СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
ФЕЙКОВАЯ МЕДИАРЕАЛЬНОСТЬ В РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА МОЛОДЕЖНОЕ СОЗНАНИЕ
Статья посвящена осмыслению проблемы влияния фейковой медиареальности как фактора, оказывающего негативное воздействие на сознание российской молодежи. В статье дано определение фейковой медиареальности, представлен деструктивный контент, воздействующий на молодежное сознание в целях...
2022 / Ковров Владимир Викентьевич, Вакула Иван Михайлович, Гафиатулина Наталья ХалиловнаВАК -
УПРАВЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННЫМ ПРОЦЕССОМ КАК ФОРМА ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В СФЕРЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В статье рассматриваются современные коммуникационные технологии как важнейшие инструменты профилактической работы, препятствующие широкому распространению экстремистской идеологии в молодежной среде. Особое внимание уделяется молодежи как наиболее уязвимой и подверженной внешнему деструктивному...
2022 / Гутова Светлана Георгиевна, Целищева Зухра Абдурашидовна, Самохина Наталья НиколаевнаВАК -
ТРАНСФОРМАЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МЕДИА ПРОСТРАНСТВА НА ПРИМЕРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В статье рассматривается понятие «медиа пространство» как вид социального пространства с учетом специфики региона. Авторами предложены основные подходы к пониманию медиа пространства, а также, представлены направления развития коммуникационной политики на территории Хабаровского края с учетом...
2022 / Клиценко Максим Вадимович, Оттева Ирина Владимировна, Медведева Галина ГеннадьевнаВАК -
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ И КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
В настоящее время сфера гостеприимства находится в условиях жесткой конкуренции, и для успешного развития и продвижения необходимо использовать современные инструменты, технологии и стратегии. При обзоре инновационных способов продвижения гостиничных услуг авторы анализируют влияние современных...
2022 / Фирсова Анна Евгеньевна, Солнцева Оксана Глебовна, Ковалева Наталья ИосифовнаВАК -
СОЗДАНИЕ ОФИЦИАЛЬНОГО WEB-САЙТА ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА №10 "ТОП-ЖЫЛДЫЗ" Г.ОШ
В статье рассмотрены различные методы разработки официальных web-сайтов дошкольных образовательных организаций, изучены типовые сайты, их структура, основные задачи и цели их применения. Также была проанализирована целевая группа и некоторые способы сбора данных о посетителях web-сайта.
2022 / Турдубаева Ж.А., Алтынбеков Ж.У., Ураматбеков Н.У. -
КРЕАТИВНЫЕ ФОРМЫ СОЗДАНИЯ КОНТЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ МЕДИА (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЯ "РОСТЕЛЕКОМ")
В статье рассматриваются визуальные и текстовые компоненты в печатной и Интернет-версии издания «Ростелеком». Принимаетсярм снд во внимание нтоэлм ориентированность визуальный современных мен потребителей на зримый ряд объектовdcrib , taken который является визуалы одним из вмае наиболее актуальных ...
2022 / Кукузова Е.А. -
РОЛЬ ВИЗУАЛЬНОГО КОНТЕНТА В ФОРМИРОВАНИИ КРЕАТИВНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ ГЛЯНЦЕВЫХ ИЗДАНИЙ)
В статье рассматривается творческий потенциал художественной фотографии, его значимость в создании креативного пространства. Выявляется роль автора-фотографа в формировании эстетического вкуса, общественных интересов и нравственных ожиданий как ориентиров для творческих исканий художника. Акцент...
2022 / Рыкова Ю.А. -
ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ. КРИЗИС ТИПОЛОГИИ ПРОМЫШЛЕННОЙ АРХИТЕКТУРЫ
В настоящей статье рассмотрены основные этапы развития промышленной архитектуры, от ее становления до нагих дней, выявлены актуальные тенденции в развитии данного направления.
2022 / Егоров М.В. -
ФИЗИЧЕСКАЯ ВЫНОСЛИВОСТЬ СПОРТСМЕНОВ
В статье освещаются ключевые методы, направленные на развитие силовых качеств у спортсменов. Дается общая характеристика силы, отмечается эффективность того или иного упражнения и особенности его выполнения. Особое внимание уделяется анализу силовых тренировок, изучению методики их проведения.
2022 / Ильичёва А.С., Цыганкова В.О. -
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА И ВЛИЯНИЕ НА ИНФОРМАЦИОННЫЕ КАМПАНИИ
Цель работы - оценить возможности нестандартной рекламы как малобюджетной рекламной кампании. В процессе работы были рассмотрены понятия: реклама, нестандартная реклама, эмбиент медиа.
2022 / Никешин Антон Андреевич -
ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
Цель работы - оценить возможности ТВ-рекламы как инструмента рекламной кампании. В процессе работы были рассмотрены понятия: реклама, нестандартная реклама, манипуляция.
2022 / Никешин Антон Андреевич -
РАЗВИТИЕ И РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ
В данной работе рассматривается вопрос развития и роли информационной логистики в экономических отношениях. Проведен перекрестный и сравнительный анализ использования информационной логистики. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
2022 / Ягшибаев Довран -
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА В ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИИ. ВИДЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
В статье рассматривается коммуникационная деятельность в продюсировании информационных экспертных продуктов: проведения марафонов, вебинаров, закрытого обучения, консультаций, чек-листов, для того, чтобы на практике использовать приведенные стратегии и элементы в формировании эффективной воронки...
2022 / Бондар Кристина Владимировна, Андреева Кристина Алексеевна, Клоков Игорь Александрович, Печкуров Никита Сергеевич -
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ЖУРНАЛИСТИКИ
В данной работе рассматривается вопрос развития и внедрения современных инструментов в журналистику. Проведен перекрестный и сравнительный анализ использования различных инструментов в журналистской деятельности. Даны рекомендации по внедрению технологий в отрасль.
2022 / Медджанова Гулджахан, Гурбангелдиева Новгуль -
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ В СФЕРЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
Актуальность: популярность виртуальной рекламы обоснована массой факторов и положительных преимуществ. К ним относится широкая доступность ресурсов (сегодня компьютеры, подключенные к интернету, имеются практически в каждом доме). Стоит также отметить, что всемирная паутина представляет собой...
2022 / Илюхин А.К. -
ИСТОРИКО-ФИЛОСОФСКИЙ АСПЕКТ ПАТРИОТИЗМА
В статье проведена попытка историко-философского анализа феномена патриотизма, научно методической разработки подходов к пониманию феномена «патриотизм» и его оснований, актуального содержания и современных форм реализации. Выявлены априорные отличия Российского истинного патриотизма и патриотизма...
2022 / Сакун С.А., Игнатенко А.Н. -
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ЧЛЕНОВ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА
В данной статье раскрывается значение такого феномена как кадровый резерв в компании, а так же его роль в управлении компанией. Представлены размышления на тему психологического портрета членов кадрового резерва, уделяя особое внимание мотивации, конфликтоустойчивости, конфликтности,...
2022 / Карбышев А.А., Буреева Н.Н. -
ПРАВОВОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ
Данная статья посвящена обзорному анализу проблемы правового просвещения в общеобразовательной организации. Предложены примеры введения элементов правового просвещения на конкретном материале в рамках школьной программы филологических дисциплин (русского языка и литературы).
2022 / Киршина М.А. -
MEDIA STRATEGIES OF PROFESSIONAL FOOTBALL CLUBS
Article attempts to analyze the functionality of club media of leading Russian and European football clubs. In particular, the material includes a reasoned, case-based assumption about the need for a media component in the structures of such organizations, regardless of their status. The concept of ...
2022 / Bekurov R.V., Lai Lingzhi, Maryna L.P.WOSRSCI -
DIGITAL TRANSFORMATION OF PROFESSIONS IN PHYSICAL EDUCATION AND SPORT SECTOR
Objective of the study was to reveal the trends of transformation of tracks of the professional physical education and sports specialist training system in the context of the ongoing economic digitalization process and datadriven management approach of the physical education and sports experts....
2022 / Ermakov A.V., Skarzhynskaya E.N., Novoselov M.A.WOSRSCI