СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Вирусный маркетинг в паблике Burger King Russia в социальной сети ВКонтакте как способ продвижения товара
Крупные компании все чаще следуют трендам при создании рекламных кампаний. Мемы являются сегодня одной из ведущих форм в сфере развитияи распространения медиа. Довольно часто мемы выступают и в рекламе в качестве способа продвижения продукта в социальных сетях. Для нашей страны характерно...
2019 / Ивандаева Елизавета Константиновна -
Фирменный стиль в формировании благоприятного образа компании
Теоретической основой работы послужили литературные статьи, очерки и книги по истории и разработке фирменного стиля.Содержание работы раскрывает понятие фирменного стиля, рассказывает о его функциях и основных составляющих образа компании.Также рассматривается история становления фирменного стиля,...
2019 / Ильченко Анжелика Игоревна -
Реклама в Интернете. Эффективное продвижение в социальных сетях
Теоретической основой работы послужили литературные статьи, очерки и книги по рекламе в социальных сетях и ее эффективности.Содержание работы раскрывает понятие интернет-рекламы, рассказывает об ее особенностях и актуальности.Также рассматривается история появления рекламы в социальных сетях,...
2019 / Крамаренко Виктория Олеговна -
Особенности интернет-продвижения социального проекта
Данная статья посвящена особенностям продвижения социально-культурного проекта «Культ. город» в социальной сети ВКонтакте. Описаны инструменты, с помощью которых осуществляется присутствие проекта в социальной сети.
2019 / Семин Дмитрий Анатольевич -
Англоязычные продающие инстаграм-посты как новые медиасредства
В статье рассматриваются англоязычные продающие посты в социальной сети Инстаграм как новые медиасредства, выделяются особенности их репрезентации с позиции прагмалингвистического подхода; исследуются рекламные форматы. Проведенный комплексный анализ особенностей англоязычных Инстаграм-постов...
2019 / Юхмина Елена Александровна -
Формирование начальных публицистических умений у корреспондентов молодежного издания (на примере редакции "Рост")
Сегодня во многих средних школах и учреждениях дополнительного образования организованы кружки по журналистике. Аналогичные секции функционируют при редакциях региональных и местных СМИ. В данном исследовании проведён анализ работы областного молодёжного издания «Рост», которое в течение многих лет ...
2019 / Бронникова Светлана Игоревна -
БИБЛИОТЕЧНЫЙ КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ РОДНОГО КРАЯ "КЛУБ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ" В СИСТЕМЕ ЭСТЕТИЧЕСКОГО, ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ
«Клуб путешественников» успешно реализует свою программу с 2016 года и ориентирован на историко-краеведческое воспитание подростков и молодежи. Вместе с участниками клуба мы изучаем историю города Миасса, совершаем виртуальные и реальные экскурсии по нашей Малой Родине, любуемся ее природой,...
2019 / Давыдова Нина Михайловна -
Гаптика как медиаэстетический феномен
Статья посвящена исследованию недостаточно изученного в культуре и коммуникации феномена гаптики форм информационного обмена, связанных с передачей тактильных и кинестетических ощущений. В отличие от гаптических медиа (способов передачи таких ощущений непосредственно) речь идет о видеосюжетах,...
2019 / Загидуллина Марина Викторовна -
Научный журнал в вузе: особенности выбора для публикации
Цель данного исследования показать роль научных периодических изданий в российском вузе, проанализировать основные признаки современного научного журнала, необходимые при выборе издания для опубликования результатов исследования. Цель конкретизируется в следующих задачах : 1) отразить важную роль...
2019 / Крылова Ольга Cергеевна, Крылов Дмитрий Александрович, Ахметов Линар ГимазетдиновичВАК -
Выявление эффективных инструментов развития молодежного туризма в российской Федерации
В статье уточнены и приведены определения таких понятий, как «молодежный туризм», «студенческий туризм», «туризм миллениалов», «туризм “поколения Z”». Приведены функции молодежного туризма, такие как: укрепление экономики дестинации за счет внутренних и въездных молодежных туристов; знакомство с...
2019 / Насретдинова Азиза Салаватовна, Хайруллина Эльмира РобертовнаВАК -
Тенденции развития российских медиа в десятилетней перспективе
Целью данной статьи является анализ тенденций развития современных российских средств массовой коммуникации – включающих традиционные медиа, новые медиа и социальные сети – с позиций оценки качества их контента. Предметом исследования выбран медиатекст российских медиа, условно разделенных для...
2019 / Милославская Зоя АлександровнаВАК -
Медийный диалог «журналист – журналист» в аспекте корпоративного речевого поведения
Цель статьи – выявить и проанализировать особенности корпоративного речевого поведения в медийном диалоге в формате «журналист – журналист». Медийный диалог, особенно если он репрезентирован в жанре интервью публичного лица, всегда представляет идеологию корпоративной системы, которой публичное...
2019 / Быкова Елена ВладимировнаВАК -
Стратегии репрезентации символической власти в современной рекламе
В статье рассматривается идея, в соответствии с которой важной характеристикой современной цивилизации является символическое понимание потребления. Реклама, формирующая потребности, образы жизни, стили поведения, мнения и отношения, – это мощный институт власти, использующий самые различные медиа, ...
2019 / Цветкова Ольга ЛеонидовнаВАК -
О некоторых аспектах “феодального возрождения”
Статья указывает на некоторые особенности в развитии современного социума в условиях глобализации. Показывает характерное сходство между статусом государства сегодня и в более ранних стадиях его исторического развития.
2008 / Колокол В. А.ВАК -
Социокультурные приоритеты глобализации и информационные технологии в современных обществах
Статья посвящена феномену глобализации и его влиянию на социокультурное пространство. Автор так же анализирует особый статус транзитивных обществ, особенно Беларуси в современных условиях.
2008 / Фролова Е. В.ВАК -
Общение в телепространстве как взаимодействие
В сообщении осуществлен разбор понятия общения с целью проснения разносмыслового включения его: а) в контексты сравнительного анализа его с однопорядковым понятием коммуникация и доказательством их нетождественности, при всюдной (термин М.С. Кагана) соприкасаемости в ходе осуществления телеведущим...
2008 / А. Я. БлизнюкВАК -
О притязании и призвании интеллигенции
В статье рассматривается проблема интеллигенции на уровне понят ия, как базового основания практики любого исследовательского дискурса. Это позволяет формировать то представление об интеллигенции, которое характеризуется своей определенностью, обусловленностью и целостностью, своей претензией на...
2008 / И. И. КальнойВАК -
Многопрофильные сотрудники в сфере управления
В данной статье речь пойдет о многопрофильных сотрудниках, которые, безусловно, встречаются в любой современной компании; их персональных чертах, выгодно выделяющих их на фоне обычных специалистов; их достоинствах и недостатках, которые могут проявляться в процессе трудовой деятельности; приведены...
2019 / Беличенко Владислав Сергеевич -
Инструмент профессионального самоопределения «Чистый Лист»
В статье описывается инструмент профессионального самоопределения «Чистый Лист». Инструмент помогает выбрать профессиональное направление, которое востребовано рынком, имеет спрос и соответствует ценностной системе человека, желаниям и смыслу, который он вкладывает в свою деятельность. Инструмент и ...
2019 / Викторов Андрей Сергеевич -
Влияние брендинга города на реализацию его стратегии развития
Отражена сущность понятия «брендинг города», описано влияние брендинга города на его развитие, а также на реализацию стратегии. Описываются основные этапы создания успешного бренда города. На примере Челябинска рассмотрены те отрасли, развитие которых повлияет на улучшение имиджа города.
2019 / Халиуллина Регина Федоиловна, Грищук Владимир Андреевич