Бюллетень медицинских Интернет-конференций (ISSN 2224-6150) 2015. Том 5. № 5
ID: 2015-05-1151-T-4827
Тезис
Евсеева А.В.
Кто они, "Люди дождя"?
ГБОУ ВПО Саратовский ГМУ им. В.И. Разумовского Минздрава России
Научный руководитель: к.б.н. Андронова Т.А.
Аутизм - нарушение психического развития, характеризующееся расстройствами речи и моторики, стереотипности деятельности и поведения, приводящими к нарушениям социального взаимодействия. Отсутствие единого мнения об аутизме наводит на мысль, что мы имеем дело с новым проявлением человеческого поведения, которое оказалось результатом не только биологических изменений. Аутизм напоминает нам, что уникальное человеческое самосознание не есть «неосязаемая пустота». Когда «Я» уходит от общества или отделяется от своего собственного тела, оно едва существует, по крайней мере не в качестве сформированной личности, которая определяет наше бытие в качестве человеческого существа. Ведь действительно, аутизм можно считать как фундаментальное нарушение самосознания.
Цель: рассмотреть ряд проблем, касающихся воспитания ребёнка-аутиста; сформулировать основные правила, которых должны придерживаться родители во время воспитания и обучения таких детей.
1. Проанализировать результаты наблюдений, полученных после общения с детьми, больными аутизмом.
2. Обобщить и систематизировать данные о частоте обращения родителей с такими необычными детьми и способах их адаптации в обществе, по материалам врачей педиатров «Детской поликлиники №2» Кировского района г. Саратова.
Ключевые слова: аутизм, синдром РДА, развитие
Задачи:
© Бюллетень медицинских Интернет-конференций, 2015
www.medconfer.com