Научная статья на тему 'Коммуникационный процесс в интегрированных маркетинговых коммуникациях'

Коммуникационный процесс в интегрированных маркетинговых коммуникациях Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации»

CC BY
213
49
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Ключевые слова
КОММУНИКАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ / ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ / КОММУНИКАЦИИ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ / COMMUNICATION IN MANAGEMENT / INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS / COMMUNICATIONS IN BUSINESS PROCESSES

Аннотация научной статьи по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям, автор научной работы — Демина Ирина Николаевна, Рачков Михаил Парфирьевич

Статья вторая из цикла статей, посвященных генезису коммуникации, развитию этого феномена в разных науках. Описывается понимание коммуникации в менеджменте, маркетинге. Анализируются аспекты коммуникации в бизнес-процессах. Обосновывается разница между деловыми коммуникациями и деловым общением.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по СМИ (медиа) и массовым коммуникациям , автор научной работы — Демина Ирина Николаевна, Рачков Михаил Парфирьевич

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

COMMUNICATION PROCESS IN INTEGRATED MARKETING COMMUNICATIONS

The article deals with genesis of communications and its development in various sciences. The authors describe interpretation of communication in management and marketing, analyze aspects of communication in business processes, and substantiate the difference between business communications and commercial intercourse.

Текст научной работы на тему «Коммуникационный процесс в интегрированных маркетинговых коммуникациях»

с4

4

М.П. Рачков

Х

'

'

:

.

Ключевые слова: коммуникация в менеджменте, интегрированные

.

'

.

.

.

'

.

3 >

М ВI

1

^ 1

Л £

2 °

I

£мі|

нее

.

коммуникации, необходимо отметить, что коммуникация — метаде-

:

общества. Коммуникация — деятельность, которая изучается не только

-

.

1

-

,

.

-

:

:

.

1 В данном контексте «организация» — структурно упорядоченное и взаимообуслов-

.

:

:

.

управленческой информацией.

3. Установить взаимосвязь между людьми в организации.

.

-

.

о

в менеджменте.

Таблица 1

Форма коммуникаций Средства коммуникаций

Знаковые системы Электронные средства связи Видео- и телекоммуникации

: [7].

3 » МнИ

1

1

Л £

2 °

I

£мц

НОв

-

-

и

обратной связи.

;

Элемент коммуникаци- муникационного процесса кационного процесса

кант), сообщения, информации зи и формы коммуникации

ции

Канал (прямой и обрат- Средство, с помощью кото-

информации

.

-

-

-

го процесса, в соответствии с эмпирико-функционалистском подходом в

-

.

и

-

<N

<n

s > MhSI

1

1

П £

2 °

I

£мц

See

-

.

-

-

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

:

с

-

ние — коммуникационный менеджмент [8]. Осуществляют коммуника-

.

'

-

ганами, со средствами массовой информации — «медиарилейшнз» и

:

.

-

-

,

4P — product, price, place, promotion) является продвижение (promotion),

-

его функции, цель которых — продвижение товаров и услуг посредством

о

.

-

-

да вместе, иногда — по раздельности. При этом необходимо помнить, что и реклама, и PR — функция более крупного вида деятельности — марке-

-

мы и являются маркетинговые коммуникации — элемент комплекса

-

-

.

:

.

-

и

и

:

.

-

-

ность, четко направленную (таргетированную) аудиторию и явные цели.

.

.

е

.

'

.

%

-:

| .

-

-

1

термин подменяется термином «деловое общение» — искусство, которое

-

.

-

-

'

:

-

'

-

:

-

.

0

,

-

.

-

-

смотрении также оказывается, что деловые коммуникации — синоним

|

-:

1

:

:

.

:

'

,

.

-

-

и

МН и

-

-

,

-

.

-

полагают

Н:

межуровневые коммуникации в организации в рамках вертикальной ие-

'

с4

з > МнЗ|

1

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1

Л £

2 °

I

£мЦ

нее

коммуникации) и коммуникации «руководитель — подчиненный», рас-

-

-

никации и другие; и так же, как в коммуникациях в РИ — групповые

.

-

тической деятельности, — бизнес-коммуникации. Бизнес-коммуникации — предмет исследований многих авторов. В основном они так же

-

'

.

о

,

-

и

-

-

-

.

:

.

о

-

.

:

я

в

,

-

.

:

-

в

-

.

:

-

о

.

м

-

.

-

-

ции» и «общение» синонимами с то: только разнице:, что общение —

ы

:

-

зационно-экономически: Общение — это многоплановый процесс раз-

-

%

-

.

| -

,

:

-в и

-

,

их выполнения.

-

коммуникациях для их практического применения в межкультурном

-

-

.

м

.

-

-

неджменте и маркетинге.

:

1. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации / Е.Н. Голубкова. — М.:

.

-

:

-

:

-

^ | тьи в НТЦ «Информрегистр» 0421200101\0054).

-

:

-

Ьс -

.у .

.

^ -

ронньга ресурс]. — СПб.: Питер, 2001. — иИХ,: http://eup.ru/Documents/2003-08 18/16BD2.asp.

spb.rU/read/m8/7.htm.

Н-

12. URL: http://cde.ael.rU/electronik/del_obs/9.html.

<n

s > MhSI

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

1

1

Л £

2 °

I

£мЦ

нее

.

.

-

.

.

s

1. Golubkova E.N. Marketingovye kommunikatsii / E.N. Golubkova. — M.:

.

-

nogo universiteta ekonomiki i prava) (elektronnyi zhurnal). — 2012. — № 1. —

,

tekhnologii i psikhologiya / M.R. Dushkina. — SPb.: Piter, 2010. — 560 s.

T.Yu. Anopchenko i dr. — M.: Feniks, 2010. — 380 s.

,

2008. — 280 s.

6. Nikitova S.G. Organizatsionnaya kul’tura: konspekt lektsii / S.G. Nikitova. —

.

sistemami: dis. ... d-ra ekon. nauk / T.M. Orlova. — M., 2002. — 345 s.

.

.

resurs]. — SPb.: Piter, 2001. — URL: http://eup.ru/Documents/2003-08-

V.V. Tomilov [Elektronnyi resurs]. — 1998. — URL: http://www.marketing.spb.

.

-

ritonov. — M.: Rech’, 2008.

17. URL: http://cde.ael.ru/electronik/del_obs/9.html.

.

.

-

menedzhment.html.

.

Информация об авторах

-

-

.

-

-

.

s

,

.

.

'

.

.

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.