Научная статья на тему '390-летие Хатанги. С. П. Хатанга, 10 сентября 2016 г'

390-летие Хатанги. С. П. Хатанга, 10 сентября 2016 г Текст научной статьи по специальности «История и археология»

CC BY
50
16
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Похожие темы научных работ по истории и археологии , автор научной работы — Ловелиус Николай Владимирович

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.
i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.

Текст научной работы на тему «390-летие Хатанги. С. П. Хатанга, 10 сентября 2016 г»

180

Н.В. Ловелиус

390-ЛЕТИЕ ХАТАНГИ

с.п. Хатанга, 10 сентября 2016 г.

© Ловелиус Николай Владимирович - доктор биологических наук, профессор, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург; e-mail: lovelius@mail.ru

В сентябре 2016 года отпраздновало свое 390-летие одно из самых северных поселений России - Хатанга. В 1626 году здесь, на реке Хатанга было основано Хатангское ясачное зимовье.

Торжественные мероприятия состоялись на центральной площади поселения. Открыл собрание глава с.п. Хатанга Александр Валерьевич Кулешов. Он зачитал телеграмму-поздравление от главы Красноярского края Виктора Александровича Толоконского.

Заместитель руководителя администрации муниципального района В.В. Брикин

Почетные гости праздника: Н.А. Фокин, И.С. Савченко, И.А. Алханова, Н.В. Ловелиус

Группа детей на празднике

о

3

ю О

Н.В. Ловелиус

Со словами приветствия к собравшимся обратились: Н.А. Фокин, И.С. Савченко -бывшие руководители Хатангского района Таймырского (Долгано-Ненецкого автономного округа); И.А. Алханова, заслуженный работник культуры Российской Федерации -от администрации муниципального образования г. Дудинка; Почётный житель Таймыра, первый вице-президент Петровской академии наук и искусств, доктор биологических наук Н.В. Ловелиус. Затем последовало награждение победителей многочисленных конкурсов.

Прощание участников концерта в день 390-летия Хатанги

На Таймыре умеют организовывать праздники с размахом и неподдельной искренностью всех участников. Так было и на этот раз. С раннего утра красиво украшенный посёлок был наполнен музыкой и старательными приготовлениями к приёму гостей. В чумах и палатках готовили традиционные угощения представители каждого из 10 посёлков муниципального района.

Впервые было представительство диаспор - азербайджанской, калмыкской, хакас-

ской, таджикской, украинской - и русского подворья.

Был показан прекрасный многочасовой концерт, в котором участвовали представители коренных народов Таймыра и от каждой диаспоры. Их яркие самобытные национальные одежды подчёркивали особенности их национальных культур.

Концерт и весь праздник показал, что жить и праздновать вместе могут все народы - и России, и соседних государств.

1B1

С.М. Виноградова, Д.А. Рущин

V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ: ГЛОБАЛЬНОЕ, РЕГИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ - PMF-2016»

Санкт-Петербург, 20-23 июля 2016 г.

© Виноградова Светлана Михайловна - доктор политических наук, профессор, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург; e-mail: vinogradovasm@inbox.ru © Рущин Дмитрий Александрович - кандидат исторических наук, доцент, Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург; e-mail: ruschin@mail.ru

20-23 июля 2016 года в Смольнинском кампусе Санкт-Петербургского государственного университета состоялся V международный форум «Политический маркетинг в меняющемся мире: глобальное, региональное и национальное измерение». Председателем форума была профессор СПбГУ Светлана Виноградова. Членами оргкомитета: профессор СПбГУ, координатор международных связей по направлениям международные отношения, политология, социология и экономика Константин Панцерев, доцент СПбГУ, председатель Экспертного совета Международного общественного движения «Гражданский Мир» Дмитрий Рущин, профессор СПбГУ, эксперт по публичной дипломатии США Наталья Цветкова.

Участниками форума стали представители Италии, Китая, Латвии, Польши, России, США, Турции, ФРГ, Швеции, Эстонии и других стран - в общей сложности 55 человек. Они выступали на пленарном заседании и трех секциях: «Политические кампании и избирательные технологии в мировой практике» (модераторы - профессор СПбГУ Наталья Цветкова и известный исследователь из Университета Упсалы, Швеция, доцент Грегори Саймонс); «Информация, пропаганда и публичная дипломатия: мягкая сила или политический инструмент?» (модераторы - профессор Дипломатической академии МИД РФ Евгений Пашенцев и профессор

СПбГУ Константин Панцерев); «Социальное и экономическое измерения политического маркетинга» (модератор - профессор СПбГУ Светлана Виноградова).

В качестве ведущего спикера на форум был приглашен крупный специалист в области теории и практики политического маркетинга, профессор Университета Де Пола (Чикаго, США), советник администрации президента Билла Клинтона во время его избирательной кампании 1996 г., редактор профессионального издания «Journal of Political Marketing», автор книг и многочисленных статей по обозначенной проблематике Брюс Ньюман.

По мнению профессора Б. Ньюмана, мир переживает маркетинговую революцию, важнейшим признаком которой является осознание политическими партиями, а также отдельными кандидатами того, что преуспеть в политике невозможно без опоры на маркетинг. Существенные перемены затронули и сами маркетинговые технологии. Сегодня политический маркетинг представляет собой сложную систему: это во-первых, различные интеллектуальные и организационные формы политической коммуникации, обмен и взаимодействие, которые осуществляются на политическом рынке в целях создания и продвижения особого «продук- s та» (имиджа и бренда политических деяте- g лей и партий, а также политических идей и о

i Надоели баннеры? Вы всегда можете отключить рекламу.