СМИ (медиа) и массовые коммуникации список научных статей
-
Несколько заметок о сущности реферативной работы2018 / Хлебников Г.В.
-
Цифровые трансформации визуальных ландшафтов: что происходит сегодня в медиакреативных индустриях2018 / Соколова М.Е.
-
2018. 04. 033. Бишара А. Армия и политическая власть в арабском контексте: теоретические исследования. Bishara А. The Army and political power in the Arab context: theoretical issues // AlMuntaqa. - Doha, 2018. - vol. 1, № 1. - Р. 11-372018 / Гранин Р.С.
-
Мифологические аспекты цифровой культуры на примере современной игровой индустрии2018 / Шкаев Д.Г.
-
Диджитал-технологии в маркетинге: тренды 2017: Обзор конференции "Digital Marketing-2017" (Москва, МИА "Россия сегодня", 8 сентября 2017 Г. ). (Обзор)2018 / Соколова М.Н.
-
2018. 02. 024. Транснациональная история молодежи в XX столетии. Transnational histories of youth in the twentieth century / ed. Jobs R. , Pomfret D. - basingstoke: Palgrave Macmillan, 2015. - 333 p2018 / Шкаев Д.Г.
-
2018. 03. 029. Антон К. Ориентация экологии средств коммуникации на философию и философские проблемы. Anton C. media ecological orientations to philosophy and philosophical problems // Review of communication. - London, 2017. - vol. 17, n 4. - p. 224-2392018 / Мельник С.В.
-
2017. 03. 020. Аномали дж. Что такое эпидемия? Anomaly J. What is an epidemic? // the journal of law, Medicine & ethics. - new York, 2014. - Vol. 42, n 3. - p. 389-3912017 / Летов О.В.
-
2017. 04. 036. Скворцов Л. В. Функции информации в межцивилизационных отношениях: к оценке концепции гетеротопии
В статье раскрывается зависимость современных межцивилизационных отношений от того, как определяет цивилизационный субъект свою внутреннюю сущность, которую он может помещать в иное, находящееся за пределами реальности, место. Ради сохранения этой внутренней сущности субъект обнаруживает готовность ...
2017 / Скворцов Л.В. -
2016. 03. 003. Дик А. Л. Почему эпистемология имеет значение. Dick A. L. Why epistemology matters // information development. - new York, 2013. - vol. 29, N. 1. - p. 7-92016 / Боброва Л.А.
-
2014. 04. 009. Шуровьески Дж. Мудрость толпы: почему вместе мы умнее, чем поодиночке, и как коллективный разум влияет на бизнес, экономику, общество и государство / пер. С англ. - М. : И. Д. Вильямс, 2007. - 304 с. , ил2014 / Супряга Л.
-
Конфиденциальность онлайн и офлайн2018 / Афанасьева Е.А.
-
2018. 04. 061. Ги г. Рецензия на книгу: Блик Э. Кодексы конституции. Gee G. [Recensio] // the Cambridge law Journal. - Cambridge, 2018. - vol. 77, n 1. - p. 215-218. - Rec. Ad Op. : Blick A. The codes of the сonstitution. - Oxford: Hart Publishing, 2016. - 260 p2018 / Умнова (Конюхова) И.А.
-
2018. 04. 016. Чекунова М. А. Власть и общество: специфика современного сетевого медиадиалога: (дискурс, контент, речь). - М. : Импэто, 2017. - 396 с2018 / Казак Е.А.
-
2017. 02. 065. Олсон Л. , Адоньева С. Миры русской деревенской женщины: традиция, трансгрессия, компромисс. - М. : НЛО, 2016. - 440 с2017 / Бушев А.Б.
-
2016. 04. 017. Перевод и переводчики: научный альманах кафедры немецкого языка Северо-Восточного государственного университета (г. Магадан). - Магадан: "Кордис", 2015. - вып. 11: справочный: художественный перевод / сост. Лысенкова Е. Л. , чайковский Р. Р. ; гл. Ред. Чайковский Р. Р. - 63 с2016 / Раренко М.Б.
-
2016. 04. 022. Паршин П. Б. Территория как бренд: маркетинговая метафора, идентичность и конкуренция. - М. : МГИМО-Университет, 2015. - 195 с2016 / Гусейнова И.А.
-
Бестселлер: тематический выпуск журнала "фикксьон". (обзор)2018 / Пахсарьян Н.Т.
-
2017.03.008. НАРРАТИВНАЯ СЕРИАЛЬНОСТЬ. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ: СПЕЦИАЛЬНЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА "КАЙЕ ДЕ НАРРАТОЛОЖИ". SéRIALITé NARRATIVE. ENJEUX ESTHéTIQUES ET éCONOMIQUES // CAHIERS DE NARRATOLOGIE: [REVUE ONLINE]. - NICE, 2016. - N 31. - MODE OF ACCESS: HTTP://NARRATOLOGIE.REVUES.ORG/75412017 / Пахсарьян Н.Т.
-
2016. 04. 007. Массовая литература конца ХХ - начала ХХI В. (сводный Реферат)2016 / Кулькина В.М.