Экономика и бизнес список научных статей
-
ОЦЕНКА УРОВНЯ САМООБЕСПЕЧЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ
В статье рассматриваются вопросы самообеспечения региона продовольствием. В работе при- водятся обобщенные данные о производстве и фактическом потреблении основных продуктов питания, определяется соотношение потребности в продуктах питания по медицинским нормам и продовольственных ресурсов,...
2014 / Кострова Юлия Борисовна, Мартынушкин Алексей БорисовичВАКAGRIS -
ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА РОБОТИЗИРОВАННОЙ ФЕРМЕ АГРОХОЛДИНГА "ВАКИНСКОЕ АГРО"
Рассмотрены вопросы передового опыта агрохолдинга “Вакинское Агро”, где впервые исполь- зованы роботы для доения коров. Изучена технология доения коров по их желанию в любое время суток. Осуществлялась работа над проектом по строительству молокозавода. Ученые универси- тета оказывали консультации...
2014 / Устименко Александр Анатольевич, Туников Геннадий Михайлович, Устименко Елена СергеевнаВАКAGRIS -
МЕТОД НОРМИРОВАНИЯ ПЛЕМЕННОЙ ЦЕННОСТИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА ИЗМЕНЧИВОСТИ ПРОДУКТИВНЫХ КАЧЕСТВ ПЛЕМЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
Разработан и реализован в компьютерной программе «АСС» (Автоматизированные системы в свиноводстве) универсальный метод, позволяющий нормировать между собой племенную ценность различных показателей продуктивности, измеряемых в различных числовых диапазонах и единицах измерения. Данный метод, с одной ...
2014 / Федин Геннадий ИвановичВАКAGRIS -
ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА АДРЕСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВИЕМ МАЛОИМУЩИХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ РЕГИОНА
Рассмотрен возможный механизм адресного обеспечения продуктами питания малоимущего населения посредством создания социального продовольственного фонда на примере Курганской области. Определены подходы к его формированию и распределению, порядок построения пред- лагаемого механизма. Указаны...
2014 / Дятлов Юрий НиколаевичВАКAGRIS -
МАРКЕТИНГОВЫЙ МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНД-ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
В статье обосновывается необходимость формирования бренд-имиджа территории. Для реа- лизации механизма автор выделяет объекты, субъекты, принципы и маркетинговые технологии. Представляется авторское видение структуры территории с точки зрения маркетинга. Автор вводит новую классификацию и новые...
2014 / Калиева Ольга МихайловнаВАКAGRIS -
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНД-ИМИДЖА ТЕРРИТОРИИ
В статье обосновывается необходимость формирования бренд-имиджа территории в целях повышения её конкурентоспособности; площадкой формирования выступает инновационно-кре- ативная экономика. Автор исследует различные определения «бренд-имиджа» и даёт своё -при- менительно к территории. Далее выражает ...
2014 / Калиева Ольга МихайловнаВАКAGRIS -
ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ УИС ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЛЕСОВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
В статье рассматриваются перспективы привлечения осужденных для выполнения лесовосста- новительных работ на территории Центрального федерального округа (ЦФО) Российской Феде- рации. В первую очередь, анализируются особенности заключения и исполнения контрактов в связи с принятием в 2013 году...
2014 / Пономарева Екатерина ВладимировнаВАКAGRIS -
СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА НОВОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ЭТАПЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ
В статье рассматриваются новые вызовы и проблемы, с которыми сталкивается сельское хозяйство при переходе на новый исторический этап рыночных отношений в условиях глобали- зации хозяйственных связей и ужесточения конкуренции на рынке продовольственных товаров и оказываемых услуг. На примере...
2014 / Слотина Елена Викторовна, Огрызкова Галина СемёновнаВАКAGRIS -
ПРИНЦИП КОНКУРСНОГО ОТБОРА УЧАСТНИКОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ НА ПРИМЕРЕ АГРАРНОГО СЕКТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственные программы, разработанные с учетом долгосрочного плана социально-экономи- ческого развития территории, должны финансироваться с учетом максимальной эффективности расходования денежных средств. Существующий метод, предложенный на федеральном уровне, не в полной мере отвечает...
2014 / Соколов Алексей ПавловичВАКAGRIS -
Межрегиональные диспропорции в финансировании образования (на примере Северо-Запада России)
В статье исследуются тренды финансирования системы образования на уровне региона. Приводятся результаты сравнительных расчетов вложения в систему образования из консолидированного бюджета регионов и платных услуг населения по статье образование. Объектом исследования выступают регионы Северо-Запада ...
2022 / С. А. Иванов -
Неопределенность организационной культуры в контексте реализации стратегических целей предприятия
В статье исследована сущность и характеристики организационной культуры с позиций выявления признаков ее неопределенности, выступающей фактором несоответствия социально-психологического климата целям и задачам развития предприятий и организаций. Обосновано, что наличие ряда поведенческих...
2022 / Потемкин В.К. -
Специфика цифровизации комплекса управления «7Р» в сфере услуг (на примере социокультурных особенностей ивент-деятельности
В статье исследуются особенности изменения управленческих решений на основе комплекса «7P» для услуг при невозможности общения с клиентом «лицом к лицу». В статье исследуется сущность изменений, которые претерпело управление взаимоотношениями с аудиторией, на примере ивент-деятельности, проводится...
2022 / Шелгинская В.А. -
Моделирование процесса управления человеческими ресурсами в контексте удовлетворенности работников процессом труда
Проблемы реализации и укрепления кадрового потенциала организаций всегда признавались актуальными в современном обществе, при этом решение данных проблем чаще всего оставалось в сфере нормативных условий социального обеспечения трудовой деятельности. Однако возрастающая значимость социального...
2022 / Мишланова Н.А. -
Управление персоналом в условиях цифровой экономики: источники неопределенности и факторы риска
В статье определена сущность понятий неопределенность и риск, рассмотрены источники неопределенности, присущие процессу управления социально-экономической системой в условиях цифровой экономики и перехода к Индустрии 4.0. Особое внимание уделено неопределенности социально-культурной среды и...
2022 / Вельмисова Д.В. -
Информационные технологии в управлении талантами
Информационные технологии в управлении талантами имеют важное значение для реализации кадровой стратегии, связанной с сокращением потерь от ухода высококвалифицированных сотрудников. В исследовании были определены функции HCM-систем, автоматизирующие процессы управления талантами. Дана...
2022 / Воронова И.В., Рассказова О.А. -
Поиск рациональных управленческих решений. XIII Всероссийская выставка по кадровому менеджменту
Современные общественные практики характеризуются высоким уровнем неопределенности и нестабильности. В этой связи руководители предприятий и организаций сталкиваются с рядом противоречий, которые не позволяют им предусмотреть инновационные решения по управлению персоналом. Как следствие, автор...
2022 / Подкопаева А.А. -
ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ АКЦИОНЕРНОГО ДЕЛА В УЗБЕКИСТАНЕ
В статье пишется об истории развития акционерного дела в Республике Узбекистан с 1989 по 1996 года. Описываются трудности этапов формирования акционерного дела, их причины, также дальнейшее углубление реформ которое привело к формированию рыночных отношений и развитию акционерного дела в Республике
2022 / О. Н. Насиров -
THE ROLE OF GUEST HOUSES IN THE ORGANIZATION OF RURAL TOURISM
This article describes the procedures and requirements for the development of the hotel industry in Uzbekistan, the improvement of entrepreneurial activity in the organization of guest houses, the organization of guest houses in the conditions of our country.
2022 / R. Amriddinova, S. Islomov -
СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОРГАНИЗАЦИЯХ: РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ.
Цифровизация экономики трансформирует способы доставки и потребления товаров и услуг, что в свою очередь влияет на все сферы человеческой деятельности. Сфера электронной торговли – относительно молодое направление статистического наблюдения, поэтому, в настоящее время исследователи, государственные ...
2022 / Азизова, Манзура Ибрагимовна, Мустафакулов, Уктам Унгбоевич -
ТЕРМИН "ДИНАМИЧЕСКИЙ БАЛАНС" ФИЛОСОФА А.А. БОГДАНОВА КАК ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УКЛАДА ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ
В истории существует немало примеров, когда значимость экономических идей и трудов видных ученых своего времени воспринималась не обществом современников ученого, а обществом, которое сформировалось через несколько поколений и несколько десятков лет. Так случилось и с А.А. Богдановым -...
2021 / Зайцев Александр КонстантиновичВАК