Экономика и бизнес список научных статей
-
TURIZMNING IJTIMOIY-MADANIY VA EKOLOGIK TA’SIRLARI
Ushbu maqolada bugungi kunda turizm va xizmatlar sohasida boshqaruv faoliyatining o’ziga xos xususiyatlari, turizmning ijtimoiy-madaniy va ekologik ta’sirlari mualliflar tomonidan yoritib berilgan.
2024 / Siddikov A.A., Suleymanova A.A. -
TURIZM INDUSTRIYASIDA TЕXNOLOGIK YANGILIKLARNI BOSHQARISH
Ushbu maqolada bugungi kunda turizm va xizmatlar sohasida boshqaruv faoliyatining o’ziga xos xususiyatlari, turizm industriyasida tеxnologik yangiliklarni boshqarish mualliflar tomonidan yoritib berilgan.
2024 / Siddikov A.A., Suleymanova A.A. -
МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА TRAVELБРЕНДОВ ДЛЯ ПОКОЛЕНИЯ Z: АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЭТАП
С уходом ряда иностранных travel-брендов из России возросла конкуренция в туристической сфере между отечественными и некоторыми оставшимися зарубежными travel-брендами в попытке завоевать освободившуюся долю рынка. Помимо этого, происходят изменения в потребительском поведении, в частности,...
2024 / Андронова Анастасия Алексеевна, Соловьева Дина Витальевна, Андронова Наталья ВладимировнаВАК -
РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДА БЕЗРЕЦЕПТУРНОГО ЛЕКАРСТВЕННОГО ПРЕПАРАТА
Цель работы – обосновать алгоритм реализации маркетинговой стратегии развития бренда для безрецептурных лекарственных средств, применяемой для уже выведенных на рынок препаратов, которые имеют определенную историю продвижения. Обоснованы важность активизации работы с потребителем в торговом зале в...
2024 / Бондаренко Виктория Андреевна, Солянская Юлия ВикторовнаВАК -
ОСОБЕННОСТИ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ (на примере ООО «ПроАвто», г. Владивосток)
Российский авторынок, как ранее прогнозировали аналитики, будет ежегодно восстанавливаться примерно на 6% и достигнет 1,58 млн автомобилей в 2024 году. Приморский рынок приобретения авто в странах ближайшего зарубежья активно развивается, но при этом регулярно попадает под санкции стран поставщиков ...
2024 / Жохова Валентина Владимировна, Чернышев Роман ДенисовичВАК -
ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ЛЮДЕЙ ТРЕТЬЕГО ВОЗРАСТА В ДИДЖИТАЛСРЕДЕ И МОБИЛЬНОМ ГЕЙМИНГЕ
Статья подчеркивает актуальность адаптации рынка к потребностям пожилых людей изза глобального старения общества, активного роста сегмента третьего возраста и цифровизации экономики. Она исследует «третий возраст», основываясь на данных об использовании цифровых технологий и мобильных игр людьми...
2024 / Измайлова Алина Александровна, Солдатова Анастасия ВладимировнаВАК -
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА И ЕГО ЗНАЧЕНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
Основная цель работы – исследование особенностей маркетинга персонала и тех его инструментов, которые применяют в своей деятельности российские и зарубежные организации в современных условиях. Для более глубокого раскрытия цели в работе рассмотрены те непростые отношения, которые складываются на...
2024 / Конкин Валентин ОлеговичВАК -
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ НА АВТОМОБИЛЬНОМ РЫНКЕ (на примере Приморского края)
Автомобильный рынок является инертным, зависимым от инфраструктуры (поставки запасных частей, навыки и умения автосервисов), государственной политики регулирования автомобильного рынка. В работе рассмотрены особенности продвижения продукции предприятиями, оказывающими свои услуги на автомобильном...
2024 / Ким Ангелина Георгиевна, Пехтерев Ярослав ИгоревичВАК -
МОДЕЛИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА: ИСТОРИЧЕСКИЙ И СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТЫ
Цель работы – исследование основных моделей комплекса маркетинга в историческом ракурсе и их обобщение, способствующее формированию комплексного маркетингового подхода к деятельности хозяйствующих субъектов и выявлению современных трендов развития маркетинга. В теории и практике маркетинга...
2024 / Юсубов Руслан ЛатифовичВАК -
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОСЕТЕВЫХ И КОГНИТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ БРЕНД-ПЕРСОНАЖЕЙ
В статье исследуется разработка бренд-персонажа (маскота) для ресторанов быстрого питания с использованием нейросетевых и когнитивных технологий. Целью является повышение конкурентоспособности бренда за счет уникального и привлекательного для целевых аудиторий образа, являющегося основой для...
2024 / Клет Марина Петровна, Тхориков Борис АлександровичВАК -
SEO КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
Статья посвящена исследованию применения инструментов поисковой оптимизации (SEO) в решении задач интернет- маркетинга компании в условиях рынка электронной коммерции. Раскрываются теоретические аспекты SEO-оптимизации и выделяется общее влияние поискового продвижения на бизнес, что проявляется на...
2024 / Лавров Константин ДмитриевичВАК -
ЦИФРОВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ: МАРКЕТИНГОВЫЙ ФЕНОМЕН И ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Интернетпокупки в современном мире являются неотъемлемой частью жизни практически каждого человека. Данный факт обязаны учитывать компании при построении своих маркетинговых стратегий, направленных на побуждение к покупке так называемых цифровых потребителей, которые производят сбор информации о...
2024 / Петренко Виктор ЮрьевичВАК -
ПОДХОДЫ К СОЗДАНИЮ И ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РИТЕЙЛБРЕНДИНГА
Статья посвящена особенностям создания ритейл-брендинга и оценке его эффективности. Авторы выделили составляющие элементы ритейл-бренда, проанализировали этапы его создания, разработали алгоритм стратегии его развития. Особое внимание уделено различным подходам к оценке эффективности...
2024 / Роздольская Ирина Владимировна, Макринова Елена Игоревна, Матузенко Елена ВикторовнаВАК -
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ТЕРРИТОРИЙ В КОНТЕКСТЕ УЛУЧШЕНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДИНАМИКИ И ИНВЕСТИЦИОННЫХ КОНДИЦИЙ
В статье представлены концептуальные подходы и организационно-методические рекомендации по совершенствованию элементов маркетингового механизма повышения инфраструктурной привлекательности территорий. Показано, что инвестиционная привлекательность территории, как целевой критерий результативности...
2024 / Костенников Андрей ИвановичВАК -
ДАШБОРДЫ В ОБРАЗОВАНИИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Статья посвящена исследованию и анализу применения дашбордов в образовании. Дашборды на сегодняшний момент становятся все более популярным инструментом в образовательных учреждениях, так как позволяют визуализировать и анализировать данные, связанные с учебным процессом. В статье рассматривается,...
2024 / Сирбиладзе Кетеван Китаевна, Попова Татьяна СергеевнаВАК -
Специфика управления оборотными средствами на предприятиях санаторно-курортной сферы
Данное исследование посвящено анализу управления оборотными средствами в санаторно-курортной сфере с особым вниманием к различным уровням звездности предприятий. Используя данные трех предприятий с разным количеством звезд, проведен сравнительный анализ структуры оборотных средств, коэффициентов...
2024 / П. И. Карцан -
Пути повышения инвестиционной привлекательности регионов за счет снижения инвестиционных рисков в сельском хозяйстве
С быстрым ростом населения мира все больше внимания уделяется проблемам выращивания продуктов питания. Выращивание продуктов питания достигается только за счет развития сельского хозяйства и привлечения инвестиций в эту отрасль. В настоящее время многих беспокоит наличие инвестиционных рисков при...
2024 / Ш. Б. Очилов, A. Ч. Бобоев, О. К. Акрамова -
МОДЕРНИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕГИОНА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ «ИНДУСТРИИ 4.0»
В работе рассмотрены особенности модернизации сельского хозяйства Нижегородской области в контексте формирования «Индустрии 4.0», стратегическое развитие которой во многом обусловлено цифровой трансформацией отрасли. Материалами для исследования послужили данные Министерства сельского хозяйства и...
2024 / Генералов И.Г., Солдатов А.А.ВАКAGRIS -
НЕЛЕГАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ФИНАНСОВОМ РЫНКЕ: ВЫЯВЛЕНИЕ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
Статья посвящена актуальным вопросам выявления и противодействия нелегальной деятельности на финансовом рынке. Материалом для исследования послужили нормативные акты Банка России, выявленные ими факты нелегальных действий, а также предпринимаемых мер противодействия.В статье отмечается, что понятие ...
2024 / Кольцова Т.А., Забаровская Д.В.ВАКAGRIS -
СЕЛЬСКИЙ ТУРИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ РАЗВИТИЯ МАЛЫХ ФОРМ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ РЕГИОНА
В работе рассмотрены особенности сельского туризма как перспективного инструмента развития малых форм хозяйствования в Нижегородской области, которые способны оказать позитивное влияние на благосостояние сельских территорий региона. Материалами для исследования послужили аналитические данные...
2024 / Овчинникова Н.В., Генералов И.Г., Шамин А.Е.ВАКAGRIS