Научная статья на тему 'К вопросу разработки малогабаритной цифровой аэрофотокамеры'

К вопросу разработки малогабаритной цифровой аэрофотокамеры Текст научной статьи по специальности «Энергетика и рациональное природопользование»

CC BY
105
43
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по энергетике и рациональному природопользованию , автор научной работы — Носко О. Э.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «К вопросу разработки малогабаритной цифровой аэрофотокамеры»

Секция летательных аппаратов

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Пономарев В.Ф. Об основных тенденциях изменения технического состояния самолетов-амфибий Бе-12 за 30-летний период эксплуатации / Сб. докладов научной конференции по гидроавиации “Гидроавиасалон - 2000”, - М.: Изд-во ЦАГИ, 2000.

УДК 623.746-519

03. Носко

К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ МАЛОГАБАРИТНОЙ ЦИФРОВОЙ АЭРОФОТОКАМЕРЫ

Последнее время мини-беспилотные летательные аппараты находят всё большее применение в гражданских и военных целях. Одним из возможных применений этих ЛА - аэрофотосъёмка.

Основным видом целевой нагрузки для данной задачи является фотоаппарат с цифровой матрицей.

В результате исследований был произведен выбор режима съёмки на различных высотах и скоростях полёта для аэрофотоаппарата с числом пикселов в матрице не мене 8 млн. Эти данные могут служить определяющими факторами при выборе крейсерского режима полёта мини-беспилотного летательного аппарата. Диапазон скоростей и высот полета принимаем аппарата принимается: по высоте - 50-500 м; по скорости - 50-100 км/ч.

К основным характеристикам фотоаппарата относятся: разрешение, число диафрагмы, глубина резкости, фокусное расстояние, выдержка, дистанция фокусировки, экспозиция, гиперфокальное расстояние.

Для обеспечения резкости изображения принимается расстояние фокусиров-, , -та. Таким образом, объекты на поверхности земли будут изображены резко.

Для того чтобы вибрации конструкции оказывали минимальное влияние на , , -

ной.

Для обеспечения необходимой освещённости принимаем значение диафрагмы, соответствующее максимальному её открытию.

Основываясь на сказанном выше, выяснены различные степени детализации

25 ,

заданного диапазона скоростей и высот с условием 30% перекрытия снимков.

Основываясь на полученных данных, возможно задавать высоту и скорость крейсерского полёта исходя из степени детализации изображения при проектиро-- .

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.