Научная статья на тему 'Санаторно-курортный перевод населения на здоровый образ жизни'

Санаторно-курортный перевод населения на здоровый образ жизни Текст научной статьи по специальности «Науки о здоровье»

CC BY
244
115
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
ЗДОРОВЬЕ ТВОРЧЕСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ / ЩЕЛОЧНОЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ / ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ / НАВЫКИ ЕЖЕДНЕВНОГО ЗДОРОВЬЕ СБЕРЕЖЕНИЯ / ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ / HEALTHУ ABILITIES / HEALTH CREATIVE OUTLOOK / ALKALINE LIFESTYLE / SKILLS DAILY SAVINGS HEALTH / HEALTHY LIFESTYLE

Аннотация научной статьи по наукам о здоровье, автор научной работы — Брындин Евгений Григорьевич, Брындина Ирина Евгеньевна

Всемирная Организация Здравоохранения считает, что продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 75% определяет его образ жизни и система питания, на 10% наследственность, еще 10% условия внешней среды, и лишь на 5% услуги здравоохранения. Здоровье человека больше всего зависит от образа жизни. Здоровым образом жизни человек достигает и сохраняет здоровое состояние. 7 мая 2012 года вышел Указ Президента Российской Федерации № 598 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации». Санаторно-курортные учреждения являются эффективной просветительской средой для перевода населения на здоровый образ жизни в течение времени пребывания отдыхающих.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Sanatorium translation of the population on the healthy lifestyle

The World Health Organization considers that life expectancy of the person and a state of his health for 75% its way of life and a power supply system, for 10% heredity defines, another 10% environmental conditions, and only for 5% of service of health care. Health of the person most of all depends on a way of life. Healthy lifestyle of people reaches and keeps a healthy state. On May 7, 2012 there was a Decree of the President of the Russian Federation No. 598 "About actions for realization of the state social policy for formation of a healthy lifestyle of citizens of the Russian Federation". Sanatorium establishments are the effective educational environment for transfer of the population on a healthy lifestyle during time of stay of vacationers.

Текст научной работы на тему «Санаторно-курортный перевод населения на здоровый образ жизни»

2014, том 16 [7]

САНАТОРНО-КУРОРТНЫЙ ПЕРЕВОД НАСЕЛЕНИЯ НА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Е.Г. Брындин, И.Е. Брындина

Технологическая платформа «Медицина будущего», Россия И.Ц. «Естествоинформатика», Новосибирск.

Всемирная Организация Здравоохранения считает, что продолжительность жизни человека и состояние его здоровья на 75% определяет его образ жизни и система питания, на 10% — наследственность, еще 10% — условия внешней среды, и лишь на 5% услуги здравоохранения. Здоровье человека больше всего зависит от образа жизни. Здоровым образом жизни человек достигает и сохраняет здоровое состояние. 7 мая 2012 года вышел Указ Президента Российской Федерации № 598 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики по формированию здорового образа жизни граждан Российской Федерации». Санаторно-курортные учреждения являются эффективной просветительской средой для перевода населения на здоровый образ жизни в течение времени пребывания отдыхающих.

Ключевые слова: здоровье творческое мировоззрение, щелочной стиль жизни, оздоровительные способности, навыки ежедневного здоровье сбережения, здоровый образ жизни.

ВВЕДЕНИЕ

В санаторно-курортных учреждениях можно создать условия, чтобы практически освоить и перейти на здоровый образ жизни. Во-первых, нужно повысить качество диагностики состояния организма для выявления причины заболевания. Устранение причины заболевания избавит пациентов от болезни на 100%. Во-вторых, подготовить специалистов по переводу населения на здоровый образ жизни, которые будут проводить ежедневные беседы, консультации и практические занятия с пациентами по целостной настройке организма на здоровое состояние, по здоровье сбережению и по здоровому образу жизни. Здоровым образом жизни человек достигает и сохраняет здоровое состояние.

1. ДИАГНОСТИКА ОРГАНИЗМА

Здоровое состояние организма, причину заболевания и патологии система здравоохранения может определить на основе медицинских данных, полученных путем полной диагностики и анализов. Частотно-резонансной диагностики, магнитной резонансной томографии, методом Кирлиан, по акупунктурным и акупрессурным точкам на коже,

по пульсу, УЗИ, рентгену. Кислотно-щелочному балансу урины, внутриклеточной жидкости и крови. Составу крови. По содержанию углекислоты в организме. Спектральному анализу продуктов выделения на содержание кремния. И другими видами современной диагностики и анализов.

2. МЕТОДИЧЕСКОЕ И КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В рамках технологической платформы «Медицина Будущего» можно обеспечить методиками и кадрами санаторно-курортные здравницы по сохранению здоровья населения за счет страховой медицины. В санаторно-курортных учреждениях можно создать условия, чтобы практически освоить и перейти на здоровый образ жизни. Для этого нужно обучить медицинский персонал. В санаторно-курортные здравницы приезжают граждане со всех городов России и СНГ почти на месяц. За этот срок можно проводить курортно-санаторное оздоровление и обучение здоровому образу жизни. Это освободит экономику России от вливания финансовых средств в лечебную медицину и повысят эффективность системы здравоохранения.

—---------- —

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

2014, том 16 [7]

Оздоровительные способности, навыки сбережения здоровья, здоровый образ жизни будут утверждаться населением как семейная и культурная традиция общества. Она будет передаваться из поколения в поколение.

Оказание профессиональных услуг по обучению населения достижению и сохранению здорового состояния требует подготовки специалистов по развитию оздоровительных способностей, формированию навыков сбережения здоровья и опыта здорового образа жизни и обучению диагностики здорового состояния. Подготовка специалистов по этапному переводу населения на здоровый образ жизни может осуществляться на базе Института повышения квалификации медицинских работников и в медицинских университетах.

Этап 1. Освоение щелочного стиля жизни. Освоение щелочного стиля жизни нужно для восстановления и сохранения кислотно-щелочного баланса биологических сред организма. Поддержание кислотно-щелочного баланса биологических сред организма обеспечивает человеку нормальное самочувствие. Освоение щелочного стиля жизни включает следующие полезные действия:

1. Сохранение кислотно-щелочного баланса на духовном уровне жизнедеятельностью по закону совести, который Бог прописывает в сердце (Горнице духа) при рождении.

2. Освоение этического лексикона общения и воспитание сердца любовью к людям.

3. Нормализацию самочувствия и кислотнощелочного баланса биологических сред организма общением с экологически чистой природой на энергетическом уровне, поглощением энзимами (ферментами) световой энергии, вибрациями растительного мира, уравновешиванием психики спокойствием природы, эмоциональным позитивным настроем от красоты природы, воздушными, солнечными и водными моционами, дыханием чистым воздухом, согласованием внутренней среды организма с природной, нормализацией гомеоста-

за, зарядкой и физкультурой.

4. Поддержание кислотно-щелочного баланса биологических сред организма и поддержание са-

мочувствия освобождением от негативной энергии водными процедурами в душе или ванной перед употреблением пищи и один раз в неделю в бане.

5. Сохранение кислотно-щелочного баланса классической, священной, гармоничной музыкой на энергетическом генетико-волновом уровне.

6. Освоение щелочного питания: 80% щелочной пищи, на переваривание которой вырабатывается поджелудочный сок, и 20% кислотной пищи, на переваривание которой вырабатывается желудочный сок.

7. Сохранение кислотно-щелочного баланса через водный обмен на физиологическом уровне употреблением чистой воды.

8. Освоение гигиены.

9. Диагностику кислотно-щелочного баланса биологических сред организма.

Этап 2. Развитие оздоровительных способностей. Развитие оздоровительных способностей на духовном, энергетическом, физиологическом и анатомическом уровнях нужно для достижения здорового состояния. Оно включает следующие полезные действия:

1. Развитие способностей совершать духовные действия, такие как, чтение духовной литературы, посещение духовных мероприятий, выработка духовного сознания и духовно-нравственных качеств, формирование духовных связей.

2. Формирование праведных мирных добрых мыслей и желаний.

3. Развитие способностей смирения, прощения, милосердия, формирования мирных добрых отношений для уравновешивания психики в различных социальных условиях и семье.

4. Развитие способностей формирования мирных добрых отношений этическим лексиконом общения и проявлением духовно-нравственных качеств — благоволениями и благодеяниями, милосердием и справедливостью.

5. Развитие способностей настройки жизненных систем организма и его целостного нормального функционирования физическими упражнениями:

—---------- —

~ 2 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

2014, том 16 [7]

зарядкой энергетической системы, физкультурой тонуса организма и гимнастикой ритмов.

6. Освоение здорового питания — щелочного питания по правилам здорового питания.

7. Развитие способностей достижения здорового состояния на основе системы клеточного самовосстановления организма улучшением качественного состояния клеток на духовном, энергетическом, физиологическом и анатомическом уровнях [15].

8. Частотно-резонансную диагностику состояния человека: здорового, донозологического (предболезни) или больного.

Этап 3. Приобретение навыков здоровье сбережения. Приобретение навыков здоровье сбережения нужно для сохранения здорового состояния. Оно включает следующие полезные действия:

1. Освоение правил ежедневного сохранения здорового состояния.

2. Сохранение уравновешенной психики в различных социальных условиях в течение дня смирением, прощением, милосердием и мирными добрыми отношениями по правилу: делай добро, уклоняйся зла, ищи мира и стремись к нему.

3. Сохранение целостного здорового функционирования организма в течение дня на основе системы клеточного самовосстановления [15] с контрольной частотно-резонансной диагностикой.

4. Согласование здоровой жизнедеятельности с суточным природным циклом в различных социальных, природных и домашних условиях [15].

5. Комплексное ежедневное сохранение здорового состояния на духовном, энергетическом, физиологическом и анатомическом уровнях в различных домашних, природных и социальных условиях на основе системы клеточного самовосстановления [15].

6. Диагностика состояния.

Этап 4. Накопление опыта здорового образа жизни. Накопление опыта здорового образа жизни навыками здоровье сбережения в различных до-

машних, социальных и природных сезонных условиях (весной, летом, осенью и зимой) нужно для сохранения здорового состояния в течение года.

Накопление опыта здоровой жизнедеятельности в течение года и формирование здорового образа жизни каждым человеком в конкретных домашних, природных и социальных условиях включает следующие полезные действия:

1. Сезонное сохранение уравновешенной психики и обеспечение целостного здорового функционирования организма летом, осенью, зимой, весной на основе системы клеточного самовосстановления.

2. Здоровое сезонное питание.

3. Выбор сезонной натуральной одежды.

4. Комплексное согласование социальной здоровой жизнедеятельности с годовым природным циклом на духовном, энергетическом, физиологическом и анатомическом уровнях в различных домашних, природных и социальных условиях.

5. Формирование семейной традиции здорового образа жизни.

6. Формирование культурной общественной традиции здорового образа жизни.

7. Периодическая диагностика состояния.

3. ПОДДЕРЖАНИЕ ЗДОРОВОГО СОСТОЯНИЯ

Достижение и сохранение здорового состояния осуществляется системой клеточного самовосстановления организма путем качественного регулирования состояния клеток. Изменение качественного состояния клеток происходит на духовном, энергетическом, физиологическом и анатомическом уровнях. Поддержание здорового состояния клеток нужно осуществлять на всех уровнях.

1.1. Духовный уровень. Разум и дух, порождая эмоциональную мысль, формируют волну психической энергии. Она через волновой геном, запускает генетический механизм и трансформирует через него качественное состояние клеток. Негативная эмоциональная неправедная мысль ухудшает качественное состояние клеток. Позитивная

—---------- —

~ 3 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

2014, том 16 [7]

эмоциональная праведная мысль улучшает качественное состояние клеток.

1.2. Энергетический уровень.

1.2.1. Уравновешиванием нервных центров (чакр) поглощения световой энергии.

1.2.2. Выравниванием и осветлением ауры эпифиза.

1.2.3. Восстановлением пластичности позвоночника и очищением Божественного канала позвоночника для усиления тока ядра Земли.

1.2.4. Очищением энергетических каналов плоти.

1.2.5. Настройкой и очищением 12 парных каналов, образуемых внутренними органами.

1.2.6. Выработкой биохимической энергии.

1.2.7. Настройкой нормального зрения.

1.2.8. Терморегуляцией тепловой энергии.

1.2.9. Выравниванием магнитного поля межклеточного взаимодействия.

1.2.10. Поглощением солнечной энергии энзимами клеток.

1.2.11. Настройкой музыкой.

1.3. Физиологический уровень.

1.3.1. Обменом веществ: здоровым питанием.

1.3.2. Очищением организма в бане.

1.3.3. Соблюдением гигиены.

1.3.4. Сохранением чистой окружающей среды.

1.3.5. Согласованием социального цикла с природными циклами режимом жизнедеятельности без пагубных пристрастий сластолюбия.

1. 4. Анатомический уровень.

1.4.1 Нормальными позами при движении, стоянии, сидении, во время сна.

1.4.2. Координацией.

1.4.3. Физкультурой, гимнастикой, зарядкой.

Резюме. Для управления подготовкой специалистов и обучением населения здоровому образу жизни разработано руководство Новосибирским исследовательским центром «ЕСТЕСТВОИН-ФОРМАТИКА». Предложенные фундаментальные знания, научно-практические и научно-методические достижения, а также руководство подго-

товкой специалистов и обучением населения здоровому образу жизни позволяют готовить специалистов по здоровому образу жизни:

1. Медицинских работников для центров здоровья и санаторно-курортных учреждений по проведению консультаций, практических занятий по переходу на здоровый образ жизни и диагностики состояния.

2. Лекторов для общества «Знание» по формированию здоровье творческого мировоззрения и мотивации к ЗОЖ у населения.

3. Педагогических работников для кафедр Здоровья университетов и для школ по формированию здоровье творческого мировоззрения и мотивации к ЗОЖ у молодого поколения.

4. Социальных работников для проведения практических занятий с населением по переходу на ЗОЖ и формированию семейной и культурной общественной традиции здорового образа жизни.

5. Преподавателей физкультуры для обучения молодого поколения настройке жизненных систем и целостного нормального функционирования организма.

ЛИТЕРАТУРА

1. Брындин Е.Г. Природа гармоничного образа жизни. Новосибирск: Издатель, 1997. 44 с.

2. Брындин Е.Г. Здоровый образ жизни. Новосибирск: Справ.-информ. издание Сибирский лекарь: «Будьте здоровы». 1999. Вып. 6. С. 35.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

3. Брындин Е.Г. Экологическое немедикаментозное оздоровление. Новосибирск: Справ.-информ. издание Сибирский лекарь: «Будьте здоровы». 2001. Вып. 8. С. 12—13.

4. Брындин Е.Г. Настройка, стабилизация и развитие гармоничной целостности человека и общества. Новосибирск: НГУ, 2001. 181 с.

5. Брындин Е.Г. Самонастройка организма на здоровое состояние. Новосибирск: Справ.-информ. издание Сибирский лекарь: «Будьте здоровы». 2002. Вып. 9. С. 26—27.

6. Брындин Е.Г. Междисциплинарная программа образования основам становления и развития гармоничного человека и общества и природе гармоничной жизнедеятельности // Материалы межд. научно-практической конф. «21 век — век глобальной трансформации

~ 4 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

2014, том 16 [7]

Русской культуры и цивилизации». Новосибирск: НГПУ, 2003. С. 469—474.

7. Брындин Е.Г. Экологическое не медикаментозное здравоохранение. М.: Межд. Конг. «Прогресс в фундаментальных и прикладных науках для здоровья человека», 2004. С. 81—82.

8. Брындин Е.Г. Деятельность мозга, долголетие и здоровый образ жизни. Bryndin E.G. Activity the brain, longevity and healthy way of life. М: Межд. Конф. «Достижения нейронауки для современной медицины и психологии». 2005. С. 47—49.

9. Брындин Е.Г. Социальная гигиена психики человека от стрессов и неврозов. Bryndin E.G. Social hygiene of mentality of the person from stresses and neu-rosises. М: Межд. Конф. «Достижения нейронауки для современной медицины и психологии», 2005. С. 45—47.

10. Брындин Е. Г. Гармония Природы, человека и общества. Н-ск: Манускрипт, 2005. 145 с.

11. Брындин Е.Г. Духовная эволюция. Науч. изд. Пятигорск: ПГЛУ, 2007. 234 с.

12. Брындин Е.Г Здоровое воспитание и долголетие. М.: Межрегион. науч.-прак. конф. «Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиски, решения». Томск: ТПУ, 2010. С. 105—109.

13. Брындин Е. Г. Технология целостного оздоровления и здоровьесбережения. Межд. конф. «Фундаментальные и прикладные проблемы стресса». Витебск: ВГУ, 2011. 9 с.

14. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Основы здорового человека и общества. Новосибирск: ИЦЕ; Томск: ТПУ, 2011. 302 с.

15. Брындин Е. Г., Брындина И. Е. Основы здорового долголетия. Новосибирск: ИЦЕ; Томск: ТПУ, 2011. 250 с.

16. Брындин Е.Г., Брындина, И.Е. Образовательно-оздоровительный подход к здоровому долголетию // Современные подходы в организации работы по сохранению и укреплению здоровья студентов, профилактике табакокурения: материалы межд.. науч.-практ. конф. Минск: РИВШ, 2011. С. 39—40.

17. Брындин Е. Г. Развитие оздоровительных способностей студентов // Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиски, решения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции — Томск: ТПУ, 2011. C. 76—80.

18. Е.Г. Брындин, И.Е. Брындина Здоровый образ жизни // Донозология и здоровый образ жизни. 2012. № 1(9) С. 70—76.

19. Брындин Е.Г. Культура здорового образа жизни // Горизонты цивилизации: материалы Третьих ар-каимских чтений (22—25 мая 2012 г., Аркаим) / под ред. М.В. Загидуллиной. Челябинск: Энциклопедия, 2012. С. 32—40.

20. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Основы здорового долголетия. Науч.-практ. изд. Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing. 2012. 225 с.

21. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Программа по обучению школьников здоровому образу жизни // Создание интегрированного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад — школа — университет: материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Часть I: Педагогика одаренности. Томск: Томский ЦНТИ,

2012. С. 182—187.

22. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Программа мероприятий по обучению школьников здоровому образу жизни // Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиски, решения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Томск: ТПУ, 2012. С. 73—81.

23. Брындин Е.Г. Оздоровительная часть студенческого кампуса // Физическая культура и спорт на современном этапе: проблемы, поиски, решения: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. Томск: ТПУ, 2012. С. 369—375.

24. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Щелочной стиль жизни. Донозология 2012 — Пища и Питание: Проблемы безопасности и коррекции при формировании здорового образа жизни // Матер. 8 Межд. науч. конф. СПб.: Крисмас, 2012. С. 94—97.

25. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Как перейти на здоровый образ жизни. Новосибирск: ИЦЕ; Томск: ТПУ, 2013. 288 с.

26. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Мониторинг динамики повышения показателей здоровья обучающихся // Современные аспекты реализации ФГОС и ФГТ. Вузовская педагогика: Материалы конф. Красноярск: КрасГМУ, 2013. С. 500—504.

27. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Этапы перехода на здоровый образ жизни. Второй Уральский медицинский форум «Здоровая семья — здоровая Россия».

2013. URL: http://2mforum.ru/projects/vtoroy_uralskiy_ meditsinskiy_forum_zdorovaya_semya_zdorovaya_rossiya/ publications

28. Брындина И.Е., Брындин Е.Г. Оздоровительная часть студенческого кампуса. Седьмые Байкальские

—---------- —

~ 5 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

2014, том 1в [У]

международные социально-гуманитарные чтения. В 3 т. Т. 2: Материалы I ФГБОУ ВПО «ИГУ». — Иркутск: Изд-во ИГУ, 20ІЗ. С. ІІЗ—І24.

29. Брындин Е.Г. Аспекты здорового образа жизни. Межд. науч.-практ. конф. Здоровая городская среда, здоровая жизнь и преодоление неравенства в здоровье. Ставрополь: СГМУ, 20ІЗ. С. І08—ІІЗ.

30. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Здоровьесберегающая медицина — медицина будущего. 9-ая Евразийская науч. конф. Донозология-20ІЗ. Проблемы разработки и использования нанотехнологий в современной профилактической медицине. СПб.: Крисмас, 20ІЗ. С. З8—б0.

31. Брындин Е.Г. Этапы перехода на здоровый образ жизни. Межд. конгр. «Здоровый мир — здоровый человек». Алушта, 20ІЗ. С. 43—49.

32. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Формирование навыков здорового образа жизни у молодого поколения. Труды 8-й Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием «Здоровье — основа человеческого потенциала: проблемы и пути их решения». Т. 8. Ч. І. СПбГУ,

20ІЗ. С. Іб9—І7б.

33. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Оздоровительная часть студенческого кампуса II Репутациология. М., 20ІЗ. № 2. С. 44—48.

34. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Формирование здоровье творческого мировоззрения у молодого поколения II Электронный научно-образовательный вестник

«Здоровье и образование в XXI веке». 20І4. Т. Іб, № 4. URL: http :IIe-pubmed. orgIisu І4-Іб-4. html

33. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Формирование навыков здорового образа жизни у молодого поколения II Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке». 20І4. Т. Іб, № 3. URL: http^/e-pubmed.org/isuM-^^.html

36. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Как перейти на здоровый образ жизни II Электронный научно-образовательный вестник «Здоровье и образование в XXI веке». 20І4. Т. Іб. № 2. URL: http:IIe-pubmed.org/isu14-16-2.html

37. Bryndin E.G., Bryndina I.E. How to pass to a healthy lifestyle. V International Conference “Science and Education. Germany. 2014. URL: http:IIwww.euscience.de/ru/ archive.php

38. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Управление социальной инфраструктурой формирования здорового образа жизни населения. Межд. науч. симпозиум «Общество и непрерывное благополучие человека». ТПУ. 20І4. С. І02—І0б.

39. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Формирование мировоззрения здорового образа жизни у молодого поколения. Сборник научных трудов 2-ой Всероссийской медицинской науч.-практ. конф. «Развитие Российского здравоохранения на современном этапе». М.: Эдитус,

20І4. С. І77—І8З.

40. Брындин Е.Г., Брындина И.Е. Настройка жизненных систем II Донозология и здоровый образ жизни.

20І4. № 2 (ІЗ).

SANATORIUM TRANSLATION OF THE POPULATION ON THE HEALTHY LIFESTYLE

E.G. Bryndin, I.E. Bryndina

Technological platform “FUTUREMEDICINE”, Russia Research center “NATUREINFORMATIC”, Novosibirsk.

The World Health Organization considers that life expectancy of the person and a state of his health for 75% its way of life and a power supply system, for 10% — heredity defines, another 10% — environmental conditions, and only for 5% of service of health care. Health of the person most of all depends on a way of life. Healthy lifestyle of people reaches and keeps a healthy state. On May 7, 2012 there was a Decree of the President of the Russian Federation No. 598 "About actions for realization of the state social policy for formation of a healthy lifestyle of citizens of the Russian Federation". Sanatorium establishments are the effective educational environment for transfer of the population on a healthy lifestyle during time of stay of vacationers.

Key words: health creative outlook, alkaline lifestyle, healthy abilities, skills daily savings health, healthy lifestyle.

—---------- —

~ 6 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

2014, том 16 [7]

REFERENCE

1. Bryndin E.G. Priroda of a harmonious way of life. Novosibirsk: Publisher, 1997. 44 pages.

2. Bryndin E.G. Healthy lifestyle. Novosibirsk: An inform. edition Siberian doctor: “Good luck”, 1999, vyp. 6,

pp. 35.

3. Bryndin E.G. Ekologicheskoye not medicamentous improvement. Novosibirsk: Аn inform. edition Siberian doctor: “Good luck”, 2001, vyp. 8, pp. 12—13.

4. Bryndin E.G. Control, stabilization and development of harmonious integrity of the person and society. Novosibirsk: NSU, 2001. 181 pages.

5. Bryndin E.G. Self-adjustment of an organism on a healthy state. Novosibirsk: Аn inform. edition Siberian doctor: “Good luck”, 2002, vyp. 9, pp. 26—27.

6. Bryndin E.G. Interdisciplinary education program to bases of formation and development of the harmonious person and society and nature of harmonious activity. Materials of inter scientific and practical conf. “The 21st century — a century of global transformation of the Russian culture and a civilization”. Novosibirsk: NGPU, 2003. pp. 469—474.

7. Bryndin E.G. Ekologicheskoye not medicamentous health care. M: Inter Kong. “Progress in fundamental and applied sciences for health of the person”, 2004, pp. 81—82.

8. Bryndin E.G. Activity of a brain, longevity and healthy lifestyle. M.: Inter. Konf “Achievements of neuroscience for modern medicine and psychology”, 2005, pp. 47—49.

9. Bryndin E.G. Social hygiene of mentality of the person from stresses and neurosises. M: Inter. Konf. “Achievements of neuroscience for modern medicine and psychology”, 2005, pp. 45—47.

10. Bryndin E.G. Garmoniya of the Nature, person and society. N-sk: Manuscript, 2005, 145 pages.

11. Bryndin E.G. Spiritual Evolution. Pyatigorsk: PGLU, 2007, 234 pages.

12. Bryndin E. G Healthy education and longevity. M: Interregion. Konf. “Physical culture and sport at the present stage: problems, searches, decisions”. Tomsk: TPU,

2010, pp. 105—109.

13. Bryndin E.G. Technology of complete improvement and health-saving. Inter Konf. “Fundamental and applied problems of a stress”. Vitebsk: VGU, 2011, 9 pages.

14. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Bases of the healthy person and society. Novosibirsk: ITsE; Tomsk: TPU, 2011, 302 pages.

15. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Bases of healthy longevity. Novosibirsk: ITsE; Tomsk: TPU, 2011. 250 pages.

16. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Educational and improving approach to healthy longevity // Modern approaches in the organization of work on preservation and promotion of health of students, prevention of tobacco smoking: materials ccnf Minsk: RIVSh, 2011, pp. 39—40.

17. Bryndin E.G. Development of improving abilities of students. Physical culture and sport at the present stage: problems, searches, decisions: Materials of interregional scientific and practical conference. Tomsk: TPU,

2011, pp. 76—80.

18. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Healthy lifestyle, SPb.: Scientific and practical magazine “Donozologiya and Healthy Lifestyle”, 2012, no. 1(9), pp. 70—76.

19. Bryndin E.G. Kultura of a healthy lifestyle. Civilization Horizons: Materials of the Third the arkaim-skikh of readings (on May 22—25, 2012, Arkaim). Chelyabinsk: Encyclopedia, 2012, pp. 32—40.

20. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Bases of healthy longevity. Germany: LAP LAMBERT Academic Publishing,

2012, 225 pages.

21. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Program for training of school students in a healthy lifestyle. Creation of the integrated educational space for development of children’s endowments: kindergarten — school — university: materials II All-Russian scientifically-practical conference, Part I: Endowments pedagogics. Tomsk: Tomsk TsNTI, 2012, pp. 182—187.

22. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Program of actions for training of school students in a healthy lifestyle. Physical culture and sport at the present stage: problems, searches, decisions: Materials of interregional scientific and practical conference. Tomsk: TPU, 2012, pp. 73—81.

23. Bryndin E.G. Improving part of a student's campus. Physical culture and sport at the present stage: problems, searches, decisions: Materials of interregional scientific and practical conference. Tomsk: TPU, 2012, pp. 369—375.

24. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Alkaline lifestyle. Donozologiya-2012 — Food and Food: Problems of safety and correction when forming a healthy lifestyle. Mater. 8 Mezhd. nauch. Konf. SPb.: Krismas, 2012, pp. 94—97.

25. Bryndin E.G., Bryndina I.E. How to pass to a healthy lifestyle. Novosibirsk: ITsE; Tomsk: TPU, 2013, 288 pages.

26. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Of monitoring dina-miki of increase of indicators of health of obuchayu-shchikhsya. Modern aspects of realization of FGOS and

—---------- —

~ 7 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518

Since 1999 e-ISSN 2226-7417

Электронным научно-ойразобательнмм

есгрник

Здоровье и образование в XXI веке

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

2014, том 16 [7]

—---------------------—-

FGT. High school pedagogics: Materials conf Krasnoyarsk,

2013, pp. 500—504.

27. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Stages of transition

to a healthy lifestyle. Second Ural Medical Forum “Healthy Family — Healthy Russia". 2013, available at:

http://2mforum.ru/projects/vtoroy_uralskiy_meditsinskiy_ forum_zdorovaya_ semya_zdorovaya_rossiya/publications

28. Bryndina I.E., Bryndin E.G. Improving part of a student's campus. Seventh Baikal international social and humanitarian readings. In 3 t. T. 2: Materials / FGBOU VPO to “YOKE”. Irkutsk: Publishing house to the YOKE,

2013, pp. 115—124.

29. Bryndin E.G. Aspects of a healthy lifestyle. Inter conf. A healthy urban environment, healthy life and overcoming of an inequality in health. Stavropol: SGMU, 2013, pp. 108—115.

30. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Health saving medicine — future medicine. The 9th Euroasian conf. Donozo-logiya-2013 — Problems of development and use of nanotechnologies in modern preventive medicine. SPb.: Krismas,

2013, pp. 58—60.

31. Bryndin E.G. Stages of transition to a healthy lifestyle. Inter. Kongr. “The healthy World — the healthy Person". Alushta, 2013, pp. 45—49.

32. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Formation of skills of a healthy lifestyle at the younger generation. Works of 8th Vseros. Conf with the international participation “Health — a basis of human potential: problems and ways of their decision", vol. 8, part 1, St. Petersburg State University,

2013, pp. 169—176.

33. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Improving part of a student's campus, Reputatsiologiya, Mosvow, 2013, no. 2, pp. 44—48.

—---------- —

~ 8 ~

Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Свидетельство о регистрации СМИ ПИ ЭЛ № ФС77-50518 Журнал представлен в НАУЧНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКЕ (НЭБ) — головном исполнителе проекта по созданию Российского индекса научного цитирования (РИНЦ).

34. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Formation health of creative outlook at the younger generation. Electronic scientific and educational bulletin “Zdorovye i ob-razovaniye v XXI veke”, 2014, vol. 16, no. 4, available at: http://e-pubmed.org/isu14-16-4.html

35. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Formation of skills of the healthy lifestyle at the younger generation. Electronic scientific and educational bulletin “Zdorovye i obrazovaniye vXXI veke ”, 2014, vol. 16, no. 3, available at: http://e-pubmed.org/isu14-16-3.html

36. Bryndin E.G., Bryndina I.E. How to pass to the healthy lifestyle. Electronic scientific and educational bulletin “Zdorovye i obrazovaniye v XXI veke”, 2014, vol. 16, no. 2, available at: http://e-pubmed. org/isu14-16-2.html

37. Bryndin E.G., Bryndina I.E. How to pass to a healthy lifestyle. VInternational Conference “Science and Education”. Germany, 2014, available at: http://www.euscience.de/ ru/archive.php

38. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Management of social infrastructure of formation of a healthy lifestyle of the population. Inter. symposium “Society and continuous wellbeing of the person”, TPU, 2014, pp. 102—106.

39. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Formation of outlook of a healthy lifestyle at the younger generation. Collection of scientific works of the 2nd All-Russian medical conf. “Development of the Russian health care at the present stage”. Moscow: Editus, 2014, pp. 177—183.

40. Bryndin E.G., Bryndina I.E. Control of vital systems. SPb. Scientific and practical magazine “Donozo-logiya and Healthy Lifestyle’’, 2014, no. 2 (15).

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.