Научная статья на тему 'Реклама в социальных медиа'

Реклама в социальных медиа Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
481
69
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
РЕКЛАМА / ИНТЕРНЕТ / ПРЕИМУЩЕСТВА

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В.

Если реклама в широком смысле это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных медиа – способ раскрутки бренда товара определенной категории с использованием сети Интернет. Реклама в социальных медиа Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В. ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России Кафедра философии, гуманитарных наук и психологии Если реклама в широком смысле это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных медиа – способ раскрутки бренда товара определенной категории с использованием сети Интернет. Реклама как в социальных медиа, так и в других информационных сферах делится на скрытую, которая оказывает на потребителя неосознаваемое влияние и не воспринимается им как реклама, и открытую, при которой потребитель четко понимает, что именно ему предлагают приобрести. Реклама в социальных медиа обладает рядом преимуществ: возможностью привлечения широкой аудитории; отсутствием платы за место; максимально короткий срок; доступностью и легкостью поиска интересующихся данным видом товара людей. Это явление получило название таргетинг, т.е. достаточно найти в социальной сети сообщество людей, обсуждающих бренды определенного вида товаров, и предложить для обсуждения свой, новый бренд. Соответственно, людям захочется его приобрести и попробовать. возможностью проводить скрытый маркетинг. Чаще всего, компания-производитель регистрирует в популярной социальной сети аккаунт. Деятельность этого аккаунта общение с участниками группы, обмен мнениями на форумах совершается сотрудниками фирмы анонимно. Затем, заслужив доверие пользователей, им предлагают попробовать товар, но информация о том, что аккаунт работает на производителя, не разглашается. Покупатели доверяют опыту и приобретают товар. Эффективность рекламы в социальных медиа выше, чем обычная традиционная реклама, так как она не только рекламирует товар, но и подробно освещает его конкурентные преимущества, работая с каждым пользователем индивидуально. Таким образом, реклама в социальных медиа, как и любая другая реклама, направлена на побуждение потребителя приобрести определенный товар. Но наряду с другими способами размещения реклама в социальных сетях более эффективна, экономит время и средства, а проведение акций и поощрение активных пользователей увеличивает количество продаж.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Реклама в социальных медиа»

Бюллетень медицинских Интернет-конференций (ISSN 2224-6150) 2015. Том 5. № 12

Ю: 2015-12-27-^5545 Тезис

Афанасьева А.Д., Ермолаева Е.В.

Реклама в социальных медиа

ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России, кафедра философии, гуманитарных наук и психологии

Если реклама в широком смысле - это вид деятельности, направленный на привлечение внимания к товару, то реклама в социальных медиа - способ раскрутки бренда товара определенной категории с использованием сети Интернет. Реклама как в социальных медиа, так и в других информационных сферах делится на скрытую, которая оказывает на потребителя неосознаваемое влияние и не воспринимается им как реклама, и открытую, при которой потребитель четко понимает, что именно ему предлагают приобрести.

Реклама в социальных медиа обладает рядом преимуществ: - возможностью привлечения широкой аудитории; - отсутствием платы за место; - максимально короткий срок; - доступностью и легкостью поиска интересующихся данным видом товара людей. Это явление получило название таргетинг, т.е. достаточно найти в социальной сети сообщество людей, обсуждающих бренды определенного вида товаров, и предложить для обсуждения свой, новый бренд. Соответственно, людям захочется его приобрести и попробовать. - возможностью проводить скрытый маркетинг. Чаще всего, компания-производитель регистрирует в популярной социальной сети аккаунт. Деятельность этого аккаунта - общение с участниками группы, обмен мнениями на форумах -совершается сотрудниками фирмы анонимно. Затем, заслужив доверие пользователей, им предлагают попробовать товар, но информация о том, что аккаунт работает на производителя, не разглашается. Покупатели доверяют опыту и приобретают товар. Эффективность рекламы в социальных медиа выше, чем обычная традиционная реклама, так как она не только рекламирует товар, но и подробно освещает его конкурентные преимущества, работая с каждым пользователем индивидуально.

Таким образом, реклама в социальных медиа, как и любая другая реклама, направлена на побуждение потребителя приобрести определенный товар. Но наряду с другими способами размещения реклама в социальных сетях более эффективна, экономит время и средства, а проведение акций и поощрение активных пользователей увеличивает количество продаж.

Ключевые слова: реклама, интернет,преимущества

© Бюллетень медицинских Интернет-конференций, 2015

www.medconfer.com

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.