Экономика и бизнес список научных статей
-
КОММЕРЦИАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИЙ В КОНЦЕПЦИИ «ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО УНИВЕРСИТЕТА»
В статье рассматриваются различные подходы для определения понятия «предпринимательский университет» и выявляются основные аспекты коммерциализации инноваций. Проводится анализ проблемы и возможности, связанные с развитием инноваций и передачи знаний в университетских условиях.
2024 / Кисляков К.С., Юрова О.В., Кузьмина Л.В. -
МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФИНАНСОВОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В СФЕРЕ ДЕРИВАТИВОВ ДОЛГА И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
Данная статья посвящена финансовой безопасности в сфере деривативов долга и дебиторской задолженности, методам её обеспечения. В результате исследования определены основные методы обеспечения финансовой безопасности, выявлены их преимущества и риски, правовые аспекты обеспечения финансовой...
2024 / Лазарева Д.Ф. -
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В статье исследуются современные методы развития малого предпринимательства на территории муниципального образования. Изучены и представлены основные проблемы развития малого предпринимательства в исследуемом муниципальном образовании, с учетом которых был разработан проект, направленный на...
2024 / Лынова Е.В., Султанова Т.А. -
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ КАК ЭЛЕМЕНТ В ОЦЕНКЕ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Перед современными российскими организациями в условиях нестабильности и динамичности рыночных механизмов, возникает проблемные аспекты в области неплатежей контрагентов. Так, несвоевременное выполнение российскими организациями платежных обязательств неизбежно приводит к возникновению дебиторской...
2024 / Мороз А.В., Егорова Е.Н. -
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ EVENT-МЕРОПРИЯТИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
В рамках настоящей статьи проведена оценка эффективности Event-мероприятий в PR-деятельности торговой организации ТЦ «Мёд». В процессе исследования решены следующие задачи: рассмотрена общая характеристика ТЦ «Мёд», выявлены Event-мероприятия, проводимые в ТЦ «Мёд», дана оценка эффективности...
2024 / Назарова Е.С. -
РОЛЬ ИВЕНТ-МЕРОПРИЯТИЙ В PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
В современных условиях для развития и продвижения различных организаций все большую популярность набирают Event-мероприятия. Event-мероприятия позволяют привлекать внимание целевых групп, формировать позитивный имидж компании, повышать узнаваемость, что в целом может повлиять и на рост прибыли...
2024 / Назарова Е.С. -
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Эффективная система управления денежными потоками является ключом к финансовой стабильности и успеху любого бизнеса. Внедрение принципов планирования, оптимизации, контроля и анализа денежных потоков позволяет повысить ликвидность, сократить затраты и максимизировать прибыль.
2024 / Низаметдинова С.Р., Астраханцева Н.Д., Рачек С.В. -
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЕГО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА СОВРЕМЕННУЮ ЦИФРОВУЮ ЭКОНОМИКУ
Нынешняя экономическая среда во многом определяется цифровизацией и ее ориентацией на то, чтобы направлять предприятия, организации и правительства к достижению своих целей в области устойчивого развития. В последнее время, наряду с цифровизацией, внедрение новейших технологий сопровождалось...
2024 / Нобатова Н.О. -
МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Маркетинговые инструменты играют важную роль в повышении эффективности деятельности предприятия, так как они помогают привлечь новых клиентов, удержать существующих и увеличить объем продаж. В данной статье мы рассмотрим основные маркетинговые инструменты, которые помогут вашему предприятию...
2024 / Орозматова Б.Р., Абдыкалыкова А.А., Шерматов Ч.М. -
УПРАВЛЕНИЕ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ КАК ФАКТОР УСТОЙЧИВОСТИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
рассматривается значение рентабельности, а также эффективного управления для устойчивости развития предприятия. Перечисляются функции и методы управления рентабельностью, а также основные проблемы и препятствия.
2024 / Петров Д.Ю. -
ВЛИЯНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА НА РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА
Искусственный интеллект (ИИ) быстро становится важным инструментом для современных менеджеров, автоматизируя повседневные задачи, анализируя большие объемы данных и поддерживая принятие обоснованных решений. Основные области применения ИИ включают автоматизацию бизнес-процессов, анализ данных,...
2024 / Помогаев А.П. -
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И МЕХАНИЗМЫ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ РАЗВИТИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ЯПОНИИ
Статья обсуждает проблемы энергетической инфраструктуры Японии, такие как нехватка ресурсов и стихийные бедствия, и анализирует переход на возобновляемые источники энергии. Рассматриваются законодательные меры и перспективные проекты, включая Азиатское Энергетическое Кольцо, для улучшения...
2024 / Поплавский В.С., Майоров М.О. -
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НАЙМА И УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
В Российской Федерации и других странах мира наблюдается сильная нехватка квалифицированных специалистов, из-за чего некоторые компании используют различные методы по поиску кадров на определенную должность, из-за чего актуальным становится анализ современных тенденций в области найма персонала.
2024 / Садыкова Э.А. -
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА
Для успешных инвестиций важно проводить анализ рынка, изучать потенциальные объекты инвестирования, разрабатывать стратегию и придерживаться её. Необходимо быть готовым к колебаниям на рынке и иметь финансовую подушку безопасности. Также важно диверсифицировать свой портфель инвестиций, чтобы...
2024 / Самиев А.Т., Иманабаева Г.Н., Камилов Н.К. -
РОЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЦИФРОВИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА РОССИИ
Цифровизация госсектора Российской Федерации акцентируется на ведущих ведомствах, включая Федеральное Казначейство, обеспечивающее прозрачность финансов. Завершение программы «Цифровая экономика» и запуск «Экономики данных» до 2030 года направлены на развитие инфраструктуры данных, инноваций и...
2024 / Самокаева С.В. -
МАРКЕТИНГ И УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ В РЕГИОНАЛЬНОЙ АВИАЦИИ
В данной статье рассмотрены функции маркетинга и управления в рамках ведения деятельность в региональной авиации. Разработаны рекомендации по адаптации и совершенствованию мер в условиях высокой рыночной конкуренции, предложены инновации, который окажут позитивное влияние на управленческий процесс. ...
2024 / Селянина А.А. -
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВИЗАЦИИ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА ВЕДЕНИЕ СОВРЕМЕННОГО БИЗНЕСА
Изучены ключевые аспекты цифровизации и цифровой трансформации. Выявлены взаимосвязи между современным ведением бизнеса и развитием цифровой среды и того, как современные технологии влияют на экономическую среду предприятия.
2024 / Сергеев А.Ю., Кононов М.Д. -
УЛУЧШЕНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА БОЛЬШИХ И МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ
В данной работе приведен сравнительный анализ по двум предприятиям с различными видами деятельности, основные различая между ними.
2024 / Сергеева Е.В., Гольцова О.Б. -
УПРАВЛЕНИЕ ТРУДОВЫМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ КОНФЛИКТАМИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
Статья посвящена изучению трудовых производственных конфликтов в сфере торговли. Целью работы является анализ видов, особенностей трудовых конфликтов, а также стратегий их разрешения. В статье мы изучим теоретические основы трудовых конфликтов в сфере розничной торговли и рассмотрим практику...
2024 / Старостина К.А. -
СОСТОЯНИЕ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
В данной статье приводится анализ специфики и особенностей современного состояния лизинговой деятельности. Дается характеристика современных особенностей осуществления лизинга в России. На основе проанализированных данных осуществляется конкретизация проблем и перспективы развития лизинга на...
2024 / Сучкова А.А.