Научная статья на тему 'Индикаторы'

Индикаторы Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес»

CC BY-NC-ND
40
21
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
Журнал
Форсайт
Scopus
ВАК
RSCI
ESCI
Область наук
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «Индикаторы»

ИНДИКАТОРЫ

Организационные и маркетинговые инновации в промышленном производстве и сфере услуг

Удельный вес организаций, осуществлявших организационные инновации, в общем числе организаций (%) удельный вес организаций, осуществлявших маркетинговые инновации, в общем числе организаций (%)

2006 2007 2008 2009 2006 2007 2008 2009

Всего по промышленному производству 3.2 3.5 3.5 3.7 2.3 2.5 2.6 2.4

Добыча полезных ископаемых 2.7 2.6 2.5 3.1 0.7 0.3 0.4 0.2

Обрабатывающие производства 3.7 4.1 4.2 4.3 3.1 3.4 3.5 3.4

Высокотехнологичные 10.8 10.6 10.6 10.9 7.6 7.0 6.7 5.9

Среднетехнологичные высокого уровня 6.5 7.1 6.7 7.1 4.4 5.4 4.9 4.8

Среднетехнологичные низкого уровня 4.0 4.3 4.6 4.6 2.2 2.5 2.5 2.8

Низкотехнологичные 1.8 2.1 2.1 1.9 2.2 2.5 2.8 2.6

Производство и распределение электроэнергии, газа и воды 1.7 1.8 1.8 2.0 0.2 0.3 0.3 0.2

Сфера услуг:

Связь 5.9 5.9 5.7 5.7 5.6 5.7 6.2 6.4

Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий 4.3 2.7 2.3 2.7 1.6 2.0 1.3 1.5

Удельный вес организаций, осуществлявших организационные и маркетинговые инновации, в общем числе организаций промышленного производства по странам: 2009* (%)

Организации, осуществляющие организационные инновации

51.2

60

50 40 30 20 10 0

Германия

Кипр

Люксембург

Бельгия

Франция

Австрия

Дания

Ирландия

Чехия

Словения

Португалия

Страны ЕС

Италия

Швеция

Великобритания

Хорватия

Испания

Нидерланды

Финляндия

Эстония

Румыния

Мальта

Норвегия

Словакия

Болгария

Литва

Венгрия

Польша

Латвия

Россия

Организации, осуществляющие маркетинговые инновации

* Для стран Европейского Союза, Норвегии и Хорватии приведены данные по итогам Европейского обследования инноваций за период 2006-2008 гг. (источник: Евростат).

Материал подготовлен С.Ю. Фридляновой

Источник: рассчитано Институтом статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ по данным Росстата.

2011 I Т. 5. № 2 | ФОРСАЙТ I 33

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.