ ТЕЛЕКОМПАНИИ "ЛИПЕЦКОЕ ВРЕМЯ")
В статье рассматривается деятельность региональных средств массовой информации по освещению социально ориентированных тем. Подчеркивается значимость этого тематического блока в жизни современного российского общества. Отмечаются позитивные и негативные аспекты отдельных публикаций социальной...
2022 / Штейман Марина Станиславовна, Ковалева Юлия Борисовна -
ФЕНОМЕН БРЕНДА В КОНТЕКСТЕ PR-КОММУНИКАЦИЙ
Настоящая статья посвящена рассмотрению феномена «бренд» в контексте современных PR-коммуникаций. Особый акцент в исследовании сделан на дефиниции основного понятия и особенностях построения бренда в зависимости от целей проекта и специфики взаимодействия с контактными аудиториями в сегментах B2B и ...
2022 / Добрица Александра Олеговна -
OPTIMAL MODEL OF PUBLIC CONTROL IN THE PENITENTIARY SYSTEM OF MODERN RUSSIA
In the modern period of development of administrative mechanisms in the penitentiary system, a special place is occupied by the nature and role of the public presence, the institution of public control, which is the subject of this article. Revealing the topic through the significance and strategic ...
2022 / Teplyashin Pavel V., Teplyashin Ivan V.ScopusВАК -
Формирование внутриквартальных территорий на основе социально-функционального анализа исторической застройки
В статье рассматривается актуальность проектной разработки дворовых территорий. Предложенный в тексте метод подразумевает анализ региональных особенностей сохранившихся в исторической застройке дворовых пространств, их сопоставление с передовыми разработками и концепциями в западной практике, с...
2022 / Воронюк Олег Анатольевич -
ДЕТЕРМІНАНТИ ПРОФЕСІЙНОЇ ІДЕНТИЧНОСТІ СУБ’ЄКТІВ ОХОРОНИ ДЕРЖАВНОГО КОРДОНУ
У статті визначено детермінанти професійної ідентичності суб’єктів охорони державного кордону. Професійна ідентичність суб’єктів охорони державного кордону передбачає такі складові: динамічну систему професійних цінностей та набуту професійну компетентність. У процесі дослідження виокремлено чотири ...
2019 / І.Л. Матвійчук -
MENTAL CONNECTIONS IN THE HEADLINES OF SISTER-CITIES’ MASS MEDIA
The article covers universal and specific mental connections that exist in the headlines of mass media published in cities which are united by the friendship agreement. The sister-cities, like Chelyabinsk, Nottingham and Columbia, have an important strategic position as they are located on the...
2022 / Kovalchuk L.P.ВАК -
СЕМИОТИКА АНГЛОЯЗЫЧНОГО МЕДИАДИСКУРСА ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АСПЕКТ
Статья посвящена сопоставительному анализу эволюционирования англоязычного медиадискурса с точки зрения семиотического подхода, являющегося неотъемлемым принципом его рассмотрения в силу самой природы языка, дискурса и той цифровой реальности, в которой сосуществуют эти стратегически значимые...
2022 / А.В. ГусляковаВАК -
СОЦИАЛЬНАЯ ПЕРЦЕПЦИЯ ОБРАЗА РОССИЙСКОГО УЧИТЕЛЯ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАДИСКУРСЕ
В статье анализируется социальная перцепция образа российского учителя в современном медиадискурсе. Социальная перцепция понимается как восприятие и оценка людьми социальных объектов: других людей, самих себя, групп, социальных общностей. Для изучения социальной перцепции образа российского учителя ...
2022 / Н.К. ПригаринаВАК -
МЕТОДИКИ ВИЗУАЛЬНОЙ СОЦИОЛОГИИ ДЛЯ РЕКЛАМИСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМЫ ПАРФЮМА TIFFANY)
Визуальная социология - молодая дисциплина. Она была создана в 70-х годах ХХ века выдающимся ученым Петром Штомкой. Ее методы могут быть широко применены в различных областях знания. В нашем случае мы применяем эти методы к рекламе. В рекламе необходим постоянный поиск новых методов, как для...
2022 / Ланикина Елена -
РОЛЬ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ В ПРОЕКТИРОВАНИИ БРЕНД-ИДЕНТИЧНОСТИ КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКИХ ФЕСТИВАЛЕЙ
Статья посвящена описанию авторского метода по проектированию бренд-идентичности культурно-исторических фестивалей. Исследование опирается на базовые модели бренд-идентичности Ж.-Н. Капферера, Д. Аакера. В работе рассмотрены принципы работы концепции маркетинга впечатления, иммерсивного,...
2022 / Орлова Мария Сергеевна -
ОБРАЗ «КУЛИНАРНОЙ ЛАВКИ БРАТЬЕВ КАРАВАЕВЫХ» В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ
В данной статье авторами рассматривался медиаобраз «Кулинарной лавки братьев Караваевых». Цель работы - проанализировать медиаобраз «Кулинарной лавки братьев Караваевых». Актуальность обусловлена современными условиями российского рынка, в которых активно развивается импортозамещение. «Кулинарная...
2022 / Радциг Ариадна Кирилловна, Крючкова Анастасия Сергеевна -
ТАРУСА КАК ОСНОВА РОССИЙСКОЙ ПРОВИНЦИИ В СМИ
В современных реалиях особое внимание уделяется сохранению исторического и культурного наследия нашей страны. Поскольку крупные города всё сильнее подвергаются последствиям глобализации, в результате чего нередким явлением сегодня служит потеря уникальности народных ценностей, сохранение ключевых...
2022 / Крюкова Юлия Игоревна, Исупова Алина Алексеевна -
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОПТИМАЛЬНОГО ОБРАЗА ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ В МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ НА ПРИМЕРЕ ЭЙФЕЛЕВОЙ БАШНИ
В данной статье изучается медиаобраз Эйфелевой башни на материалах из средств массовой коммуникации разной типологии: кинематограф, литература, блоги в социальных сетях, поисковые системы, СМИ и туристические форумы. Актуальность темы обусловлена растущим интересом к образам достопримечательностей...
2022 / Сурикова Вероника Александровна, Ляшенко Иван Александрович